Найти в Дзене
Жизнь, как она есть...

Мать бросила дочь ради богатства, но малышку вовремя нашли.. 2 часть

За всё прошедшее время они так не говорили о личной жизни. Казалось, Юрий избегает этой темы не меньше, чем сама девушка. И вот теперь он вёз её знакомиться с семьёй. Они выехали за город, и вскоре свернули в новый, ещё строящийся коттеджный посёлок. Купить здесь домик могли себе позволить только очень обеспеченные люди.

— Весь этот массив, — говорил Юрий, словно проводя экскурсию, — построен и строится до сих пор исключительно силами нашей фирмы. Работы — непочатый край. Посёлок разрастается, скоро до города доберётся. Уже есть свои магазины, кафе и даже частный детский сад и клиника. В общем, ещё с десяток лет, и здесь будет совсем уютно. А начинал я со своего собственного дома.

Альбина осматривалась по сторонам. Вдоль проезжей части росли деревья, на широком тротуаре сквозь снег просвечивала жёлтая линия велосипедной дорожки, за заборами скрывались уютные домики. В целом посёлок выглядел ухоженным и опрятным.

Юрий нажал кнопку на каком-то пульте, и они, не останавливаясь, заехали в открытые ворота. Двухэтажный дом с гаражом снаружи казался не очень большим и даже каким-то скромным. Его окружали деревья и газон, припорошённый снегом. Поодаль стояла большая беседка с мангалом, печкой и зоной для отдыха. На расчищенной тротуарной дорожке красным пятном выделялась детская спальная коляска с сидящим на ней миниатюрным роботом.

Юрий первым делом подошёл к коляске, заглянул и тепло улыбнулся.

— Спит, малявочка, — шёпотом произнёс он. — Это моя дочка Вика. Виктория. Ей недавно исполнился год.

Вот это сюрприз! Наличие у её избранника ребёнка повергло девушку в шок.

— Ты женат? — требовательным тоном спросила она.

— Нет, — впервые не уклонился от ответа Юрий, — пойдём в дом.

Как же здесь всё было стильно! Ясно, что поработал дизайнер. Альбина проходила вглубь дома, раскрыв рот от восторга. Прихожая плавно перетекала в гостиную. Обе они были выполнены в жёлто-коричневых тонах. Люстра отливала хрусталём. В череде обычных окон выделялось одно большое, от пола до потолка, прикрытое белой воздушной занавеской. Возле него стоял массивный тёмный стол с резными ножками и мягкие стулья, выполненные в жёлтых тонах.

— Это обеденная зона, — пояснил Юрий, — вон там, дальше, кухня, предназначена в основном для приготовления пищи.

На кухне за длинным столом, расположенным по центру, хлопотала женщина лет сорока. Рядом с ней лежал планшет, на который она время от времени поглядывала.

— Здравствуй, Лариса, — поприветствовал её Юрий. Она ответила ему кивком головы. — Знакомься, это Альбина. Лариса — няня моей Вики, с ней почти с рождения. А это вот, — он взял в руки в планшет, — видеоняня. Видела робота на коляске? Это камера, изображение и звук передаются сюда. Пойдём дальше.

— Камин! — восхитилась Альбина. — Настоящий?

— Да, только я его разжигаю очень редко, забыл уже, когда в последний раз.

Восхищённая девушка подошла к камину. На полке над очагом стояли несколько безделушек и фотография в простой деревянной рамке. Альбина невольно задержала на ней взгляд. Там Юрий прижимал к себе какую-то девушку. Они счастливо улыбались.

Альбине показалось, что девушка очень похожа на неё. Такая же стрижка тёмных волос, такой же разрез светло-карих глаз и такое же чуть удлинённое лицо. И даже черты этого лица вроде бы чем-то похожи на Альбинины.

— Кто это? — спросила Альбина.

— Моя жена, — ответил Юрий.

— Ты же сказал, что не женат.

— Сейчас нет, — он подошёл и положил фотографию изображением вниз. — Это моё прошлое, и тебя оно касаться не должно. Пойдём, я покажу тебе дом дальше.

— Подожди, — вдруг возмутилась Альбина, — так ты со мной, потому что я внешне похожа на твою жену?

Юрий молчал, и это заводило девушку ещё больше.

— Я думала, я интересна тебе, а я для тебя всего лишь копия!..

От обиды она гордо развернулась и пошла в сторону выхода.

— Альбина, подожди. Да, ты похожа на неё, — признался Юрий. — Если тебе это не нравится, можешь прямо сейчас уйти, и мы больше никогда не встретимся. Но и ты сама мне симпатична. Ты удивительная, нежная, чистая... и такая хрупкая.

Альбина остановилась. Упускать богатого любовника ей не хотелось, но и быть рядом с ним, являясь чьей-то заменой, казалось унизительным.

— Ты мне можешь дать время подумать? — спросила она.

— Пойдём, я покажу тебе до конца дом. Вот тут рабочий кабинет, тут детская, ванна со всеми удобствами, вон там дальше комната для обслуживающего персонала. Наверху спальни, гардеробные... Пошли вниз.

Лестница в подвал скрывалась в каком-то закутке, сразу и не заметишь. Юрий резво спустился, щёлкнув выключателем. Альбина нехотя прошла за ним. И ахнула.

Половину площади занимал примкнувший к стене бассейн, вернее место для него. Сверху как звёзды светили голубоватым светом точечные лампы. Короткую стену занимало изображение открытого космоса, грамотная подсветка создавала ощущение реальности.

Юрий подошёл к стене и нажал какую-то кнопку. Вид сменился на тропический лес, а свет верхних ламп стал жёлтый. Следующей картиной было море.

— Тут вроде ещё пара каких-то рисунков, — небрежно сказал Юрий, — А вот здесь, — он пошёл вдоль длинной стены, открывая расположенные на ней двери, — сауна, раздевалка, ещё одна, здесь пусто. Я давно не спускался, здесь очень много недоделок и пыли. Если ты станешь хозяйкой этого дома, можешь обустроить по своему усмотрению. Есть ещё крыша, там совсем бардак, хотя задумывался зимний садик. Но можешь сделать, что хочешь.

— Ты хочешь, чтобы я жила здесь? — спросила Альбина.

— Слушай внимательно. Мне нужна жена, а моей дочери — мать. Я предлагаю тебе заключить соглашение — я создаю тебе обеспеченную жизнь, а ты выполняешь указанные обязанности, плюс ещё кое-какие мелочи.

— Не поняла. Чего ты от меня хочешь?

— Мне нужна жена, — терпеливо повторил Юрий, — для исполнения супружеского долга, а также для сопровождения туда, где спутница положена по статусу. Я тебя всему обучу — как вести себя, что говорить. Кроме этого, ты не меняешь свою внешность и не пытаешься узнать моё прошлое. И самое главное - ты должна будешь стать хорошей матерью для Вики.

— Боюсь, матери из меня не получится. Я никогда не имела дело с детьми, — раздражённо сказала Альбина.

— У тебя будет время, чтобы привыкнуть и научится. Лариса поможет. Я хочу, чтобы Вика была окружена материнским теплом и заботой, видела в тебе пример для подражания. Было бы желание и любовь к девочке, остальное получится. Я понимаю, тебе надо обдумать. Недели хватит? Если не дашь знать о себе в течении этого времени, я пойму.

— У тебя та жена тоже с условиями жила? — недовольно спросила Альбина.

— Только что сказал — ты не лезешь в моё прошлое!

— Я подумаю, — гордо произнесла девушка. — Но, если что, фотографию с камина ты уберёшь.

-2

Три красивых девушки сидели в уютном кафе. Их собрала Альбина. До этого она встретилась с Юрием и его юристом, и они очень долго обсуждали подробности договора, который ей придётся подписать перед заключением брака. Казалось, Юрий продумал все ситуации и вписал туда каждую мелочь. Альбина со своей стороны тоже внесла кое-какие условия и выбила привилегии.

— Вот такие у него требования, — подытожила Альбина свой рассказ, — честно говоря, мне страшновато соглашаться.

— Да подумаешь, внешность, — заявила Марьяна, не торопясь потягивая через соломинку коктейль. — Вот если бы мне какой миллионер сказал, что любит только лысых девочек, так я бы голову два раза в день брила, правда-правда.

— Да и с ребёнком он же из тебя няньку не делает и сопли подтирать не заставляет, — поддержала подругу Неля, закусывая шампанское салатом, — ну, пообнимаешь её, чмокнешь в щёчку, книжку там почитаешь. Зато, какой мужик тебе достаётся! Кстати, а при разводе он много обещает?

— Только то, что будет принадлежать мне, ну, знаешь, шмотки там всякие, бирюльки, и что на меня записано будет. И ни копейки денег. Совсем. Ну, или на его усмотрение. Вы мне скажи́те, что делать? — взмолилась Альбина. — Соглашаться, или ну его на фиг, другого себе поискать.

— А у тебя есть ещё кто-то на примете? — вежливо поинтересовалась Неля.

Альбина тяжело вздохнула. Юрий уже частично познакомил её со своим кругом общения, но вряд ли к ним можно будет подкатить.

— Не знаю... — высказала своё мнение Марьяна, — я бы согласилась. Думаешь, у других лучше требования будут? А кому-то ещё и надо чтобы наследника ему родили... кстати, он тебя рожать не требует?

— Нет, он даже случайной беременности не допускает, только с его разрешения и согласия.

— Это хорошо. А то с животом всю красоту потеряешь...

Подруги ещё долго общались, вспоминали прошлое, гадали на будущее и перемывали косточки знакомым и незнакомым. Изрядно захмелевшая к концу встречи Альбина приняла окончательное решение.

Два года спустя

Альбина, эффектная брюнетка двадцати двух лет, в ярости покинула дорогой бутик в элитном торговом центре. Надо же так опозориться. Стуча каблучками сапог последней модели по зеркальному полу, девушка торопилась к выходу. В голове крутились сплошные ругательства.

Гад! Тварь! Он же обещал. Обещал! Ну погоди, она ему устроит!

Плюхнувшись на сиденье своего серебристого Фольксвагена, Альбина задумалась. Злость всё ещё бурлила в душе девушки, но эмоции постепенно остывали. Проблему хотелось решить срочно, вот прямо здесь и сейчас. Альбина достала из кожаной сумочки телефон.

— Я сейчас занят, — монотонным голосом сообщил автоответчик. — Оставьте своё сообщение после звукового сигнала. Я перезвоню Вам.

Альбина бросила бесполезный гаджет на пассажирское сиденье, завела машину и поехала домой.

Остаток дня она провела, нервно меряя шагами комнату. Раздражало всё: огромное зеркало над камином, цветочная композиция у дальней стены, мягкие подушки дивана своим желтоватым оттенком и пушистый ковёр на полу. С кухни доносились резкие запахи и звон посуды, сегодня там хозяйничал Линар, полноватый мужчина лет пятидесяти, исполнявший функции повара. А это значит — ресторан вечером отменяется, ужин будет дома. С прогулки пришла трёхлетняя Вика и прямо с порога бросилась к «маме», но остановилась на полпути. Развернулась и уныло побрела обратно в прихожую — раздеваться. Лариса одарила Альбину презрительным взглядом и ушла заниматься ребёнком дальше.

Альбина вновь и вновь пыталась дозвониться мужу, но слышала только равнодушный автоответчик. Она связалась с банком, но ничего вразумительного там не сказали. Пыталась поплакаться богатым подругам, но он были заняты, и лишь приглашали вечером «на чашечку кофе». Эх, где вы, Неля и Марьяна? Альбина подавила чувство ностальгии, она сама вычеркнула их из своей жизни из-за отсутствия общих интересов. Перебрав все варианты в попытках успокоиться и не получив желаемого, девушка набрала заветный номер.

— Привет, любимый, — даже не пытаясь скрыть своё настроение, произнесла Альбина.

— Привет, зайка, — весело откликнулась трубка мужским голосом. — Как дела? Что-то у тебя голос сегодня грустный.

— Ты даже не представляешь, какая я сегодня злая! — откровенно призналась Альбина. Не стесняясь в выражениях и дав волю эмоциям, она красочно описала и проблему, и своё мнение о муже.

— Ну, он у тебя вообще козёл, — поддержал девушку собеседник, — да и остальные не лучше. Приезжай ко мне, ласточка моя, я тебя успокою.

Альбина улыбнулась — хоть кто-то её по-настоящему любит, кому-то она нужна. Взяв хозяйственный бумажный пакет, она сунула в него пару бутылок коньяка из бара и отправилась на кухню. Линар с задором подмигнул.

— Обедать желаешь? — спросил он. — У меня готово первое и салат. К ужину будет остальное.

Вот незадача! Не тащить же при нём еду из холодильника. Не ответив, Альбина пошла прочь. Поднялась в гардеробную, скинула джинсы и футболку. Нарядилась в короткое облегающее платье, поправила причёску и макияж.

В свете фонарей кружился первый снег. Или второй. Да чёрт с ним, хоть десятый, лишь бы эта слякоть побыстрее закончилась! Лайкровые колготки, вопреки рекламе, совсем не грели. Зябко поёжившись и поправив шапочку, Альбина перехватила дамскую сумочку и пакет с бутылками и вышла со двора. Брать свою машину она не стала, не хватало ещё в пьяном виде возвращаться за рулём обратно, а такси вызывать к дому побоялась. До остановки — пара кварталов пешком. Альбина с тоской взглянула на свои фирменные замшевые сапожки, а затем на лужи с плавающими в них последними осенними листьями. Но тут же приосанилась — как-никак, а сейчас она едет к любимому.

Они встретились с полгода назад, когда Глеб чинил проводку. Молодой парнишка примерно её возраста, красивый, темноглазый, со взъерошенным ёжиком жёстких волос, он на протяжении всей работы развлекал Альбину безобидными шутками и историями. Будь в тот момент рядом кто-нибудь ещё, девушка бы просто посмеялась для приличия, и на этом всё бы и закончилось. Но, к сожалению или к счастью, она была дома одна, и это обстоятельство позволило Альбине расслабиться и отпустить эмоции. Она хохотала как ребёнок и, наверное, впервые за долгий период жизни почувствовала себя по-настоящему счастливой. Она поняла, что значит любить.

Когда Глеб окончил работу, Альбина, чтобы задержать его ещё немного, пригласила на чашечку чая. После завернула с собой гостинцы из холодильника и дала несколько купюр сверх обещанного, написав на верхней свой номер телефона.

Отныне Глеб стал её тайной, её светлым лучиком в жизни, её счастьем, её мечтой. Альбина улыбалась только тогда, когда вспоминала этого парнишку, его руки, его губы. Даже в постели с мужем отныне её мысли занимал только Глеб. Ей уже хотелось бросить этот дом и эту жизнь, и уехать куда-нибудь далеко-далеко с любимым, в тёплые края, к морю, навсегда. Остаться вдвоём, чтобы не разрываться напополам и не делить себя больше ни с кем. Да и поменять причёску и дальше чудить с образами во внешнем виде. Но Глеб каждый раз её останавливал.

— Радость моя, — говорил он — ты же королева, ты должна блистать. А я не смогу обеспечить тебе достойный уровень жизни. Пока этот кошелёк тебя обеспечивает, накопи побольше денег, закупи бирюлек, перепиши на себя часть собственности, хотя бы дачу у моря...

Накопи! Сейчас её накопления лежали бесполезным заблокированным счётом в банке. Как долго продлится эта ситуация?

Сегодня Глеб встретил её, одетый в джинсы и чёрную футболку с рисунком рыжего лиса.

— Привет, радость моя, проходи, я ждал, — он забрал пакет и чмокнул девушку в щёку.

Альбина окинула взглядом небольшую, но уютную комнату. Диван не новый, но вполне приличный, раскладывался в двуспальное ложе. Письменный стол был завален какими-то бумагами и книгами, а включённая настольная лампа говорила о том, что хозяин данного помещения только что работал. Небольшой ковёр на полу и шторы в тон ему добавляли комнатке уюта. Альбина сняла эту жилплощадь для Глеба практически сразу после знакомства, буквально за шиворот вытащив его из старой обшарпанной, пропахшей плесенью комнаты общежития.

Парнишка был неместным. Его родной город находился километров за четыреста отсюда. Глеб любил о нём рассказывать. Здесь же он учился на каких-то курсах повышения квалификации и при этом умудрялся подрабатывать. Очень скоро его командировка должна была закончиться, и Глеб планировал уехать домой.

Девушка прошла на кухню. Приятные запахи запечённой курицы и апельсинов взбудоражили аппетит. Стол уже был частично накрытым: большая тарелка с салатом, нарезанный хлеб и фрукты. Зажжённые свечи и бутылка красного вина добавляли романтики. У растроганной такой заботой Альбины на душе потеплело. Она улыбнулась:

— А я коньяк принесла, напиться хочу. Знал бы ты, любимый мой, как мне сейчас плохо.

— Пойдём, поешь и расскажешь, — Глеб взял девушку за руку и повёл к столу, как к алтарю.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение - лайк и подписка))