Всем доброго времени, дорогие читатели. Как многие уже заметили, количество автомобилей, привезенных из Китая, становится все больше и больше. Эту тенденцию изменить никак нельзя, а судить хорошо это или плохо еще рано, ведь они никак пока не зарекомендовали себя на дорогах нашей любимой родины.
Стоит отметить, что в сравнении с 2000-ми годами эти автомобили значительно изменились, они уже практически не копируют европейские бренды, а переманив дизайнеров и других специалистов с крупных брендов, принялись за создание своих.
Но дизайном если можно подкупить и начинкой внутри, как же дела обстоят в целом по этим моделям, тут самый главный вопрос.
Мы не первый автомобиль привозим под заказ клиентам и проводим комплекс работ по подготовке его к эксплуатации на Российских дорогах, что позволяет взглянуть на них изнутри.
Сегодняшний пост не про устройство их и качество сборки, как очевидная разница по стоимости и не зря на примере премиум паркетника Voyah Free я затеял диалог, ведь представленный на фото авто - первый в РФ, который мы привезли в прошлом году и уже сейчас можно уверенно сказать о некой опасности...
А она заключается в том, что те, кто пытаются контролировать автомобильный рынок, забывают про множество серых схем, по которым данные авто ввозятся в страну по сей день.
Если покупаете новый авто у дилера, вам дают гарантию, так будет пока не столкнемся со сложными вопросами, поскольку отложенных схем и наличия склада запчастей по сей день нет ни у кого.
А если попали в ДТП? Ух, тут быстрее и проще все заказать самому напрямую, подождать месяц и приступить к ремонту.
Серый дилер рушит рынок — это факт, ради своей выгоды и наживы, все заполонили рынок разными марками и моделями, по очень выгодным ценам, только в последствии это может не сладко сказаться на конечном потребителе.
Затронув две темы, качество, а также запчасти, если Вам будет интересно, то ставьте лайк и рассказать друзьям, чтобы я подготовил для Вас материал на эту тему с примерами, а пока взглянем правде в глаза.
Покупать сейчас китайца или нет, это дело и выбор каждого, я бы не так сильно торопился в погоне за хайпом, чтобы переплачивать.
Если вас не пугает очень быстрое обесценивание этих авто - вперед! Вы можете себе это позволить, купить и наслаждаться, но на сколько хватит этих эмоций, уже покажет время.
Те, кто любят свой автомобиль, ухаживают и вовремя его обслуживают, задумываются "освежить" и для этого у нас наготове различные варианты рестайлинг комплектов, которые за считанные дни позволяют видоизменить авто и придать ему свежести.
За прошлый год мы сделали более 15-ти Тойота Ленд Крузер 200, по словам владельцев их авто полностью устраивают и проще заплатить 800-1млн рублей на комплекс работ, чем искать варианты на что поменять.
Понять их можно, ведь за эти бюджеты можно не только внешне обновить, но и перешить салон, добавить комфорт благодаря шумоизоляции и многое другое.
Вот такие дела, мои дорогие, и таковы реалии)
Напомню свою страницу ВКонтакте
А также телеграмм канал
Подписывайтесь, там много интересного про автомобили.
Уже более 20-ти лет в бизнесе, кайфую по сей день!