Вам нужна неприхотливая, но при этом очень комфортная машина за 600 тысяч? Если да, то эта статья вам точно понравится.
Речь пойдёт про Mitsubishi Galant 9 поколения во втором рестайлинге. Именно вот эта синяя красавица попалась мне случайно на глаза и тут я задался вопросом, почему так дешево?
Конкурент этого автомобиля - всеми желаемая и непревзойденная Toyota Camry. Но за камри все гоняются и стоит она дороже в 1,5 раза, а Галант никому не нужен! Почему так? Я разобрался.
Посмотрите на этот салон. Да, он уже не выглядит современным, скорее наоборот, смотрится архаично. Зато невооружённым глазом видно качество. Приятная кожа, мягкий пластик, много места, опций и всего-всего чего только пожелаете.
А что по технике?
Мотор
Вам почти наверняка достанется 2,4 литра на 160 лошадей. Цифры неплохие, но динамики тут ждать не стоит. Большой и на американский манер мягкий автомобиль не стремится быть быстрым и азартным. Впрочем, разгона до 100 км/ч за 11,5 секунд позволит вам держаться на одном уровне со всем потоком.
Зато надёжность вас удивит. На форумах описывается множество случаев, когда такой мотор выхаживал по 800 тысяч без капитального ремонта! Пробег 300 вообще считается только разминкой.
От вас требуется лишь раз в 80-100 тысяч делать полную ревизию ГРМ, менять масло каждые 8 тысяч и не забывать про замену антифриза раз в 2-3 года.
Трансмиссия
Скорее всего вам достанется простой и надёжный 4 ступечатый автомат. Всё же машина создавалась под рынок Америки, а там, как говорит статистика, 90% водителей даже не умеют пользоваться механикой.
Коробка передач не позволит вам гонять, но для повседневных нужд её достаточно. Ресурс также превышает пол миллиона километров. Всё, что от вас требуется - раз в 40 тысяч менять масло. Благо, что его требуется немного.
Кузов
Даже сейчас, когда некоторым авто стукнул 15-ый год, коррозию почти никто не встречает. Если авто не был в ДТП, то металл будет чувствовать себя отлично. Исключением могут стать разве что арки и стык лобового стекла с крышей. В остальном - полный порядок.
Подвеска
Как и полагается автомобилю для американского рынка, подвеска очень мягкая и энергоёмкая. С надёжностью снова всё по-японски. Стойки могут ходить более 300 тысяч! Какие-то мелочи могут вылезти, но не ранее 200 тысяч. Рычаги ходят более 100 тысяч и это для многих мало, но на мой взгляд - достойный показатель. Минус есть - оригинальные запчасти в нынешних условиях стоят непозволительно дорого.
Итог
Так почему же за Камри идёт круглосуточная охота, а Галант никому не нужен и про него никто не вспоминает? Думаю, что тут играет роль популярность. Посмотрим два скриншота
Думаю, что люди просто не знаю о существовании Галанта, а если и знают, то не хотят заморачиваться с его поиском, потому что в одном конкретном городе может не быть ни одного варианта для осмотра. К тому же наш народ любит ликвидность. Камри можно продать за 1 день, а вот с Галантом такой фокус не пройдёт. Если же вас это не отпугивает, то без раздумий берите Mitsubishi Galant и будьте счастливы! Низкий вам поклон за лайки и комментарии!