На региональных информационных ресурсах в социальных сетях постоянно пишется и говориться о проблемах общественного транспорта как в самом областном центре так и в сельских районах области. Сейчас по многим вопросам транспортного обеспечения , нынешняя региональная власть как в лице губернатора и его заместителей так в лице "народноизбранных" областных депутатов либо не может исправить ситуацию, либо не хочет вплотную заниматься проблемами работы общественного транспорта.
Весь вопрос проблемы возник когда областное руководство, стало отдавать транспортную сферу на откуп "эффективных" собственников. Но собственники не стали создавать свои предприятия с нуля, а начали "отжимать" уже существующие структуры у муниципальных автопредприятий, менять выстроенные десятилетиями маршруты, убирать автобусы с маршрутов менять расписании. В итоге так проблемы и не решены.
А автобусные сообщения в сельские района, были уничтожены еще в начале нулевых, когда закрывались автобусные предприятия в сельских районах. Новым эффективным собственникам стало не выгодно пускать автобусы. Логистическая система областной центр-районный центр - село была сломана. Естественно причиной стало вопрос денег.
6 декабря 2023 года было принято решение во время заседания комитета волгоградской областной думы по промышленной политике, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству, о выделении 816,5 млн рублей именно на развитие общественного пассажирского транспорта. Дополнительные средства регион получит за счет специального казначейского кредита и направит на приобретение 83 автобусов малого, большого и среднего класса, которые должны быть поставлены уже до 1 февраля 2024 года и выйти на сельские межмуниципальные маршруты.
Но вопрос, даже не в закупке автобусов, политики Волгограда в 2024 году пообещали поменять на 80 % автобусных парк Волгограда.
Но решена ли проблема ? Наверно нет , потому в Старополтавский район по-прежнему ездят частники на микроавтобусах. Да и даже вопрос не в закупках и заменах автобусных парков. Вопрос в системе которую не хочет выстраивать областное руководство. Общественный транспорт - это не только большая логистическая система соединяющая областной центр с районными центрами и дальними хуторами это еще и организационная система, которая должна включать ремонтные базы на местах и персонал работников.
Вот еще один пример, не эффективности нынешней капиталистической системы. В области свой автобусный завод но он в частных руках. В Волгограде свои получастные и частные автобусные предприятия. В области проходить масса инвестиционных конкурсов, но там не подымаются темы создания автобусного обеспечения именно области и сельских районов. Вопрос почему ? Это не выгодно частным собственникам, нет быстрой прибыли.
А что предлагает Волгоградская организация РКРП-КПСС , официальные коммунисты в лице депутатов и активистов КПРФ почему-то не говорят об этой проблеме. Конечно можно было сказать , надо выгнать мелких частников из этой отрасли. Нет, мелкий частник погоды не делает. Чтобы такие вопросы решать, надо чтобы власть была у народа, у Советов, а не у неизвестные депутатов которых избиратель не видел в лицо. Забрать заводы и фабрики у частных собственников. Отменить кучу на принимаемых законов и нормативных актов запрещающих создание крупных автопредприятий, отменить ФЗ 94 ""О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распустить ФАС. Только тогда можно говорить, об областной автотранспортной компании, которая будет выстраиваться сверху вниз, с автобусными парками и ремонтными базами не только в Волгограде и городах областного значения, в сельских районах области. Выстраивать систему автобусных сообщений областной центр- районный центр - село, ибо проблему как добраться с села в районный центр никто не отменял, не надо забывать и автобусные сообщения внутри районных центр области. Это потянет выстраивание системы подготовки кадров, обеспечения запчастями и ГСМ. В районах области появятся рабочие места, и будут вкладываться средства в профессиональное образование.
Пока решениями многих проблем в том числе и развитие автобусных сообщений как в Волгоградской области так по России в целом будет решать частный интерес, а не люди. Все это будет не решаемо. Таков капитализм работает там где выгодно. #транспорт#волгоград#капитализм#частныйсобственник#ркрп#
Всем пока ! Подписывайтесь на наш канал.