Найти в Дзене
ArtAvto138

Процесс подбора автомобиля 🚘

Всем доброго времени суток, друзья! Сегодня, я бы хотел рассказать Вам о процессе автоподбора и автоперегона, заострив внимание на основных этапах данного процесса.

Всё достаточно просто. У человека всегда есть мечта/желание/цель (кому как удобнее воспринимать)- стать обладателем своего новенького автомобиля. Для кого-то он долгожданный и первый, для кого-то очередной, но не менее желаемый. И я очень рад, что в этой "цепочке" являюсь своего рода- связующим звеном между человеком и его мечтой. Когда я вручаю ключи и передаю автомобиль заказчикам (это может быть друг, знакомый, или просто, обратившийся ко мне человек, с просьбой пригнать ему автомобиль), я всегда вижу их восторженный взгляд и шквал позитивных эмоций от того, что их мечта осуществилась. И осознание того, что я смог помочь им в этом, особенно греет мою душу! Зачастую, ко мне обращаются с просьбой подобрать автомобиль конкретной марки, когда у Заказчика уже есть представление о том, какая марка автомобиля ему нужна и что он хочет. Но бывает и так, что Заказчик не совсем ориентируется в марках автомобилей, имея лишь абстрактное представление, в частности- ориентир по типу кузова (седан, хэтчбек, внедорожник и т.д.). В этом нет ничего страшного, и при необходимости, я провожу своего рода небольшой "экскурс" по некоторым основным и наиболее распространенным моделям, с привязкой к тому или иному типу кузова. Так что, всё решаемо! 

А теперь, вернёмся к теме моего поста. 

Стоит отметить, что моя работа, включающая в себя весь цикл, связанный с подбором и доставкой автомобиля, осуществляется на основании письменного и заверенного договора между мной и Заказчиком - о возмездном оказании услуг по подбору и перегону транспортного средства. Конечно, друзья и некоторые хорошие знакомые, которые обращаются ко мне с просьбой пригнать автомобиль, избегают этих формальных моментов, ссылаясь на мою репутацию, доверие и мою честность (скрывать не стану, мне приятно осознавать, что люди мне доверяют и знают, что при подборе автомобиля я следую принципу- "подбираю автомобиль для тебя, как для самого себя!"), но всё же, даже им советую не закрывать глаза на эти формальности. 

Итак..

На первоначальном этапе, я проверяю автомобиль (когда Заказчик определился с маркой и моделью автомобиля) на предмет "юридической чистоты" по различным базам. Делается это для того, чтобы определить были ли страховые случаи, количество и характер ДТП, сколько в прошлом было владельцев, не работала ли машина в такси, нет ли на машине каких-либо обременений и запретов на регистрационные действия, не находится ли автомобиль в залоге.

Следующий этап- это выезд на визуальный осмотр машины. В ходе выездной проверки осуществляется: 

⁃ полный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия на предмет повреждений и ранее проведенных ремонтов; 

⁃ осмотр номерных элементов табличек и агрегатов; 

⁃ проверка состояния салона и соответствие пробега заявленному; 

⁃ компьютерная диагностика автомобиля, с целью выявления ошибок и неисправностей (OBDII); 

⁃ сверка документов, в частности проверка VIN-номера; 

⁃ проверка состояния резины; 

⁃ тестовая поездка для выявления скрытых поломок ( звуки рулевой рейки, посторонние шумы из-под капота, колес и в салоне, неисправности тормозной системы и др.). 

- проверка автомобиля на станции технического обслуживания (поднять машину и проверить состояние подвески, двигателя, коробки передач и т.д.). 

По итогу проверки, я отправляю Заказчику фото отчет, а также отчет по осмотру автомобиля с рекомендациями, что необходимо будет сделать по части ТО в ближайшее время.

Далее, если автомобиль благополучно прошёл все проверки, и Заказчика он полностью устраивает, наступает следующий этап- оформление. В процессе оформления составляется договор купли-продажи транспортного средства (в трёх экземплярах);

-полис ОСАГО, в котором страхователем выступает Заказчик, а я - вписанным в полис лицом, для возможности управления автомобилем для его дальнейшей доставки.

После оформления всех документов, "обмена денег на автомобиль", наступает этап подготовки к дороге (замена масла в двигателе, замена фильтров и при необходимости- охлаждающей жидкости), а затем, непосредственно- сам перегон автомобиля. 

Сколько по времени занимает дорога?

К примеру, если рассматривать доставку автомобиля из г. Москва в г.Иркутск (трасса М7-М5-Е30-Р254-Р255, протяжённостью

5228 км), дорога составляет около 7-ми дней. Да, некоторые перегонщики могут доехать и за 3-4 дня, не вопрос, это их право и выбор, но порой, отсутствие сна, запредельная скорость (120-150 км/ч), особенно в ночное время, могут привести к печальным последствиям. А нам они ни к чему. Ведь моя задача- доставить автомобиль в целости и сохранности, не "выжимая" из автомобиля все его потенциалы. Выводы делайте сами. Конечно, в данном посте я осветил лишь основные моменты, касаемые дрставки автомобиля и буду рад ответить на интересующие вопросы. Всем добра и позитива!

👋🤝👍

Авто
5,66 млн интересуются