Нина смотрела на воду. Странно, какие-то чёрные парусники и люди не понятно чем заняты. Заливом не любуются. Курят просто что ли. Но они хотя бы вместе. А она опять будет одна. Вернее, с больной мамой, личная жизнь на нуле. Ой, какая там личная жизнь после пятидесяти пяти? Молодёжь поржала бы на моими мыслями.
Волны тихо накатывали на мягкий влажный песок. Такое спокойствие шло от залива, только чёрные парусники напрягали. Вот и жизнь, как песок сквозь пальцы, уходит. Почти прошла.
Сейчас вернусь из Питера и опять круговорот семейных проблем: работа, домашние заботы, четыре кошки, и мама после инсульта. Хорошо, хоть решилась на три дня вырваться. Что такое три дня? Даже от грустных мыслей не успела избавиться. Слушала экскурсовода в пол уха, катаясь по каналам Петербурга.
Нина вернулась с городской экскурсии в отель и тут же раздался звонок:
- Ниночка, ты почему так долго? Сколько можно отдыхать? Я не могу без тебя.
- Мам, я наняла тебе сиделку, приеду завтра. Меня нет всего два дня, - пытаясь не взорваться, ответила устало женщина. Отдохнуть три дня - разве много? Понятно у матери уже перепутались все дни, ей скорее всего кажется, что прошла неделя. И тут снова раздался звонок. Нина не выдержала:
- Ты опять? Ну потерпи ещё сутки, я уехала совсем недавно, - нетерпеливо проворчала женщина, слегка повысив голос.
- Я готов и больше терпеть, Ниночка. Но ты наверное, не мой звонок ждала.
- Виктор? - женщина чуть не выронила мобильный. Они не виделись долгих десять лет. Случайный курортный роман в Сочи как-то стремительно закрутился, неожиданно быстро. У мужчины такой бархатный голос, он словно обволакивал Нину, окутывая нежностью и она растаяла. Нормальная реакция женщины уставшей от одиночества.
Потом пошли разговоры по мобильному, но строго в условленное время. Виктор сообщил, что помирился с женой, звонить часто не сможет. Нина поняла и больше сама не доставал звонками. Время шло и звонки стали всё реже и реже. Ну и ладно, жена есть жена. Так тому и быть.
* * *
И вот после десяти лет молчания вдруг звонок. Более чем странно. Виктор сообщил, что опять ушёл от жены. Ему одиноко, тоска гложет, даже выпивать стал чаще, боится спиться.
- Ты сильный, ты справишься. Не надо пить, не поможет, только здоровье угробишь, - поддержала Виктора женщина.
- Ниночка, без тебя не справлюсь,- стонал мужчина.
Они стали созваниваться чуть не каждый день. Виктор жаловался на судьбу, женщина утешала, поддерживала как могла, выслушивала часами нытье. Жаль ведь мужика, ещё правда сопьётся. Она будет ощущать свою вину.
- Ниночка, переезжай ко мне. Мы заживём дружно, - уговаривал Виктор.
- А маму куда? Она ни за что не поедет в такую даль. Привыкла здесь, у нас дом, четыре кошки, огород, работа у меня неплохая. Начальница входит в моё положение, когда маме совсем плохо, может поменять график. Может быть ты приедешь?
- Пока не знаю, но я подумаю. Может и решусь. Как-то неожиданно всё, - промямлил Виктор неуверенно.
Прошло ещё полгода, снова звонки стали редкими. Всё? Прошла любовь, завяли помидоры? Если бы не мама, Нина рванула. Но как? Впрочем, если бы Виктор по-настоящему стремился к ней, мог приехать уже.
* * *
Вечер, маму покормила ужином, убрала за кошками нечистоты. Звонок, знакомый номер. Соскучился?
- Нина, я тут закрутился совсем. Как мама? Ты права маму бросать нельзя, так что не получится с переездом. Мама, как говорится, дело святое.
Виктор ещё долго говорил про дочерний долг и всё такое. Женщина слушала в пол уха. Её резануло обращение к ней. Виктор всегда называл Ниночкой, а тут холодное Нина. Что-то случилось там у Виктора. Тон другой и про маму слишком упрямо повторял. Женщина перебила мужчину:
- Скажи честно, ты встретил? Не надо юлить.
- Так и знал, что догадаешься, умная. Никого не встретил, жена вернулась, умоляла сойтись. Люблю я её сильно, ты просто очень хорошая, добрая, но любви - то не случилось у нас. Так, курортный роман, - Виктор покашлял и тихо произнёс.
- Прости, я больше звонить не буду и сегодня же номер сменю свой, чтобы ты тоже не звонила. А то мало ли что... Скандалы мне не нужны.
Женщина резко дала отбой. Вот паразит, номер сменит. Как-будто она за ним бегала, звонила. Сам же нашёлся и голову морочил. Сколько времени ушло на бесполезную болтовню. На что надеялась? Надежда рухнула. Ладно, всё. Забыла, перевернула страницу и пошла жить дальше. Тем более, Виктор прав. Любви не случилось, Бархатный голос виноват и долгое её одиночество. На самом деле, не мой мужчина. А раз так, то и переживать не стоит.
- Нина, ты где опять пропала? - послышался стук маминой палки об батарею.
- Бегу, уже мама, бегу.
Вам кого больше жалко в этой ситуации? Или никого? Ваша Дерзкая графоманка и киноманка. Если любите читать, загляните в мои рассказы - подборка тут. Завтра выйдет статья- следующая серия реалити шоу "Последний герой - Русский сезон". Не забудьте заглянуть. предпоследняя серия здесь.