Представленный на выставке Monterey Car Week концепт демонстрирует модель следующего поколения, выход которой запланирован на 2025 год. Это первый автомобиль, построенный на совершенно новой электромобильной платформе Honda.
Компания Acura сочла важным продемонстрировать несколько своих самых важных и инновационных будущих автомобилей на ежегодной Неделе автомобилей в Монтерее , и традиция продолжается с запуском концепта Acura Performance EV — электрифицированного внедорожника, который, по словам компании, служит авангардом для серийной модели нового поколения, которая должна появиться в конце 2025 года.
Но, пожалуй, самая важная новость заключается в том, что серийная версия нового внедорожника Acura EV станет первой в истории моделью с полностью электрическим приводом, произведенной на заводе Honda EV Hub в Огайо, использующем совершенно новую платформу электромобилей, разработанную Honda.
Яхтенный по своей природе
Вот USS Acura. Один взгляд на нос, э-э, переднюю часть Acura Performance EV Concept — и все, что вам нужно знать, что стиль этого внедорожника был вдохновлен суперяхтами на подводных крыльях (плюс тот факт, что так говорит команда дизайнеров автопроизводителя). От носа до кормы, как по левому, так и по правому борту, присутствуют элементы высоких подводных крыльев, связанных с водой, включая глубоко вырезанный профиль и широкую заднюю палубу. Хорошо, мы закончили бить мертвые весла.
Также нетрудно заметить, что новый концепт внедорожника Acura — это еще один внедорожник в стиле «купе». Хотя мы и не самые большие поклонники продолжающегося увлечения автомобильных дизайнеров компромиссами с пространством внедорожника во имя воспринимаемой производительности и высокого стиля, эй, это концепт, сходите с ума. А что касается внедорожников в стиле купе, то команда Acura из Лос-Анджелеса во главе с руководителем отдела дизайна Дейвом Мареком проделала потрясающую работу, опираясь на этику бренда и расширяя ее, чтобы создать автомобиль, который, по словам Acura, является передвижной витриной будущих дизайнерских тем.
Огромная стеклянная крыша Performance EV доминирует в теплице, а скрытые ручки задних дверей придают ему больше сходства с двухдверным автомобилем. Обработка и рисунок спиц его гигантских 23-дюймовых колес были разработаны, чтобы вызывать ощущение движения, а эти ролики обуты в резину 295/35 performance. Короткие передние и задние свесы и выпуклые колесные арки хорошо сочетаются со скульптурными и вентилируемыми боковинами и еще больше усиливают производительность автомобиля.
Загляните в колеса, и вы увидите набор четырехпоршневых суппортов, окрашенных в матовый стиль Moonlit White концепта Performance EV, подчеркнутый неоново-зелеными значками Acura. Завершают агрессивный вид сзади широкая задняя часть, полноразмерный задний фонарь и диффузор, который, по словам Acura, служит данью уважения ее могучему NSX , а также новый логотип Acura, принятый для обозначения ее моделей EV.
В дополнение к гидрокрылу спереди, есть характерный воздухозаборник, вырезанный в капоте. Мы пока не совсем уверены, что он будет делать, учитывая, что электромобилям не обязательно нужно охлаждение в этой области (возможно, это элемент оптимизации воздушного потока). Скоро мы узнаем больше о том, что он делает.
Итак, что же это будет на самом деле и что будет его питать?
Говоря о неизвестных, их пока много вокруг окончательной формы, вида и названия, в которые превратится серийная версия Acura Performance EV Concept, когда она появится в конце 2025 года, но мы можем сделать некоторые обоснованные предположения. Мы делаем ставку на то, что окончательная версия грядущего нового внедорожника Acura EV будет обозначена как купе-вариант либо флагмана MDX , либо ZDX, причем ZDX более вероятен, учитывая, что это текущий электромобиль бренда и имеет историю как автомобиль, ориентированный на стиль . Есть небольшой шанс, что он может получить новое имя, хотя эта возможность кажется маловероятной.
Учитывая «Performance» в названии, он почти наверняка будет иметь два электродвигателя с выходной мощностью, значительно превышающей 500 лошадиных сил ( текущая ZDX Type S имеет 500 л. с. без малого ) и что он, возможно, будет включать в себя своего рода EV-эволюцию системы SH-AWD Acura, которую бренд подчеркивал на протяжении многих лет. Также само собой разумеется, учитывая фокусировку концепции на высоком стиле, что он также послужит витриной продолжающихся высококлассных устремлений Acura. Производительность и привлекающий внимание внешний вид являются отличительными чертами большинства сегодняшних электрических внедорожников-купе, и мы ожидаем того же от Acura.
Что мы знаем наверняка, так это то, что новый внедорожник Acura EV станет первым Acura или Honda для североамериканского рынка, который будет опираться на совершенно новую платформу EV от Honda. Он будет построен на заводе автопроизводителя в Мэрисвилле, штат Огайо, на модернизацию которого для производства EV Honda тратит около 700 миллионов долларов (вместе с заводом East Liberty Auto Plant и заводом Anna Engine Plant), используя как отечественные, так и зарубежные детали. Как новый центр Honda EV в Северной Америке, Мэрисвилль станет точкой сборки того, что Honda окрестила своим интеллектуальным силовым агрегатом (IPU), который вмещает аккумуляторную батарею EV и служит частью платформы транспортного средства.
Частью нового центра является многомиллиардное совместное предприятие Honda и производителя аккумуляторов LG Energy Solution по строительству нового завода по производству аккумуляторов в соседнем Джефферсонвилле, штат Огайо, который, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в конце этого года.
Независимо от того, что из себя представляет новый внедорожник Acura EV, под каким брендом он будет выпускаться и насколько он будет производительным, тот факт, что новый внедорожник Acura EV станет авангардом североамериканских усилий Honda в области электромобилей, сулит Acura хорошее будущее, независимо от того, какими двигателями будут оснащены ее новые автомобили и насколько хорошо они будут справляться с водной стихией (извините, не смог удержаться).