Найти в Дзене
Автомасла из Европы

Серийные масла в автоспорте

Raphael Astier на автомобиле Porsche 911 GT3 Cup Turbo
Raphael Astier на автомобиле Porsche 911 GT3 Cup Turbo

Продолжаем рассказывать про масло YACCO и при чем тут автоспорт!

Компании YACCO принадлежит более 500 рекордов в автоспорте.

Многие производители масла спонсируют спортивные команды и участвуют в автоспорте.

Но есть бренды которые просто спонсируют автоспорт для рекламы, а есть которые предоставляют свою продукцию и испытывают её в реальных условиях.

Таким образом производители тестируют свои продукты и дорабатывают их, ну и узнаваемость бренда и репутация тоже увеличивается.

Но в чем преимущество YACCO, так это в том, что компания использует для автоспорта СЕРИЙНЫЕ МАСЛА! То есть те же, что и на полке в магазине.

То есть Вы можете купить то же масло, которое было залито на каких то соревнованиях в спортивный автомобиль.

Например в 2014 году гонщик Romain Dumas (Ромен Дюма) выиграл гонку Pikes Peak на автомобиле Norma M20 RD Limited с маслом в ДВС YACCO GALAXIE GT 10W-60, в трансмиссии применялось YACCO BVX LS1000 75W-140.

В 2019 году в команде YACCO участвовал Raphael Astier (Рафаэль Астье) на автомобиле Porsche 911 GT3 Cup Turbo и одержал победу в своем дивизионе. К сожалению достоверно мы не нашли информацию, какое точно масло заливали в автомобиль Raphael Astier.

Кстати, по информации с сайта ppihc.org наставником Raphael Astier на гонке Pikes Peak был Romain Dumas.

Также команда Yacco ACCR Team участвует в Европейском чемпионате по ралли (ERC) и в Международном чемпионате по ралли (WRC). В 2023 году за команду выступал спортсмен из Чехии Erik Cais (Эрик Циас).

В 2024 году, спортивные масла официально продаются на сайте YACCO и в магазинах, которые занимаются этим брэндом.

Заливать ли спортивные масла в обычные автомобили?

Хоть серийные масла и используются в автоспорте, это все таки масла из спортивной линейки, а не просто универсальные, поэтому применяться обычными пользователями они должны не на всяком автомобиле.

Требования к спортивным маслам и их состав отличается от требований и состава обычных универсальных масел. Для спортивного масла например не так важен длительный интервал замены, а важны противоизносные свойства и возможность выдерживать высокие обороты двигателя достаточно длительное время. Также нет требований к экономии топлива.

Чтобы было понятно, давайте подумаем, сколько раз в день обычный среднестатистический двигатель городского автомобиля работает на высоких оборотах? Может при обгонах, раз в день тахометр и покажет 5000 оборотов, а может и нет. А в условиях автоспорта или просто на высокофорсированном автомобиле такие обороты могут быть нормой и соответственно масло должно выдерживать такие условия. Кроме этого есть и другие различия в эксплуатации городских и спортивных автомобилей и соответственно масло должно работать в разных условиях.

Если у Вас спортивный или высокофорсированный двигатель, если Вы готовы менять масло после каждого спортивного соревнования, то спортивные масла для Вас.

При выборе моторного масла учитывайте требования автопроизводителей и сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации.

Авто
5,66 млн интересуются