Всем привет! В этой серии Санта Барбары будем дальше вспоминать те "замечательные" времена. Прошлая серия закончилась на том, что я арендовал два бокса под авторазбор. Кто пропустил, почитайте.
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4.
Так же напомню, что в этом же кооперативе у меня был (и есть) свой бокс под склад.
С этого момента началась новая глава в моей жизни. Приходилось много работать, это и поиск новых автомобилей в разбор, и разбор уже купленных автомобилей. А ведь еще необходимо все детали дефектовать, фотографировать, выкладывать на площадки.
В принципе, по мере разбора одних и тех же автомобилей ( Девятки, десятки, пятнашки и так далее ) рука набивается и через какое-то время я уже начал дербанить по 5 автомобилей в месяц
Дело потихоньку шло, не могу сказать, что я зарабатывал какие-то серьезные деньги. Их едва хватало на жизнь. Напомню, что в те времена ТАЗ средней паршивости приносил чистыми в районе 20 000 - 30 000 руб. При этом спешу напомнить знатокам математики, что во первых: эти деньги приходили далеко не сразу. В среднем ВАЗ около месяца-полутра окупался, после чего потихоньку начинал приносить чистый доход. А из этого чистого дохода надо было вычесть как минимум аренду гаражей, электричество, оплату объявлений на всем известной площадке, а так же приходилось постоянно что-то докупать из инструмента, ибо что-то ломалось, а чего-то не хватало. В общем я потихоньку двигался.
Сейчас, копаясь в архивах, нашел свой первый обзор на разбираемый автомобиль. Это была Daewoo Nexia N150. Сейчас стыдно такое выкладывать в сеть, но я это сделаю, чисто поржать)))
В общем дело шло, я потихоньку ковырял помойки и тут владелец арендуемых мной гаражей предложил мне выкупить их. Хотел он за них 800 000 руб без подъемника. У меня таких денег небыло даже близко. Я вообще таких сумм в глаза на тот момент не видел))). После не долгих переговоров я решил выкупить у него пустой бокс. Для этого пришлось взять кредит 500 000 руб. Из этих денег я оплатил гараж 400 000 руб, и 100 000 руб. мне обошелся подъемник с установкой. Платеж по кредиту составил те же самые 18 000 руб, которые я платил за аренду двух гаражей, но теперь имел уже один бокс. Зато я понимал, что после выплаты кредита гараж уже будет в собственности, что согласитесь, приятно.
Первым разобранным автомобилем в "Новом" гараже стал Пежо 308. К слову, абсолютно не интересный экземпляр. В общей сложности авто принес в районе 200 000 руб.
Ну а далее меня черт дернул (Кирюха привет) все бросить и уехать в Сочи делать бизнес и зарабатывать кучу денег (НЕТ!). Но об этом я расскажу в следующей серии
Спасибо тем, кто дочитал, поставил лайк и прокомментировал этот опус.
Так же у нас появился канал в Телеграме. Там мы будем публиковать актуальные вести с полей. Подписывайтесь