Первое упоминание, которое хранится в фондах Музея, о цистернах-полуприцепах для автомобилей КАМАЗ нашёл в газете «Знамя Коммунизма» от 25 января 1983 года.
Внизу настенный календарь и рекламный плакат автоцистерны для перевозки масел на базе шасси КАМАЗ-53227.
В конце 1990-х годов на КАМАЗе работала программа по созданию «автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов», согласно которой в 1998 году был создан опытный образец бензовоза на шасси КАМАЗ-53229.
Прочтите публикацию из газеты «Вести КАМАЗа» от 10 октября 1998 года.
Внизу фотографии бензовозов на базе шасси КАМАЗ-53226, сделанные в феврале и октябре 1999 года.
Внизу на фотографии рядом с автоцистернами для перевозки нефтепродуктов на базе шасси КАМАЗ-53226 стоит и автоцистерна на базе шасси КАМАЗ-43101.
В «Вестнике для дилеров и сервисных центров», изданном в декабре 2007 года, рассказывается о автоцистернах на базе шасси автомобиля КАМАЗ-65224
В Корпоративном журнале, №2 за 2015 год рассказывалось об аэродромном топливозаправщике на шасси КАМАЗ-43118.
Дополнительно предлагаю вам ещё фотографии автоцистерн по заявленной теме.