Найти тему

Провернуло на обгоне Kia Sorento 2012 года 2.4 G4KE Пробег 160000 км

Пишем про KE, а значит с вероятностью 99% статья будет про машину, у которой провернуло шатунный вкладыш. Отделаться получилось "малой кровью": коленвал в порядке, блок цел.

Ранее из больших ремонтов клиент капиталил КПП. И вот на 160000 км пробега пришло время двигателя.

  • Катализатор удалён
  • Масло менялось раз в 10000 км
  • Владелец второй

Приступаем к дефектовке

-2

Натяжитель ГРМ вышел на 5 зубчиков

-3

Распредвалы с выработкой, отправляем в полировку

-4

Постели в хорошем состоянии

-5

Снаружи масляный поддон гнилой. Внутри плавает металлическая стружка

-6
-7

В ходе разбора двигателя выясняем, что провернуло второй шатунный вкладыш

-8

Поршни с износом, антифрикционное покрытие с юбок начало стираться, маслосъёмные кольца залегли

-9

Цилиндры с задирами

-10

Для ремонта понадобятся:

  • Комплект прокладок и сальников всего мотора
  • Комплект ГРМ
  • Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
  • Шатун
  • Масляный поддон
  • Новый насос

Блок моем, продуваем, устанавливаем форсунки и приступаем к сборке шорт-блока

-11
-12
-13
-14
-15
-16

Устанавливаем новый масляный насос

-17

Монтируем распредвалы в постель

-18

Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам

-19

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель собран!
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

-20

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе