Всем привет, дорогие друзья. Так как, отечественный рынок значительно изменился за последние несколько лет, то можно говорить уже о том, что в приоритете у россиян сейчас бюджетные модели – потому что, только их может себе позволить позволяющее большинство. И собственно, статистика продаж это и подтверждает. Причем в лидеры выбиваются машины стоимостью до 2,4 миллионов рублей. Хотя, если дешевле двух миллионов, то – еще лучше. И собственно, пополнение в стане таких авто уже грядет. В частности, до конца 2024 года на сборочный конвейер на калининградском заводе «Автотор» встанет компактный вседорожник. Но кроме недоумения он у меня ничего не вызывает. И я считаю новинку очередной пародией на машину. Впрочем, почему я так негативно настроен? Далее, узнаете.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал – это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы начинаем.
Собственно, разве может быть что-то плохое в том, что на наш рынок выходит новый доступный кроссовер? Ведь как говорится, дешевых машин много не бывает! И соответственно, у нас расширяется выбор, а у производителей растет конкуренция. Плохо что ли? Хорошо! Поэтому, давайте, будем знакомиться с будущей новинкой – это SWM G03F. На самом деле, в Китае модель называется иначе – Big Tiger. Но для российского рынка решили провести местечковый ребрендинг. Видимо, чтобы изначальное имя модели не казалось излишне пафосным.
Старт продаж новинки намечался на конец лета 2024 года. Однако теперь решено поставлять авто к дилерам с осени. Цена? Ее пока что, объявлять не стали, но судя по всему, стоит ожидать минималки от 1,7 миллиона рублей – вполне, стандартные расценки на сегодняшний день, но я считаю, что даже это дороговато для данной модели. Почему?
Давайте, начнем с дизайна. Экстерьеру постарались придать некоторой брутальности и футуристичности. Однако получилось несуразно. При взгляде на SWM G03F сразу же, возникают ассоциации с «китайцами» начала 2010-х годов – хотели сделать что-то аутентичное, необычное, а получилось не пойми что. Вот и здесь есть намек на оформление классического внедорожника, а по факту мы видим какой-то универсал, который имеет псевдовоздухозаборники на капоте, аляповатый пластиковый обвес и накладки на колесные арки, огромные буквы эмблемы на решетке радиатора.
Салон примечателен тем, что есть тря ряда сидений, причем второй ряд – это два раздельных кресла. Места – предостаточно. Но опять же, передняя панель имеет странную архитектуру – нелогично и инородно выглядит планшет мультимедиа, и он напоминает бюджетный навигатор двухтысячных годов. Кроме того, климат-блок сделан по образу и подобию музыкальных центров все тех же «нулевых». И лишь панель приборов выглядит неплохо – аналоговый спидометр удачно соседствует с парочкой ж/к мониторов бортового компьютера, у которых хорошая читаемость.
Второй момент, который меня печалит – качество исполнения. Увы, но оно – невысокое. Блогеры уже успели «пощупать» SWM Big Tiger у дилеров по параллельному импорту и остались недовольны неравномерными зазорами кузовных и салонных панелей, отсутствием оцинковки, скрипучими каркасами сидений. Поэтому можно предположить, что уже спустя пару лет после эксплуатации G03F будет выглядеть «уставшим».
Закончим на этом. Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо.