Mercedes-Benz CLE Cabriolet: Когда два кабриолета лучше, чем один. Или нет? Или как немцы научились складывать крышу, цены и здравый смысл в одну машину. Представьте, что вы пришли в ресторан, а меню состоит из 15 супов. Выбирать сложно, правда? Примерно так же чувствовали себя поклонники Mercedes-Benz, когда компания предлагала кабриолеты C-, E-, S-классов, родстеры SLK и SL. Но немцы, видимо, решили: «Хватит мучить клиентов!» — и устроили модельный апокалипсис. Выжили только SL и новичок CLE Cabriolet. Последний, кстати, оказался не просто выжившим, а этаким Франкенштейном, собранным из лучших частей предков. И да, он умеет опускать крышу. Если представить, что инженеры Mercedes играли в Lego с кабриолетами C- и E-классов, то CLE Cabriolet — это их идеальная постройка. С одной стороны, он короче E-кабриолета на 68 мм (4,850 мм против 4,918 мм), но колесная база (2,865 мм) и багажник (385 литров) остались почти нетронутыми. То есть, грубо говоря, немцы взяли E-класс, отрезали кусок ку