Найти в Дзене
Автомобиль года в России

Китайские бренды все глубже внедряются в корпоративные автопарки России

Эксперты аналитического агентства «Автостат» промониторили рынок легковых автомобилей, находящихся во владении юридических лиц, и выяснили, что в количественном отношении китайские автопроизводители уже обошли своих корейских конкурентов.

В информации агентства уточняется, что на 1 июля 2024 года на отечественном рынке было зарегистрировано 275 тыс. легковых машин из Поднебесной, владельцами которых являются корпоративные клиенты. Это ни много ни мало 11,7% от всего автопарка юридических лиц.

Для сравнения: в парке недавнего лидера сегмента – корейских компаний – на юрлиц оформлено 249 тыс. автомобилей, таким образом, доля составляет 10,6%. Еще недавно картина была иной: доля китайских брендов достигала 8,7%, производители из Южной Кореи могли похвастаться 11,1%.

Исходя из новых данных эксперты агентства делают вывод, что в корпоративном сегменте «китайцы» сегодня вплотную подобрались к немецким (13%) и японским (14,8%) конкурентам. И только позиции российских марок (32,6%) остаются незыблемыми.

Как долго сохранится подобный расклад на рынке, сказать трудно. Здесь важно учитывать те значительные объемы продаж новых китайских легковых автомобилей, которые приводят в трепет автопроизводителей из других регионов планеты. В этой связи не исключено, что к концу текущего года азиаты смогут утереть нос и «немцам», и «японцам».

Все предпосылки для этого есть: китайские машины поставляются в Россию на совершенно официальных основаниях, а потому в огромных количествах. Чего не скажешь о всех прочих иномарках, которые достигают нашего берега «параллельными» каналами, объемы которых куда более скромные.

К списку новостей

Авто
5,66 млн интересуются