Найти тему
Секреты автоперекупа

Хорошие авто, ликвидность которых погубили их трансмиссии: показываю варианты на вторичке

Оглавление

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Что же, затронем тему ликвидности в который раз. Потому что ее нельзя упускать из внимания. По той простой причине, что если авто будет неликвидом, то в дальнейшем его будет сложней продать на вторичном рынке. Впрочем, из подержанных машин сейчас выбирать только и приходится. И как вы понимаете, далеко не каждый хотел бы приобретать себе модель, которая потом с трудом продается последующему владельцу. Но не все так однозначно, ведь есть по-настоящему достойные автомобили, которым тем не менее, со спросом на вторичке не повезло. И далее, я покажу их. Всё бы хорошо, но основная проблема отсутствия интереса – неудачные трансмиссии. Давайте же, посмотрим на эти авто.

Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я советую стать более активными – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это хорошая возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.

Nissan Murano

Пожалуй, я не буду разграничивать первое и второе поколение данной модели. Но раз уж, вторая генерация является более совершенной с любой точки зрения, то буду делать акцент именно на ней.

Ниссан Мурано.
Ниссан Мурано.

По дизайну Ниссан Мурано-2 получился футуристичным – кроссовер легко выделяется в общей массе за счет хромированной решетки радиатора, стильных фар, стремительного силуэта и его приземистости. Причем в салоне интересно выглядят оптитронная панель приборов, усеянная клавишами центральная консоль с большим цветным монитором.

Оснащение тоже хорошее. В нем имеются многозонный климат-контроль, система кругового видеообзора, микролифт багажной двери, круиз-контроль, парктроники, система давления в шинах, люк и так далее.

Внутри.
Внутри.

Мотор – 3,5 литра считается оптимальным вариантом как с точки зрения тяги, так и долговечности. Он служит по 700-800 тысяч километров и почти лишен слабых сторон, если не считать опор ДВС и катализатора.

Но увы, трансмиссия погубила ликвидность этого прекрасного автомобиля на вторичном рынке. Напомню, что речь идет о вариаторе Jatco, который не способен адекватно переваривать высокий крутящий момент многолитрового движка. Поэтому коробка рассыпается уже к 150 000 км. Перебирать ее дорого, поэтому многие предпочитают контрактный узел, который впрочем, вряд ли, порадует ресурсностью.

Toyota Corolla E140

В данном кузове Королла еще больше полюбилась россиянам. Все потому, что она наконец-то, обзавелась заметным дизайном – в новом корпоративном стиле, который запомнился по Камри XV40. Поэтому экстерьер 140-й Короллы и сейчас воспринимается солидным, даже представительным – за счет раскосой головной оптики, лаконичных кузовных выштамповок, гармоничных пропорций. А внутри очень стильно выглядит янтарная панель приборов с экранами бортового компьютера внутри тахометра, спидометра.

Тойота Королла.
Тойота Королла.

Также, Тойоту полюбили за подвеску. Она упругая и отрабатывает дорожные неровности с не самой большой тряской. Ну и, салон рассчитан оптимально под четверых взрослых седоков, а 460-литровый багажный отсек может принимать в себя габаритные сумки, прочую поклажу.

Моторы 1,4 и 1,6 литра зарекомендовали себя с положительной стороны. Да, у них закисают клапаны VVTI, загрязняется дроссельный узел либо может потребовать замены помпа, но в целом, ничего критичного.

Интерьер.
Интерьер.

Механическая трансмиссия – тоже, эталон надежности. Но только не «робот» с одним сцеплением – жаль, что именно таких Королл на рынке много, но с ликвидностью увы, не везет.

Роботизированная коробка передач очень капризная в плане эксплуатации и часто требует перепрошивки. Кроме того, долго не служат актуатор, механизм смены ступеней. А на больших пробегах меняются шестерни, блок управления и дифференциал.

Закончим на этом. Тема в дальнейшем будет подниматься и не раз. Поэтому пишите в комментариях свое мнение. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются