Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

ДП Ноль – сгорела "в ноль", или как живётся коробке передач без масла. Ремонт АКПП DP0 (AL4) на Peugeot 308.

Сегодня у нас для вас в меню "жаркое по-французски" – степень прожарки well done "в угольки". Нечасто наши мастера сталкиваются с картиной полного сгорания АКПП – как правило, владельцы обращаются в ремонт где-то на середине этого процесса, когда коробка начинает подавать ощутимые признаки "нездоровья".

Однако бывают случаи, когда владелец женщина беспечен, а коробка упорно не хочет умирать и ездит "до талого" – об одном из таких случаев мы и расскажем сегодня.

К нам обратился Владелец а/м Peugeot 308 2010 г.в. на пробеге около 170 тыс.км. с жалобой на то, что машина, на которой ездила его супруга, перестала куда-либо ехать – сначала некоторое время падала в "аварию" (какие мелочи), а затем и вовсе отказалась самостоятельно перемещаться в пространстве – двигатель набирает обороты, но ни на D, ни на R движения нет.

Ну, в таком случае разговор короткий – высылаем за машиной наш бесплатный эвакуатор, доставляем её в наш Техцентр и погнали разбираться.

Входная диагностика показала полное отсутствие попыток АКПП загрузить (включить) какую-либо передачу – машина вела себя на всех положениях селектора как на нейтрали. Нехарактерное для данной модели АКПП поведение… Согласовав с Клиентом снятие и дефектовку коробки, приступили к вскрытию работе.

А вскрытие показало удручающую картину – коробка полностью сгорела. Причём причина стала ясна с самого начала – при демонтаже АКПП с неё почти не слилось масла.

-2

Внутри АКПП печальная картина – угольки да пепелище:

-3
Внутренности барабанов забиты кашей.
Внутренности барабанов забиты кашей.

Фрикционы пакетов не просто сгорели, и даже не просто стесались до железа:

-5

само железо фрикционных дисков выгнулось тарелками:

-6

И коробка продолжала ездить…
Остальные фрикционы… не поворачивается язык сказать, что они в "чуть лучшем" состоянии – это хоть и не сгорание "до кости", но всё равно
"барбекю":

-7

А вот и виновник данного мангал-пати безобразия – вылетевший сальник маслонасоса:

-8

В ретроспективе получается следующая картина: из коробки постепенно уходило масло, но беспечные хозяева не обращали внимания на сигналы о неполадке, и продолжали ездить, пока машина едет. Ну и доездились до "расширенного капремонта". Почему расширенного? Сейчас объясним.

Помимо стандартно сточившихся до заклёпок тормозных лент

-9
-10

и проточенного этими заклёпками барабана

-11

пострадал также дифференциал – его "палец" получил незаслуженную выработку от работы в условиях масляного голодания:

-12

Также потребовала замены обгонная муфта реактора гидротрансформатора, "наевшаяся" фрикционно-масляного шлама:

-13

Ну и "добровольно-принудительно" при такой картине загрязнения АКПП устанавливается дополнительный – чистый новый радиатор охлаждения ATF.

В общем и целом в процессе ремонта мы заменили:

– фрикционные диски (комплектом);
– тормозные ленты (2 шт.);
– тефлоновые кольца (2 шт.);
– вал Е1/Е2 в сборе;
– втулки (2 шт.);
– стопор Е2 (на усиленный);
– дифференциал в сборе;
– соленоиды гидроблока (2 шт.);
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор;
– отремонтировали (проточили) барабан;
– установили доп.радиатор охлаждения ATF.

Общая стоимость ремонта составила – 240 тыс. руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.

-14

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/