Эпоха Японских надежных автомобилей сменилась на ультрасовременные, напичканные различными гаджетами и системами мобили разового принципа. Как говорится помотросил и бросил)))
Что делать тем, кто полюбил японскую и немецкую технику тех лет и где искать то самое КАЧЕСТВО?
Даже мы, пропитанные опытом, необходимыми программами и оборудованием все реже встречаем те самые надежные машины на просторах интернета в адекватном виде и на адекватном пробеге. Но примерно раз в месяц к нам приходит удача и мы находим те самые безотказные “АВТОМАТЫ КАЛАШНИКОВА” японского происхождения. Именно такое определение я вижу для автомобиля Nissan Tiida и его собрата Nissan Note.
В этих моделях очень надежная связка Двигатель - Коробка АКПП
АКПП — JATCO RE4F03А 4-х ступенчатая. Данную коробку с усиленными пакетами и гидроблоком с 2000-го года устанавливали даже на некоторые машины премиального сегмента Ниссана (Максима, Сентра) и Инфинити (I30 — I35, G20). Но эти машины у нас в ремонте редки из-за того, что этот автомат слишком надежно ходит до преклонных лет автомобиля. Автовладельцу лишь необходимо контролировать уровень масла и выполнять замену масла и фильтрующего элемента каждые 60.000 километров пробега. Ресурс данного агрегата при должном уходе составляет более 300 000 км.
Двигатель - HR16DE один из самых надежных в семействе Nissan. Ресурс поршневой группы HR16DE — за 350 тысяч километров, что по меркам бюджетного сегмента очень хорошо.
Так что же мы нашли в этот раз? Если читаете наши посты, наверное помните, что в том месяце мы выкладывали подобранный Nissan Note с пробегом 27 000 км. Так вот, в этот раз к нам в руки пришла Tiida с пробегом 72 000 км.
Как вы понимаете, при должном уходе, ресурс этого автомобиля очень высок. На обоих вариантах никакого намека на ржавчину, несмотря на возраст!
А теперь подробнее по характеристикам:
- 2011 год
- Подтвержденный пробег - 72 000 км.
- Две регистрации в ГИБДД, но по факту владел один собственник
- Идеальная история в автотеке
- Надежные агрегаты
- Светлый интересный салон
- Один окрас (левое переднее крыло )
Из минусов - не очень удачный окрас крыла, сломанная защелка на переднем бампере и течь сальника КПП (устраняется заменой -10 т.р.).
Цена - 1 090 000 рублей. Может казаться дорого, но попробуйте найти подобный автомобиль с подобными характеристиками. У всех альтернатив, пробеги за 200 000 км, соответственно и длина жизни механизмов на таких автомобилях значительно меньше.