Найти тему
Все про все!

Сравним Москвич 3 и Лада Vesta SW Кросс!

Эти совершенно разные автомобили объединяет цена – около 2 млн рублей. Есть у Москвича 3, Весты SW Кросс еще одна общая черта – исключительно передний привод. Сколько стоили бы они в версии 4×4, думать не хочется.

Компактный столичной сборки медленно, но верно набирает рыночный ход.

В арсенале Лады самая подходящая для сравнения модель – приподнятый универсал Веста SW Кросс. Само собой, на тест мы взяли модификацию с модернизированным мотором 1.8 и вариатором.

Чья концепция возьмет вверх?

Lara Vesta
Lara Vesta

Его прообраз JAC JS4 вышел в свет в Китае в 2020 году, а через пару лет с минимальными переделками появился в России – уже в образе Москвича. Сделано в Москве.

Цены

  1. Поначалу пользовался скромным спросом – цены начинались с двух миллионов! Но весной прайс-лист переписали, и теперь за базовую (далеко не голую) версию Стандарт просят 1,69 млн рублей, а за топовый Комфорт, как у нас, – 1,9 млн. Другое дело! У региональных дилеров запаса машин почти не осталось, да и в Москве былого выбора нет.
  2. А Веста только дорожает – последний раз это произошло в мае. За кросс-универсал в комплектации Life просят 1,87 млн рублей.

Оснащение

Москвич доступнее всех, однако его салон производит лучшее впечатление: благообразный дизайн, неплохая отделка, удачный подбор фактур и самое богатое оснащение. Люк в крыше, камеры кругового обзора, автомат дальнего света, контроль слепых зон, функция слежения за дорожной разметкой и предупреждения об опасности столкновения – всего этого соперники предложить не могут.

-2

Но где указатель наружной температуры? В первый же день зависла во включенном положении сенсорная кнопка рециркуляции воздуха и так за неделю не отвисла. Сиденья твердые, но в то же время плохо держат нагрузку: стокилограммовый коллега причитал, что продавил подушку до каркаса. А другой, ростом 190 см, сетовал, что отодвинулся назад до упора.

Салон рестайлинговой Весты с виду изменился мало, хотя доработан он существенно: новый не только руль, но и панель приборов (в топ-версии – виртуальная), центральная консоль, дверные карты. Пластик передней панели теперь мягкий – большая редкость в этом сегменте.

В модернизированном салоне Весты ещё предусмотрен вертикальный экран медиасистемы
В модернизированном салоне Весты ещё предусмотрен вертикальный экран медиасистемы

Как управление?

Москвич не впечатлил:начисто лишенный обратной связи руль, вертикальная раскачка на дорожных волнах. После 120 км/ч машина начинает погуливать по траектории, требуя небольшой, но всё же корректировки курса. Дорожную мелочевку шасси фильтрует исправно, но попадись чуть больше калибр – удар.

Вот Весте всё нипочем! Ее подвеска словно в охотку расправляется со всеми неровностями. И энергоемкость замечательная – до пробоев дело не доходит.

Управляемость тоже лучшая. Во всех режимах движения, на любой скорости – Веста всегда сохраняет надежное и покладистое поведение. Даже отсутствие системы стабилизации не мешает – хотя зимой ее, конечно, будет не хватать. Впрочем, до холодов вазовцы обещают ESP вернуть.

-4

Авто
5,66 млн интересуются