Британский производитель Langen делает шаг к глобализации, представляя свою новую модель, которая станет флагманом модельного ряда. LightSpeed LS12 — это мощный V-twin с объемом 1190 куб. см, заявленной мощностью 185 л.с. и крутящим моментом в 101 Нм. Дебют модели состоялся на Motorcycle Live в ноября прошлого года. Согласно информации от Langen, мотоцикл будет полностью сертифицирован для соответствия требованиям рынков Европы, Северной Америки, Австралии и Азии, что станет первым настоящим выходом бренда из Уигана на международную арену.
Компания Langen завоевала популярность в 2020 году с выпуском своего двухтактного V-twin родстера объемом 250 куб. см. Несмотря на ограниченную серию в 100 единиц, этот двигатель привлек внимание любителей 2T по всему миру, желающих стать владельцами новинки, появившейся за последние десятилетия. Langen надеется, что успех четырехтактного двигателя будет аналогичным.
"LightSpeed изначально задумывался как первый полностью сертифицированный мотоцикл Langen", — сообщает основатель компании Кристофер Рэтклифф. "Хотя стартовая партия будет лимитирована британской регистрацией MSVA, мы разработали компоненты и электронику, соответствующие необходимым стандартам сертификации".
Новая модель, которая оборудована V-образным Twin двигателем с углом поворота 72°, таким же, как в Buell 1190SX, станет доступна первым покупателям в Великобритании к осени 2025 года с ценой в 44 400 фунтов стерлингов. "В данный момент мы ищем партнеров-инвесторов, которые помогут ускорить запуск глобальной версии LightSpeed в серийное производство", - сообщил Рэтклифф.
"Мы наблюдаем значительный интерес к LightSpeed из-за пределов страны, в частности из США, что связано с двигателем, основанным на Buell".
Планируемый объем первоначального производства LightSpeed составляет 185 мотоциклов, что позволяет предложить модель более широкой аудитории по сравнению с двухтактным вариантом, однако идея эксклюзивности остается ключевой для его привлекательности. Как и в случае с 250-кубовой моделью, каждый LightSpeed можно будет настроить в соответствии с личными предпочтениями владельца относительно цвета, отделки и аксессуаров.
Ожидается, что производительность мотоцикла превысит успехи Buell. Хотя показатели мощности и крутящего момента британского мотоцикла сопоставимы с 1190SX, общий вес LightSpeed составляет 185 кг, что на 5 кг меньше, чем у американского соперника.
Карбоновый кузов, легкие кованые алюминиевые диски (разработанные компанией Langen) и прочное шасси с пространственной трубчатой рамой способствуют тому, чтобы масса LightSpeed соответствовала современным стандартам в своем сегменте.
Подвеска полностью настраиваемая, как спереди, так и сзади – это 48-мм перевернутые вилки FGRT 301 и пара 36-мм STX амортизаторов сзади. Британская компания по тормозам Hel обеспечивает надежную тормозную способность, используя двойные 320-мм диски и 4-поршневые радиальные суппорты спереди, а также один 265-мм диск в сочетании с 2-поршневым суппортом сзади.
Пока мы ждем поступления первых моделей LightSpeed (первая поездка MCN на прототипе намечена на конец текущего года), двухтактный двигатель Langen также начинает набирать популярность за пределами страны: в марте была экспортирована первая в истории модель. “Двухтактный двигатель № 10 прибыл в Фукуоку, Япония, что принесло радость его новому владельцу”, - отметил Рэтклифф. “Это стало значимой вехой для Langen Motorcycles, так как мы планируем расширять присутствие бренда на международной арене в предстоящие годы”.