Найти в Дзене
Гаражбатя

«Явно не то, чего мы ждем от ВАЗа»: Серийная "Нива" за 2.5 млн рублей готова - Весь список доработок

Новые отечественные автомобили за 1.5, 2 и даже 2.5 млн рублей - вот та самая "норма" к которой нас привело руководство АвтоВАЗа. Возможно, российские автолюбители и были бы не против отдавать такую сумму за свеженький автомобиль от тольяттинского автогиганта. Вот только есть нюанс - доходы не поспевают за таким скачком стоимости. Да и, честно говоря, как такового прогресса у автогиганта в автомобилестроении в последние годы, увы, не случилось, а потому отдавать миллионы за "Ладу" многие не считают целесообразной тратой денег.

Заглянуть на рынок автомобилей - так тут за цену "топовой" Весты кандидатов для покупки целая гора. Даже если отбросить в сторону б/у варианты, благодаря параллельному импорту выбор есть: от "корейцев" до "китайцев" бери - не хочу.

А если заглянуть на вторичку, то тут вообще глаза разбегаются - "японцы", "немцы", все качественные и вполне пригодные для дальнейшего использования относительно свежие автомобили на голову, а то и две выше российских новых авто за те же деньги. Немудрено, что покупатели голосуют рублем, и продажи б/у авто на данный момент в разы превышают количество купленных авто из автосалонов.

-2

Та же история не только с седанами, но и с машинами побольше - полноценный внедорожник за 2-2.5 млн рублей с заслуженным годами авторитетом неубиваемого автомобиля также без проблем можно купить на вторичке. Да, такой вариант будет "не новым", но ничем не хуже того, что ныне выпускает АвтоВАЗ.

-3

И новая "Нива", которую анонсировал отечественный автопроизводитель, тоже будет стоить 2.5 млн рублей. АвтоВАЗ полностью рассекретил новинку и, увы, это далеко не то, чего нам хотелось бы увидеть за эту космическую цену.

"Новый" серийный внедорожник хоть и получил кучу всевозможных доработок, включая глубоко проработанную техническую часть, но лично я, как и многие другие автолюбители, услышав новую стоимость, явно ожидали увидеть следующее:

Lada Niva 2.0 на базе платформы нового Dacia Duster
Lada Niva 2.0 на базе платформы нового Dacia Duster

Кардинально обновленный внедорожный кроссовер, построенный на новой платформе, целиком и полностью переработанный по всем фронтам, с радикально другой, современной внешностью и такой же далеко ушедшей вперед технической начинкой.

Если бы "Рено" не бросили АвтоВАЗ на волю судьбы в свободное плавание, то ровно такую "Ниву" мы бы и увидели наравне с новой "Ладой Искрой". Нива нового поколения отлично вписалась бы в кузов современного недавно обновленного Dacia Duster - неплохой городской кроссовер на муфте с экономичным мотором и кучей наворотов. Идейное современное продолжение "Нивы" вышло бы шикарным, с шильдиком "Лада" выглядит очень даже гармонично.

-5

И, на самом деле, вот такой вот автомобиль как раз и стоит 2.5 млн рублей, но, увы, не в России. АвтоВАЗ при работе над обновлением трехдверной квадратной классики решил иначе - от российского завода нам такой роскоши не видать, по крайней мере в ближайшие годы точно.

-6

Вот что имеем на деле подготовил ВАЗ в качестве серийной "Нивы" с уже озвученным ценником от 2 до 2.5 млн рублей.

Во-первых, самая "важная" доработка, позволяющая кратно задрать цену - приставка в названии "Sport" и "Sport Silk Way" (особо внедорожная, заряженная и самая дорогая версия классического внедорожника).

Во-вторых, без шуток, целый список других доработок в технической части, но с одним нюансом - все обновления завод провернул на старом кузове, да и сама начинка далеко вперед в технологическом плане не ушла.

Увидев прайс, возникает целый список логичных вопросов: "Экран сколько дюймов? Камер сколько? Климат общий или многозонный? В сиденьях только вентиляция или еще массаж?". Конечно, я шучу. Все мы шутим. Плачем и шутим. Потому как вот она, новая "Нива" - "равно" - старая "Нива" с некоторыми изменениями.

-7

Многие уже не могут смотреть на этот надоевший архаичный кузов, ведь как бы его не пытались освежить, подобные процедуры больше похожи на поговорку "как осла не наряжай - конем не станет". Только представьте, некоторые водители в нашей стране увидели его впервые ещё в детстве, а сейчас уже на пенсии, а машина почти никак не изменилась за эти годы.

Похоже, что ещё наши пра-пра-правнуки будут ездить на этом вечном шедевре автопрома в неизменном виде. Если отбросить в сторону насмешки, то вот, что видит в своей "новинке" АвтоВАЗ - вот вам целый список обновлений.

Внешние отличия такие:

  • оранжевый цвет в версии "Silk Way"
  • черные колесные диски
  • шноркель
  • подножки
  • багажник на крыше
  • LED-огни на бампере
  • пластиковые накладки на арки
-8

Внутри все еще "серьезнее":

  • впервые рулевая колонка от "Гранты" с подушкой безопасности
  • перешитый в "кожу" салон
  • всего два рычага управления трансмиссией вместо трех
-9

Ну, и главное в технике:

  • мотор на 120 сил от "Гранты"
  • дисковые тормоза "в круг"
  • задний мост теперь на обновленной схеме подвески без тяги Панара
  • все приводные валы на ШРУСах
-10

Что во всем этом грандиозном списке доработок видит обычный автолюбитель:

  • запаску "впихнули на крышу, потому как больше девать ее некуда
  • для задних пассажиров места много, но только в особых позах
  • колеса новые, но что с вылетом, колеёй и т.д. и т.п - доработали или выбрали, что было подешевле?

Или народ просто обязан повестись на нелепую и неуместную прострочку на всех элементах салона, оранжевый цвет, блестящую ручку КПП вместо пластикового набалдашника и "шикарную" боковую поддержку сидений, за что будет готов нести деньги днем и ночью, чтобы урвать новинку?

Смех, да и только. Ну, никак не тянет на 2 млн рублей, что уж говорить про 2.5 млн. В "гаражах" вам все эти доработки сделают за пару дней в разы дешевле.
Слабовато, АвтоВАЗ, откровенно слабовато.

-11

Повторюсь, что "Ниве" нужны совсем не эти "обновки": как минимум, оцинковка, а ещё в приоритете тяговитый дизелёк с автоматом - тогда и только тогда в пятидверном исполнении за 2.5 млн рублей ещё можно будет подумать о таком приобретении.

А так, как говорится, оставьте себе, пылиться подобные экспонаты будут в автосалонах до тех пор, пока не сгниют. Чуется мне, что с бесконечной жадностью правящих на предприятии менеджеров, подобный проект загнется довольно быстро и безвозвратно. Реальную цену LADA Niva Sport Silk Way лично я вижу в пределах 1 млн рублей, ну точно никак не больше. Отличия от базовой машины мне не видятся какими-то кардинальными и переплачивать за них больше миллиона рублей не имеет никакого смысла.

-12

А что вы думаете по поводу такой новинки, готовы ли вы серьезно потратиться на такую "заряженную" трехдверную "легенду"? Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение.

Спасибо за внимание.