Для меня было удивлением, когда знакомый позиционируя себя авто любителем, за большой срок эксплуатации ни разу ни чистил дроссельную заслонку. Со временем пропуская не малое количество топлива, остается нагар на стенках дросселя. Так же есть воздушные каналы, что забиваются и создают неправильную смесь, чем увеличивают расход топлива.
Бензин постоянно дорожает, а не правильная смесь влияет на работу мотора. Это как человеку вдыхать кислорода чуть меньше обычного, начнутся головные боли от нехватки кислорода.
Как следить за дросселем?
Можно купить абсолютно любой очиститель дроссельной заслонки или очиститель карбюратора.
Как правило дроссель устанавливается перед впускным коллектором. При их соединении потребуется прокладка. Цены начинаются от 50 рублей, но резиновые будут дороже. Прокладка может начать пропускать воздух, ставить ее повторно, особенно через герметик, не рекомендую. Вооружившись прокладкой, очистителем и минимальным набором инструментов, снимает все патрубки идущие в дроссели, фишки электроники и откручивает от впускного коллектора. Очистив почти в упор весь нагар, можно внутренний пятачек открыть и так же домыть до конца. Собираемся все в обратной последовательности. При запуске авто повернув зажигание подождите около минуты для штатной адаптации дросселя.
Если после разбора дроссель и патрубки были внутри все в масле, та ваша ВКГ не в порядке, про это Читай далее