После летней паузы в производстве, которая продлится до 19 августа на заводе «АвтоВАЗ», компания «Lada Sport» запустит производство пробных экземпляров полноприводных внедорожников "Лада Нива Спорт".
Эти автомобили будут оснащены 1,6-литровым двигателем на 122 лошадиные силы от "Гранты Спорт" с оригинальной калибровкой. От обычного шестиклопа этот агрегат отличается другими системами впуска и выпуска, а также валами.
Наконец-то инженеры АвтоВАЗа додумались оснастить автомобиль полностью дисковыми тормозами. Новыми межколёсными дифференциалами с 4-мя сателлитами, новыми ступицами, приводными валами со ШРУСами, и раздаткой от Нива Тревел.
Подвеска также переработана, устанавливаются новые амортизаторы и пружины, будет изменено рулевое управление, что подтверждается наличием новой рулевой колонки в салоне.
Кроме того, у модели уникальный интерьер со спортивными передними сиденьями и декоративными вставками на дверных картах, выполненными из серой алькантары с красной прострочкой.
Новинка будет заметна благодаря контрастным черным элементам кузова, шильдику Sport на черной решетке радиатора, 17-дюймовым дискам с расширенными покрышками, дополнительной диодной светотехнике на переднем бампере и воздухозаборнику на капоте.
АвтоВАЗ отмечает, что производство спортивных версий Нивы весьма ресурсозатратно, все работы по оснащению их моторного отсека выполняются вручную на заводе, плюс дочерняя компания Lada Sport вносит много дополнительных усовершенствований.
Фанатам Нивы придется поохотиться за спортивной версией, так как их производство будет ограничено, всего 40 до 60 в месяц, что означает, что далеко не каждый из 320 официальных дилеров LADA сможет получить хотя бы одну Niva Sport в месяц. Соответственно, цены на эти внедорожники будут значительно выше, чем на обычные модели.
Модель Niva Sport скорее всего представляет собой чисто маркетинговый ход и послужит скорее для укрепления имиджа в линейке LADA.
Как автомобиль Нива выглядит довольно брутально для тех кому нравятся квадратные автомобили. Несомненно, это лучший внедорожник, с которым сложно соревноваться по проходимости. Но ей не хватает достойной внутренней отделки (необходимо полностью переработать интерьер салона, взяв хотя бы за основу свежий интерьер Весты). А вот с мотором инженеры смотрят в правильную сторону, давно пора было уже заметить устаревший агрегат.
Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал!