Найти в Дзене
DIA Auto

Современные автомобили польза или вред для автомобилиста?

За частую современные автомобили оснащены довольно обширным видом различных датчиков и систем, а также мощными компьютерами с большими экранами, возможностью подключения к интернету и смартфону владельца с последующей синхронизацией и т.д.

Совсем недавно не утихали споры о полите конфиденциальности при использования различных смартфонов и об обработке данных пользователей таких как местоположения и т.д.

В большинстве случаев мошенникам не составляет труда собрать в том числе и личные (персональные) данные о пользователе, а как же с автомобилем? На сколько владелец «умного» автомобиля защищен от несанкционированных действий третьих лиц?

Уже известны инциденты о блокировки хакерами главного экрана автомобиля через который осуществляется управление основной частью функций умного автомобиля, также не секрет что большинство производителей «умного» авто могут удаленно совсем отключать многие функции и даже остановить работу автомобиля по средствам блокировки Электронного блока управления (ЭБУ).

Меня все больше посещают мысли, а нет ли у хакеров возможности вмешательства в управление автомобилем по средствам удаленного доступа, например, подключение к системе удержания автомобиля в полосе или подобного рода систем, ведь все больше и больше автомобилей оснащаются камерами, различными датчиками имеющим доступ к управлению рулевой колонкой как в случае с автоматической системой помощи при парковке.

Большое количество различных функций в том числе с «автопилотом» присутствует в электромобилях, о которых также не утихают споры.

-2

На сколько они полезны для человека и природы в целом, мало кто задумывается, что производство электроэнергии для зарядки автомобилей с каждым годом увеличивается, но и увеличивается и выброс парниковых газов.

Также стоит задуматься и об утилизации аккумуляторных батарей, так как с каждым годом все больше и больше людей предпочитают пересесть с автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания на электромобили, но что будет, когда придет время замены аккумуляторных батарей?

К данному вопросу необходимо подходить комплексно, хочется верить, что в наше время запланировано строительство станций для получения эко-электроэнергии, ветрогенераторы, солнечные панели, а также достаточно мощностей для утилизации аккумуляторов или хотя бы имеются контракты с производителями подобных автомобилей об утилизации авто-батарей при замене.

Несомненно, многие разработки привнесли в жизнь автовладельца больше комфорта, но чем приходиться жертвовать? На сколько можно доверять электронике? Где гарантии что тот или иной датчик и система отработают правильно?

-3

Ко всему прочему стоит задуматься кто все это будет ремонтировать в случае выхода из строя, достаточно ли у нас квалифицированных специалистов по ремонту и обслуживанию «умных» автомобилей, при поломке подобного рода датчиков и систем уже мало будет образования автоэлектрика.

-4

В общем и целом, вопросов довольного много, общество автолюбителей разделилось на тех кому нравятся доступные инновационные и технологичные «умные» автомобили и приверженцев менее технологичных, но более понятных и простых в управлении, а также в ремонте автомобилей. К какому типу автолюбителей относитесь Вы? В любом случае думаю это дело вкуса, также как и в случае с коробкой передач, кому то нравиться автоматическая коробка, а кому то механическая.

Делитесь своим мнением!

Авто
5,66 млн интересуются