-Игорь, давай на следующий год поедем отдыхать не вдвоем, а возьмем с собой Юлю и Глеба. Так же веселее будет. А то мы постоянно ездим вместе, и представляешь, как нам будет весело большой компанией!-попросила мужа Маша.
Хотя она прекрасно знала, что Игорь не любитель шумных компаний, но всё равно попыталась уговорить мужа. Эта затея не очень понравилась Игорю.
-Маш, нам разве плохо вдвоем? Прикинь, нам никто не мешает, мы ни от кого не зависим, ходим куда нам нужно, спим сколько хотим. А представляешь, что нам придется подстраиваться под наших друзей, ведь Юлька с Глебом одни не поедут, они детей с собой возьмут!-пытался убедить жену Игорь.
-Всё равно хочу отдыхать компанией. Мне хочется веселья и общения,-возмущалась Мария. -Игорюш, ну давай на следующее лето поедем компанией, ну пожалуйста,-уговаривала Маша.
И Игорь сдался. На следующее лето они пригласили с собой своих близких друзей Юлю и Глеба, и те соответственно взяли с собой сыновей-погодков.
Как и следовало ожидать, компания собралась большая. И уже в аэропорту Маша поняла, что лучше бы они с Игорем на самом деле полетели вдвоем.
Один из детей Юли и Глеба закатил истерику. Он орал, как резаный. Глядя как Маша ест мороженое, он потребовал себе такое же.
-Зайчик, тебе нельзя мороженое,-уговаривала его Юля. -Маша, можешь выбросить свое мороженое, ты же видишь, что ребенок нервничает... Пожалуйста,-резко попросила Машу подруга.
Марии ничего не оставалось, как выбросить лакомство в мусорку. Она посмотрела на мужа, тот пожал плечами и улыбнулся.
-Вот об этом я тебе и говорил,-шепнул жене на ухо Игорь.
Уже в самолете выяснилось, что друзья, а точнее Юля, забыла дома сумку со своими купальниками и детскими купальными принадлежностями. Почти весь полет друзья перепирались, кто всё таки в этом виноват. И весь полет Маша с Игорем слушали их ссору.
Прилетев на место, Маша с Игорем захотели искупаться в море, тем более оно было в десяти минутах от отеля, но подруга Юля их остановила.
-Давайте сначала отдохнем. Дети хотят спать. Мы же вместе поехали, а вы хотите отделиться от нас! Зачем вы тогда нас приглашали? Пусть мальчишки поспят, а потом все вместе пойдем,-возмутилась подруга.
Маше не хотелось находиться в душном номере, но решила пойти на уступки Юле.
После обеда шумная компания всё же выбралась из гостиницы.
-Так, сначала мы походим по магазинам, мне нужен купальник, хотя бы один,-скомандовала Юля. -Заодно и детям что-нибудь купим. Маш, Игорь, вы же не против?
Маша и Игорь согласились. Три часа им понадобилось, чтобы Юля выбрала себе купальник. Было жарко, дети ныли, но подруга всё равно осталась недовольна своим выбором. Она всю дорогу до отеля ворчала, что лучше бы они вернулись домой за той сумкой, и полетели бы другим рейсом.
-Вот теперь я буду выглядеть как пУгало в этом купальнике. Даже фоток нормальных не сделать!-сокрушалась подруга.
Маша уже проклинала тот день и час, когда она захотела отдохнуть шумной и дружной компанией.
На море в этот день они так и не попали. Все жутко проголодались, дети истерили. Маша с Игорем с удовольствием поужинали в каком-нибудь ресторанчике, но дети друзей потребовали картошку фри и колу. Как и всем, Маше и Игорю пришлось довольствоваться фастфудом.
Все последующие дни становилось только хуже.
Друзья Юля с Глебом постоянно ругались по мелочам, их дети требовали к себе внимания, а Маше с Игорем приходилось отвлекать и утешать ребятишек, пока их родители ссорились.
К концу первой недели у Маши сдали нервы.
-Игорюш, я всё поняла. Вдвоем отдыхать и ни от кого не зависеть-это здорово! Ты был прав. Я больше не хочу ни под кого подстраиваться,-призналась мужу Маша.
-Если хочешь, можем переселиться в другой корпус, подальше от наших друзей. Ты готова? Готова покинуть нашу шумную компанию?- улыбнувшись спросил Игорь.
-Да прямо сейчас!-воскликнула Мария. -Даже раздумывать не буду!
Супруги придумали неправдоподобную отмазку для своих друзей, но это было и не важно. Друзья естественно обиделись. Зато теперь Маше с Игорем не приходилось слушать нытье детей, ссоры друзей и жить по их требованиям.
Маша и Игорь были предоставлены сами себе и нисколько об этом не сожалели, что оставили свою компанию.