Найти тему
CarLove | Просто об авто

Турбо-дизель на 181 л.с., рама на 4х4 и «закос» под премиум-класс. Почему при всех преимуществах «SsangYong Rexton 4» так не популярен в РФ?

Оглавление

Сейчас на нашем рынке практически нет новых южно-корейских автомобилей, а на вторичном рынке все эти Kia и Hyundai уже, можно сказать, приелись.

Так вот, сегодня речь пойдет о достойном корейском внедорожнике, который выпускался в 2017-2020 годах. Его действительно можно назвать "корейским Крузаком", но, тем не менее, он абсолютно не на слуху у автолюбителей.

Как вы уже догадались из названия - речь пойдет о SsangYong Rexton 4. В рамках данной статьи мы с вами вместе рассмотрим его преимущества и разберемся, почему же при этом он так не востребован на рынке РФ.

Надежный "движок", огромный салон и многие другие плюсы "Рекстона".

Помните, как выглядят SsangYong Rexton прошлых поколений? Мне кажется их видом можно пугать детей, которые не хотят вовремя ложиться спать или доедать суп. Дизайн старых "Рекстонов", мягко говоря, хромал, и это ни для кого не секрет.

Однако это суждение уже не относится к 4-му поколению этого корейского внедорожника. Выглядит он очень стильно и строго, черты исполнения кузова чем-то отдаленно напоминают Toyota Land Cruiser.

Действительно, SsangYong Rexton 4 сделан прям-таки с явным "закосом" под премиум-класс. Но не в сторону японского внедорожника, а скорее в направлении немецких авто, таких как Mercedes-Benz и Audi. Салон здесь выполнен в таких же тонах и со схожим качеством.

Вообще, если говорить о салоне, то тут всё на своих местах. Сиденья очень удобные и мягкие, выполнены из качественных материалов, имеют электрорегулировку, память, обдув и нагрев. Места в салоне предостаточно, имеется огромный багажный отсек с электроприводом для двери багажника.

Если говорить о дизайне в салоне, то всё выполнено в современном стиле, сразу и не скажешь, что это автомобиль не 2024 года. Повторюсь, SsangYong Rexton 4 - это не люксовый автомобиль, но по своему виду и оснащению создает впечатление "премиума".

Приведу краткий перечень (далеко не всех) функций "корейца":

  • Мультируль;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Системы помощи водителю (ABS, BAS, EBD ESP и т.д.);
  • 9,2-дюймовый экран мультимедиа;
  • Настраиваемый главный экран водителя;
  • Ручки для удобного попадания на задний ряд сидений (мелочь, а приятно);
  • Двухзонный климат-контроль.

В качестве силового агрегата SsangYong оснащен 2,2-литровым дизельным мотором с турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 181 л.с., а средний расход на 100 км - около 8,3 литров (при массе автомобиля почти в 2,2 тонны). В паре с этим ДВС устанавливается классическая коробка-автомат типа ZF.

Данная связка ДВС-АКПП отлично себя зарекомендовала в реалиях не только нашей страны, но и всего мира. При достаточном обслуживании и адекватной эксплуатации их ресурс может достигать 350-450 тысяч км без ремонта.

"Кореец" имеет рамный кузов с долговечным полным приводом. При отключении 4х4 - ведущей будет задняя ось. "В круг" у внедорожника независимая подвеска, спереди выполненная на двойных рычагах, а сзади - многорычажка.

Честно говоря, SsangYong Rexton 4 как-то жалко выкатывать на всякие ухабы и пересеченную местность, машинка-то очень симпатичная, повредится ещё. Но на форумах любителей "Офф-роуда" встречаются товарищи, которые катаются по труднопроходимым местам и на "Рекстонах".

Так подумать, а ведь это, действительно, достойный автомобиль с большим багажом плюсов. Но не всё так позитивно, как кажется на первый взгляд.

-2

Плюсов много, но все равно не востребован. Почему же?

Помимо того, что турбина в этом авто постоянно требует внимания (не говоря уже о форсунках), задние стойки "живут своей жизнью", а любое некачественное топливо он чуть-ли не "выплевывает", корень его непопулярности кроется не в этих причинах.

Основных причин всего три и каждая вытекает из другой. Итак, первая - банальная нехватка запчастей. SsangYong, как компании, в нашей стране давно уже нет, соответственно, поставки оригинальных запчастей тоже отсутствуют. Всё, что остается: покупка по очень увеличенному прайсу, либо дешевые копии плохого качества.

Вторая причина является следствием первой. Ценник на этот корейский внедорожник в нынешних реалиях слишком высокий. Более-менее хорошие варианты на вторичном рынке можно найти только от 3 млн. рублей. По мне, так это дорого. А зачем я буду покупать не новый автомобиль за такие деньги, когда есть то же самое (даже лучше), но с гарантией?

Вот вам и третья причина. В условиях конкуренции на автомобильном рынке России 2024 года, SsangYong Rexton 4 смотрится просто блёкло на фоне всё тех же новых "китайцев". А стоимость имеет крайне высокую.

Я думаю, что теперь понятно, почему же он так непопулярен. Хотя, в целом-то, внедорожник отличный, имеет свой круг поклонников, которые ни на что не хотят менять это чудо южно-корейского автомобилестроения.

А что вы думаете про SsangYong Rexton 4? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал, всем удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются