14 июня 1953 года экипаж самолета Ил-12 (СССР-Л1375) выполнял пассажирский рейс 112 по маршруту Москва-Тбилиси с промежуточной посадкой в Ростове-на-Дону. Взлетев из Внуково в 5:20 утра, самолет вылетел из Ростова с 10 пассажирами на борту, а также с двумя незаконно взятыми экипажем людьми.
Из-за неблагоприятных метеоусловий на участке Краснодар-Сухуми, где были грозы, в 10:48 самолет совершил незапланированную посадку в аэропорту Краснодара. После уточнения обстановки в 15:07 он вылетел оттуда.
В 16:17 Ил-12 пролетел над Сухуми на эшелоне 2400 метров, о чем экипаж доложил диспетчеру. Затем в 16:23 они сообщили о выходе из зоны ответственности аэродрома Сухуми и следовании в зону ответственности аэропорта Тбилиси. Но с этого момента связь с бортом прекратилась.
Самолет потерпел катастрофу вблизи деревни Григориши на территории совхоза имени Берия, в 15 км северо-восточнее Зугдиди, упав в лесу на склоне холма точно по маршруту. Причиной крушения стало внезапное попадание самолета в грозовую облачность.
Комиссия установила, что основными факторами катастрофы стали:
1) Ненадлежащее руководство полетом со стороны руководителей полетов аэропортов Сухуми и Тбилиси. Зная об ухудшении погоды, они не приняли мер для посадки самолета в Сухуми и не доложили в Тбилиси о фактической обстановке.
2) Отсутствие четкого взаимодействия между службами управления воздушным движением и метеослужбами. Штормовые предупреждения и сведения о погоде несвоевременно доводились до руководителей полетов.
В результате трагической цепи упущений и недоработок экипаж Ил-12 оказался брошен на произвол судьбы в ухудшающихся метеоусловиях, что и привело к катастрофе. Виновными были признаны руководители полетов аэропортов Сухуми и Тбилиси, а также начальник аэродромной диспетчерской службы Сухуми.