Найти в Дзене

За копейку канарейку. Топ - 5 возрастных бюджетных VAGов в 2024 году.

Всем читателям низкий поклон! На дворе 2024 год, разгар лета, молодежь уже подсчитала все накопленные за год деньги и думает как их потратить. Кто-то запланировал отпуск, а кто-то покупку первого автомобиля. Для второй категории и будет сегодняшний материал. Так как я на своем канале повествую о машинах VAG группы и об их восстановлении, то речь зайдет как раз о них. Собственно, вот какие машины (до 300.000 руб) я однозначно могу рекомендовать к покупке в 2024 году:

Audi 80 B3. Несмотря на то, что самым возрастным экземплярам уже 38 лет (!!!), вы все еще имеете не маленькую вероятность найти неплохой вариант от хозяина (не редко с оригинальным ПТС), с еще живым кузовом, родным (!!!) мотором и в целом ясным состоянием. Машины с больших западных городов, будут по кузову скорее всего более уставшими, а вот областные сохраняются значительно лучше. Гамма моторов весьма обширна, поэтому укажу маркировки самых, на мой взгляд, простых и удачных (все они бензиновые объемом 1.8): 

Карбюраторные: RU, SF, NE (75-90 л.с.)

Моновпрыск: PM (90 л.с.)

Мой фаворит - PM. Надежная и сравнительно безпроблемная топливная система, прост в обслуживании, приемлемый городской расход. Подвеска и КПП так же просты и бюджетны в обслуживании. Запчастей бесконечное количество на любой кошелёк. Проблем с обслуживанием не существует. Находясь за рулем B3 ощущается, что о тебе думали, когда эти машины проектировали. 

Теперь о стоимости на лето 2024 года. Рассматривать их стоит от 150.000 - 180.000 руб, все, что будет дешевле, скорее всего, потребует уже крупных вложений как в кузов, так и в технику, ждать чуда не следует. 

-2

Audi 80 B4. Глобально она не сильно отличается от B3, но есть свои бонусы: более интересные моторы, увеличеный багажник со складным задним рядом (B3 задний ряд не складывается, там установлен топливный бак), более округлая и красивая внешность, они есть в кузовах универсал. Советую рассматривать их на бензиновых моторах:

Моновпрыск: ABT 2.0 (90 л.с.)

Инжектор: ABK 2.0 (115 л.с.)

Есть и более объемные моторы 2.3, 2.6, 2.8 они тоже надежны, но в обслуживании и ремонте кратно дороже обходятся. Кузова B4 такие же крепкие и стойкие к коррозии. 

По цене: рассматривать их советую в бюджетах от 220.000-250.000 руб. 

-3

Audi 100 C4. По стойкости кузова к коррозии тут тоже все отлично. По ходовым качествам «сотка» ощущается значительно комфортнее, тише, мягче и тяжелее «бочки». Салон более просторен, не редко можно встретить их в приятных комплектациях, на опциональных сиденьях, климат-контроле (и он будет рабочим), ЭСП, ABS и пр. Очень красивы в кузове универсал. Рекомендую моторы:

Моновпрыск: ААЕ 2.0 (101 л.с.)

Инжектор: ABK 2.0 (115 л.с.)

С натяжкой могу порекомендовать мотор 2.3 AAR (встречаются часто). Двигатель хорош, понятен, тяговит. Весь праздник портит печально известная топливная система KE-Jetronic (механический инжектор). Если вы найдёте мастера (а их мало), способного эту систему отстраивать или же она уже будет переведена на полноценный инжектор INVENT - можете брать «сотку» на 2.3, вам понравится. 

Теперь о ценовой политике: стоит начинать от 250.000-270.000 руб. 

-4

Skoda Fabia 1 поколения. Машинка городская, интересная. Выпускались с начала 00-ых, поэтому во всех смыслах они уже современнее. Несмотря на размер, внутри комфортно комфортные. Удобства: ABS, ГУР, ЭСП, кондиционер - это частая база. Было у меня их немного, но все осмотренные имели хорошие кузова. Кстати бывают как хэтчбэки, седаны, так и универсалы. По моторам:

Инжектор: бензиновые 1.4 (60-75 л.с)

Машинка не супер шустрая, но с задачами, под которые создавалась, справляется отлично. Обслуживается дешево. 

Цена около 300.000 руб., но придется поискать / подождать ваш вариант. 

-5

Volkswagen Passat B5. Полноценный седан, архитектурой напоминающий Audi. Относительно современный просторный салон, удобства в виде ЭСП, ГУР, ABS и кондиционера не редкость. С кузовом все неоднозначно, часто встречаю уставшие, нужно ждать, выбирать. Есть нюансы по подвеске - она алюминиевая, это к деньгам. В остальном машина приятная и безпроблемная.  Двигатель, который я могу рекомендовать только один:

Инжектор:  1.6 (100 л.с.)

Чаще всего встречаются 1.8 на 125-150 сил, но впутываться в это я не советую - оно тебя сожрет:)

По цене как с Fabia - около 300.000 руб. и выжидательная позиция в поиске того самого варианта. 

В эту подборку не попали: Audi A4 B5, VW Golf 4, Skoda Octavia TOUR. Увы, но  стоимость за «понятный» автомобиль по моему опыту уже перевалит за 300.000 руб.

ATTENTION: забудьте о том, что купив старый авто даже за дорого, вы сядете и просто поедете без вложений! Они потребуются сразу, поэтому стоит на это заложить минимум 10% от общего бюджета покупки. В одной из следующих статей расскажу, какие бюджетные машины VAG группы я бы рассматривать не рекомендовал.

Небольшой спойлер..:)
Небольшой спойлер..:)

И помните: «Лучше Ауди кватрО, чем однушка у метро.»

Всем добра и благополучия!

Авто
5,66 млн интересуются