Компания BMW представила третий в своей истории универсал М5 Touring. При этом он стал первым гибридным универсалом M-серии.
В сравнении с обычным универсалом 5 серии M5 оказался на 75 мм шире спереди и на 48 мм сзади. Снаряжённая масса «пятидверки» — 2 508 кг, объём багажного отделения — 500 л в стандартной конфигурации и 1 630 л со сложенными спинками заднего дивана. Колёсные диски — диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. За доплату доступны карбон-керамические тормоза.
Отделка интерьера и набор опций аналогична седану. С тем лишь отличием, что в базовую комплектацию входит панорамная крыша с люком. Также по умолчанию новинке положены адаптивная подвеска, активное рулевое управление, а также спортивный задний дифференциал.
BMW M5 Touring получил 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и один электродвигатель, встроенный в8-ступенчатую коробку передач. Общая мощность системы составляет 727 л. с. Сам двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 585 л. с., ещё 142 л. с. добавляет электромотор.
С места до 100 км/ч машина разгоняется за 3,6 секунды (на 0,1 секунды медленнее седана M5). По умолчанию максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату её увеличат до 305 км/ч. М5 Touring способен передвигаться исключительно на электротяге. В таком случае максимальная скорость автомобиля составит 140 км/ч. Благодаря батарее ёмкостью 18,6 киловатт-часов, без подзарядки универсал проедет до 67 км.
Подвеска у нового универсала BMW M5 пружинная, с адаптивными амортизаторами. Допустимая масса буксируемого прицепа— 2 т, допустимая нагрузка на крышу — 100 кг. Ёмкость топливного бака — 60 л.
Минимальная цена BMW M5 Touring в Германии составит 146 000 евро. Приобрести М5 Touring смогут жители США, Канады и Великобритании. На обозначенных рынках он стоит 145 000 долларов/
Фото: BMW