Найти тему
Кузен Юбер

Пока мировой автопром всем показывал морковку, Китай её предложил на вкус.

Наверно вы помните крупнейшие автосалоны, где лидеры автомобильной промышленности показывали диковинные концепты и говорил, что вот так выглядит будущее, но почему-то год от года это будущее так и не наступило. Вы вспомните Фольксваген, на сколько скучные и примитивные были их машины по сравнению с их политикой будущего.

Да европейский автопром слишком, даже излишне консервативен, это их политика производить по восемь лет по сути один и тот же автомобиль, выдавая его за новое достижение. К вершине консерватизма можно было отнести Вольво, когда одна и та же машина производилась десятилетиями вспомните ХС90 первой генерации и вы знаете она пользовалась хорошим спросом во всем мире не только у нас.

И всех все устраивало, потому что это хрупкая история. Потерять свой сегмент рынка сравни самоубийцу марки. Вспомните шведский Сааб или чешскую Шкоду, даже Ягуар-Лэнд ровер. Если бы не финансовые вливания, то мы бы сегодня вспоминали эти марки , как историю. Но из-за финансирования эти марки живут здравствуют. По этому многие марки просто дорожат своим покупателем и крайне аккуратно меняются. В этом и есть тонкий баланс высоких технологий и желанием людей отдать свои кровные.

Но тут произошёл ряд таких обстоятельств, которые повлияли на этот расклад. Пандемия, кризис и Китай, который грамотно воспользовался ситуацией в своих интересах.

Помните момент, когда машин стало не хватать. Да это Китай негласно подал сигал, что время морковки прошло и теперь микроэлектроника ему нужна самому для обеспечения своих внутренних потребностей, а вы все в очередь уткины дети, а те кто не может ждать все в сад.

Так произошёл перелом.

Теперь мы видим обилие футуристических форм и изобилие жидкокристаллических мониторов не в соображениях дизайнеров, а в реалии.

И это неизбежно будет только расти, так как электроника упрощает производство автомобиля. Да вы не ослышались именно упрощает. Ведь, чтобы сохранить физическое кнопки необходимо больше оперативной настройки и физических материалов, чем замкнуть все функции на головное устройство.

И Китай будет только предлагать миру все новые и новые автомобили.

В общем на любую консервативную задницу найдется свой электронный болт.

Авто
5,66 млн интересуются