Найти тему
Звезды Стеллы Кьярри

Жених подруги

Оглавление

— Сонь, я себя такой предательницей чувствую, — сказала Маша подруге, когда они сели за столик в кафе и заказали по чашечке кофе.

— Что случилось? Кого ты предала, подружка? Свои принципы? — Соня тихонько рассмеялась.

— Да нет, представляешь, тут такая штука со мной приключилась… Была у подружки. Мы ее повышение отмечали. Я уже домой собиралась, как вдруг к ней брат приехал. Ну мы еще немножко посидели. Знаешь, я давно никуда не выходила. Все дети, дом да работа. С Сережкой вообще уже забыла, когда мы веселились. Юлька, подружка моя, заснула прямо в кресле за столом. Я поняла, что точно пора домой. Начала такси вызывать, а тут этот братец. Наглый такой, знаешь, без лишних слов прямо ко мне, давай руки распускать… Фу! До сих пор противно! Неужели я повод дала? Мы просто болтали… Ну может, пофлиртовала я немного. Но так, просто, не специально!

— Маш, есть такие мужики, которым повод не нужен. Так что в голову не бери.

— Да ты понимаешь, мне его даже заблокировать пришлось. Он мне начал такие фото слать… Намекал на то, что любит недоступных. А потом даже приезжал! Наверное, у Юли телефон и адрес выспросил мой, а она, глупая, ему сказала! Представь, я прям домой бегом бежала. Даже такси не стала дожидаться. Хорошо еще, что он за мной не рванул.

— Я понять не могу, Машунь, ты что так изводишься-то? Ты же ни в чем не виновата. Ну отправила молодого человека на все четыре стороны, и что?

— Просто как-то до сих пор неприятно, как будто я все-таки виновата, что он так себя повел.

— Маша, ты прям как из девятнадцатого века! Какая ты у меня все-таки чувствительная! Не то что я, — Соня как-то хитро улыбнулась.

— Та-а-ак, я чего-то не знаю? А ну-ка, рассказывай! А вот и кофе наш!

©Звезды Стеллы Кьярри
©Звезды Стеллы Кьярри

Соня с Машей дружили с пятого класса. Они обе приехали в городок, в который распределили их отцов. Военные — народ подневольный, куда отправляют, там и живут. Девочки сразу сблизились. Как не сблизиться, если жили дверь в дверь? Подружки радовались, что попали в один класс, от этого их дружба только крепла. Они всегда считали, что их дружбе ничего не должно мешать: ни деньги (если вдруг одна станет богатой, а другая останется совсем без средств к существованию), ни мальчишки, вообще ничего. Так и дружили до сих пор.

Маша вышла замуж за Сергея почти сразу после школы, а Соня до сих пор была вольной птичкой и окольцовываться не торопилась.

— Обожаю это кафе, — Маша вдохнула аромат свежесваренного кофе. — Тихо, спокойно, а кофе всегда просто божественный.

— Да, тоже очень люблю это местечко. Так что там с твоим… новым парнем?

— Сонь, так что у тебя там? Рассказывай, а то все я да я…

— А у меня появился новый герой. Его зовут Дима. Ему тридцать пять. С ним очень весело!

— А он как, серьезно настроен или…

— Маш, да что ты заладила: «серьезно, серьезно»? Нам хорошо вместе, вот и все. Жизнь покажет, будет ли у нас что-то серьезное или нет. Честно говоря, я не против была бы. Мне же уже тридцать все-таки. Мама запилила, что мне замуж пора да детей на свет воспроизводить. Не успеет, говорит, с внуками понянчиться. Хотя, мне кажется, не готова я к детям пока…

— Да это только так кажется, Сонь. Как забеременеешь, сразу почувствуешь, что очень хочется это маленькое существо прижать к груди и никогда уже не отпускать. У меня так с Маришкой было, да и с Яриком тоже.

— Ну не знаю, Машка, не знаю. Хотя, я думаю, может, это все потому, что у меня нормального мужчины до сих пор не было? Как думаешь?

— Возможно. А Дима твой попадает в категорию «Нормальные мужчины»? — Маша лукаво улыбнулась.

— Пока да. Работает, цветы дарит, машина хорошая. Квартира, правда, однокомнатная, но зато своя и не в ипотеке.

— Ого, какие подробности ты про него узнала! — Маша отпила немного кофе. — Как же научиться так кофе варить?..

— Да он сам рассказывал, как-то к слову пришлось.

— А вместе жить не предлагает?

— Предлагает.

— А ты? Неужели еще не переехала?

— Нет, пока решила не торопиться. Ты же меня знаешь, мне нужно все взвесить, подумать, прикинуть.

— Ой, Сонька, так вообще можно одной остаться! Ты чего? Вот ты пока думаешь да взвешиваешь, он себе, чего доброго, другую найдет.

— Ну и пусть! — надулась Софья. — Значит, я ему не так уж и нужна.

— А у тебя фотка-то его есть? — решила сменить тему подруга.

— Есть! Хочешь посмотреть?©Звезды Стеллы Кьярри

— Конечно, хочу! Надо же знать, в чьи руки попала лучшая подруга!

Соня протянула Маше свой телефон. С экрана улыбался симпатичный молодой человек с открытым взглядом и смешной ямочкой на левой щеке. У Маши резко потемнело в глазах, а голова закружилась. Не может быть! Дима, парень ее лучшей подруги Сони, и был тот самый брат другой Машиной подружки, который вызвался ее подвезти и который стал виновником ее измены мужу.

— Ма-а-аш, — услышала Мария откуда-то издалека.

Соня приложила к ее руке горячую ложечку. Она всегда так делала, с детства.

— Ай, Сонька! Горячо! Ты что творишь?! — Маша выплыла из своих мыслей.

— Ты что, влюбилась в Димку моего, что ли? — давясь от смеха, спросила подруга.

— Да ну тебя! Просто. Просто мне показалось, что я его уже где-то видела…

— Надеюсь, это не он был тогда в гостях у твоей подружки Юли? — Соня сощурила свои кошачьи глаза.

По скулам у Маши побежали мурашки. Так всегда было, когда она начинала волноваться или чего-то пугалась.

— Да ну тебя, Сонька! Тоже мне, шутница! Знаешь, мне пора уже. Ярика надо с тренировки забирать, — Маша залпом допила свой кофе.

— Ну вот, на самом интересном месте, — обиженно протянула подруга.

— Сонь, если сможешь, в пятницу встретимся, поболтаем. Или у тебя планы?

— Не-а. Димка все равно в командировке, так что я только за!

— Ну вот и отлично! Созвонимся!

Они попрощались, и Маша пошла к выходу. По дороге в спортклуб Маша прокручивала в своей голове все, что случилось с ней в последние несколько дней. Сначала этот братец подружки… Принесла же его нелегкая в тот вечер! А теперь еще и это… Вот и поверишь, что мир тесен, тем более в таком небольшом городе, где жила Маша.

Весь остаток дня Мария ходила сама не своя. Даже дети и муж заметили, что что-то не так. Маша отнекивалась, ссылалась на усталость и перепады в погоде. Ночью она никак не могла заснуть. «Что же делать? Рассказать обо всем Соне или лучше не стоит? — думала Маша. — А если доведется встретиться? Как она будет с ним разговаривать? Нет, лучше все же признаться Соне во всем, тем более что она-то не виновата в том, что Сонькин новый ухажер оказался Юлиным братом».

Как и договаривались, подруги встретились в пятницу. Маша заехала за Соней на работу, и они вместе отправились к еще не обремененной семьей подружке.

— Сто лет суши не ела, — весело прощебетала Соня, распаковывая коробочки.

— Я, кстати, тоже, — отозвалась Маша, нарезая овощи.

Вечер шел своим чередом. Было так здорово встретиться с лучшей подругой и болтать за вкусненьким и веселящим. Но полностью Маше расслабиться не удавалось: все время лезли мысли о Диме, о двойном предательстве, хоть и непреднамеренном.

— Манюнь, ты какая-то напряженная. С Сережкой, что ли, поссорилась?

— Да нет, не ссорились.

— А, я поняла! Ты скучаешь по тому парню, которому ты отказала! Ты, наверное, все же жалеешь, да?

— Сонька! Хватит надо мной издеваться! Мне и так до сих пор стыдно и мерзко от одного лишь воспоминания! Знаешь, даже Сереге хотела во всем признаться…

— Да ты что! Зачем ему знать лишнее? Меньше знает — крепче спит. Ты же сбежала, в конце концов.

— Все равно. Гложет это меня, Сонь, прям извелась вся.

— Маш, оттого, что ты себя будешь изводить, лучше точно никому не будет. Ну, не знаю, напиши Сережке своему письмо с признанием, а потом сожги его. Так психологи рекомендуют. Говорят, становится легче.

— Надо попробовать, — задумчиво произнесла Мария. — Сонь, помнишь, мы с тобой еще в школе говорили, что нашей дружбе не может помешать ни один мальчишка?

— Помню, конечно! Я и сейчас так считаю!

— А вот ты представь, что так сложилось, что твой парень вдруг изменил тебе… со мной? Вот что бы ты сделала?

— Манюнь, ты меня не пугай! Что за допрос? Ты что-то знаешь про Димку? Подожди, почему ты говоришь, что… изменил с тобой?

— Сонь, я больше не могу. Тот Юлькин брат, из-за которого я почти ночью неслась около четырех остановок до дома, это… это и есть твой Димка. Сонь, я же не знала. Правда, я только в кафе узнала о том, что у тебя парень есть, — слезы покатились по Машиным щекам.

Соня молчала. Было видно, что ей трудно переварить услышанное, но она пыталась это сделать.

— Маша, а скажи, пожалуйста, он действительно готов был идти до конца или, может, просто решил позаигрывать?

— Сонь… Я же говорю, прям настойчиво так… Ты же меня знаешь, я ж вечно глаза в пол и молчком.

— Знаю. Я еще удивлялась, как ты с Сережкой-то сошлась, — Соня усмехнулась. — Видимо, не мой герой…

— Что? Какой герой? — переспросила Маша, вытирая слезы салфеткой.

— Не мой, Манюня! — Соня обняла Машу и погладила ее по спине.

— Сонь, ты, наверное, меня сейчас ненавидишь, да? Я понимаю тебя. Если хочешь, можешь… можешь щелкнуть меня по носу или по лбу. Это будет правильно.

— Маш, вот скажи, как я тебя могу ненавидеть?! Ну снова встретила… нехорошего человека. — Соня вдруг расхохоталась и начала щекотать подружку, как в школьные годы.

— Сонька, как же я хочу, чтобы ты встретила достойного парня. Как же хорошо, что ты у меня есть. Угораздило же меня тогда у Юльки засидеться…

— Так это хорошо! Зато теперь я знаю, что этот Дима за человек. Пусть катится. А нашей дружбе не может помешать ни один, слышишь, ни один мальчишка!

— Как же я люблю тебя, Сонька моя! — Маша взяла подругу за руку.

С Димой Софья рассталась. Но буквально через месяц встретила мужчину, как она выразилась, своей мечты, а уже через полгода вышла за него замуж. Маша все же не выдержала и рассказала Сергею про Диму. Он, конечно, погрозил пальчиком для профилактики, а потом подарил ей шикарный букет роз.

— По какому поводу цветы? — спросила Мария.

— Просто так. Хотя нет, потому что я тебя очень люблю.

— И я тебя люблю, — Маша с нежностью посмотрела на мужа.

Новая история

Спасибо за лайки и репосты!
Завтра выйдет новая история. Подпишитесь, чтобы не пропустить!