Lexus RX 3 поколения, это сочетание премиума с высокой посадкой, гибрид седана и внедорожника, он создан для тех, кому LXа много, NXа мало, универсален во всем, золотая середина. На нем можно и по городу в ресторан, солидно появится, и на природу съехать.
Lexus RX 3, появился шестнадцать лет назад, сказать что он популярен, ничего не сказать. Взять эмблему “Lexus” и приклеить на Chevrolet lacetti, очередь будет обеспечена.
Авто очень популярен на вторичке, популярнее его из лексусов только LX.
Автомобиль, аккуратный плавный. С вальяжным разгоном, при рулении не создает больших кренов. Выехав на трассу RX 350, хорош в динамике, 8 секунд до первой сотни, для двух тонн, не плохо🤙 сейчас это мало кем удивишь, особенно немцев, конкуренцию держит RX на рынке твердо.
По ходовой части Лексусу не удалось дать отпор европейцам одного класса. Крены уменьшались, подвеска стала более собранная в сравнении с прошлым кузовом, но к дорожному полотну стал более требовательным из за отсутствия пневмы. Японцы убрали ее для России.
Кстати рулежку на «Рэксе» оттачивали на треке. А вот по тормозам есть вопросы, их маловато для эффективного оттормаживания. При активной езде они быстро начинают «плыть» все таки 2.2 тонны, нужно иметь хороший потенциал, чтоб останавливать такой лайнер.
Шумоизоляция на высоте, обзорность хорошая.
Линейка двигателей RX350 3, имеет три вариации, это 2.7 бензин на 188 л.с., 3,5 на 277 л.с., и гибрид 3.5 плюс батарея, суммарно 300 сил, но их снизили для уменьшения налога в России, стало 249.
Гибридная версия наверно самая интересная с паре с вариатором, но у таких коробок много противников, а RX 270 слабоват на разгон и имеет только передний привод.
RX350 самая популярная модификация в России с полным приводом. Двигатель достаточно надежен. Он создает хороший тандем взаимодействия с АКПП. Но вот коробка слабовата для такого двигателя, она же стаяла на Камри 3.5 с 2006 года, и ее не могли победить японцы до 2017. К тому же такие Камри продавались намного хуже, чем такой же авто, но с другими агрегатом, хотя 3.5-е Камри были самыми богатыми по комплектациям, но налог и не надежность АКПП дали свои плоды в ликвидности.
Коробки U660E не выдерживали таких крутящих моментов, выходят из строя гидроплиты, и горят пакеты фрикционов, конечно если ездить по пенсионерски, и часто менять масло в АКПП, то она ходит долго, а тогда смысл от 277 лошадей?
Такие авто покупают те кто ездил и ездит на Тойотах/Лексусах, и кому нужна надежность, чтоб не заморачиваться посещениями сервисов. Автомобиль очень ликвидный и не будет терять в цене, всегда сможете его продать. Но такой RX занимает третье место по угонам среди одноклассников, да и такие авто часто проводят по страховой для отмытия денег, так что экземпляр с чистой историей найти трудно.
Визуально интерьер RX не устарел даже 16 лет спустя после выхода. Брутален, красив, высок. Конечно есть и нюансы с эксплуатацией, ну а у кого их нет? Я бы такой авто себе приобрел, премиальное подразделение Тойоты хорошо трудится, качество сборки и материалы на высоте, а имя созданное концерном не дает усомниться в их опыте создания таких автомобилей!
Всем ровных дорог!💪🏼