24,3K подписчиков

Freed Spike - самый функциональный универсал в Японии. Объясняю, почему.

840 прочитали

Вчера в комментариях человек спросил, мол, порекомендуйте что-то для езды по городу, пассажиры 2-3 человека и крупная собака. И я ему порекомендовал Honda Freed Spike.
Сейчас объясню, почему именно его.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Honda Freed Spike

Пятиместная версия Фрида. То есть, вместо компактного минивэна получили компактный универсал. Габариты кузова совсем небольшие:
(Д x Ш x В), мм
4210 x 1695 x 1720

При этом, здесь вполне просторный салон, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2025 x 1440 x 1265. В хорошей комплектации - электропривод дверей, климат контроль, камера и т.д. Все необходимое есть.

А главное - багажник. Максимальная длина багажника (при сложенных сиденьях) 2015 мм. Ширина и высота, как уже указано - 1440 и 1265 мм. И раскладывается это все в ровный пол. Хоть небольшие шкафы или холодильники вози.
В стенах предусмотрены полочки, ящики, из багажника можно вынуть панели, чтобы увеличить глубину.

И еще - здесь отличная грязезащитная обивка, и это главное его отличие от всех альтернатив.

То есть - да, есть более новый Фрид+. Есть 5-местная Тойота Сиента. Да что там, у Сиенты можно и 6-7 местные брать и просто "запихивать" задний ряд под средний, получая большой багажник.

Но, у них у всех обивку в багажнике можно испортить довольно легко.

У Спайка же, можно грузить любой грязный груз, или - как в примере выше, сажать туда собаку с грязными когтистыми лапами. И ничего страшного с багажником Спайка не случится.
Может и останутся какие царапки от когтей собаки, но вряд ли прям сильные.

Вот поэтому-то я и считаю Спайк самым функциональным универсалом. Вместительность Пробокса, комфорт Фрида, и цена...

Кстати, по ценам:

Итак, мы смотрим, понятное дело, не гибридную версию (гибриды же под санкциями). Это 1,5 литра на 118 лошадей, вариатор, передний привод.

Если смотреть самые старые года 2010-2011, то вариант с пробегом 50-70 000 км и оценкой 4-4,5 балла зайдет от 1 100 000 рублей и выше. Плюс наши 50 000 комиссии и доставка по России отдельно.
Это он самый первый вот так выглядел:

Далее, 2012-2013, с теми же критериями по пробегу и оценке, зайдет уже в 1 200 000 рублей примерно. Плюс комиссия и перевозка.

Ну и 2014-2016, это уже вот такой:

С теми же критериями уже от 1 300 000 рублей выйдет.
Это все цены на передний привод, полноприводных меньше, они дороже примерно на
100 000 рублей при прочих равных, зато у них не вариатор, а 5-ступенчатый автомат, некоторые такое больше любят.

Кстати, Спайк, для японской легковушки довольно высокий: 155 мм у переднего привода, 150 мм у полного. Если резину еще повыше поставить - вообще нормально будет.

В итоге:

Если Вам нужен универсал только для перевозки пакетов с продуктами - можно взять любую Сиенту, Фрид+ или стандартные универсалы, вроде Филдера.

Если нужна прям рабочая модель - берите Пробокс. Но вот, если нужно комфортно ездить, и, при этом, что-то крупное, грязное приходится возить в багажнике, то, как раз в этой ситуации идеальный вариант - это Спайк. Ничто другое лучше не подойдет.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.