Габариты SU7 Ultra составляют 5260/2064/1406 мм (д/ш/в), с колесной базой 3000 мм. Прототип полностью электрического седана SU7 Ultra может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 1,97 секунды. Суммарная мощность составляет 1548 л.с. Версия SU7 Ultra для серийного производства находится в разработке и ожидается в первой половине 2025 года. Серийная версия SU7 будет оснащена тем же блоком батарей, тремя моторами и шасси, что и прототип SU7 Ultra. Однако она будет лишена полностью карбонового дизайна, чтобы сохранить разумную стоимость.
Электроэнергия будет храниться в батарее Qilin 2.0 от CATL, максимальная мощность которой составляет 1330 кВт. Даже при 20-процентной нагрузке SoC может разрядить 880 кВт. SU7 будет заряжаться от сети 89 В и поддерживать скорость зарядки 5,2 С, что означает, что автомобиль можно будет зарядить менее чем за 12 минут.
Прототип Xiaomi SU7 Ultra бросит вызов знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, чтобы побить рекорд Porsche Taycan Turbo GT, который является самым быстрым четырехдверным серийным автомобилем на кольце.
Как Вам такой гиперкар? Прокатились бы?
/ Наш сайт: https://elcars-club.by/
/ Наш YouTube: https://www.youtube.com/
/ Наш Telegram: https://t.me/elcars_club
/ Наш Instagram: https://www.instagram.com/elcars_club/