Найти тему
AUTOMPS

Электромобили становятся двигателями прогресса!

Компании Kia и материнская Hyundai разработали три новые технологии контроля температуры, которые могут повысить комфорт и, прежде всего, энергоэффективность электромобилей. Причем, все они уже подходят для серийного производства. Новые разработки были представлены в Южной Корее на форуме „Heat Tech Day“.

-2

Охлаждающая пленка Nano, которая может быть нанесена на стекла автомобиля, значительно снижает температуру в салоне в жаркую погоду. Как показали испытания, плёнка способна снизить температуру в салоне более чем на 12ºС. Она не только блокирует инфракрасное излучение снаружи, как обычные тонировочные пленки, но и позволяет теплу выходить изнутри автомобиля. Пленка состоит из трех слоев: два из них отражают солнечную энергию, а третий генерирует инфракрасное излучение средней длины волны. Пленка может использоваться вместе с существующими тонировочными пленками без дополнительного ухудшения светопропускания.

-3

Система инфракрасного обогрева «Radiant Heating System» использует нагревательный элемент, который излучает тепло на ноги пассажиров автомобиля и таким образом быстрее прогревает нижнюю часть салона в холодную погоду. Система не только помогает быстрее достичь желаемой температуры в сочетании со штатной системой отопления автомобиля, но и экономит до 17% энергии. Ожидается, что она не только значительно увеличит запас хода электромобилей в зимнее время, но и повысит комфорт, поскольку ей требуется меньше электроэнергии. Нагревательный элемент может достигать температуры 110ºС и заключен в ткань, излучающую инфракрасные лучи. Система защиты от ожогов распознает физический контакт и немедленно снижает температуру, чтобы предотвратить травмы. Kia представила эту идею на примере EV 9, в котором девять нагревательных панелей расположены на рулевой колонке, водительской двери и центральной консоли, а также на передней пассажирской двери и под полом бардачка. Kia и Hyundai планируют интегрировать эту систему в будущие модели.

-4

Система Metal-Coated Heated Glass, первая в мире 48-вольтовая система такого рода, передает тепло от электрически нагретого металлического покрытия к стеклу, устраняя иней и влагу в кратчайшие сроки. Стекло с металлопокрытием и подогревом удаляет лед и влагу, улучшая видимость. 48-вольтовая система способна полностью разморозить лобовое стекло за пять минут при температуре минус 18ºС. Это вчетверо быстрее, чем обычные системы кондиционирования, и требует примерно на10% меньше энергии. Кроме того, металлическое покрытие способно пассивно блокировать не менее 60% солнечной энергии в жаркие дни, что снижает потребность в охлаждении салона и значительно повышает энергоэффективность.

-5

Авто
268,3 тыс интересуются