В российском сегменте новых электромобилей продолжается снижение продаж

Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат». Так, марте 2024 года россияне приобрели 2499 новых легковых «электричек», и это был на тот момент рекордный показатель. В апреле продажи упали до 2237 ед., в мае – до 1096 ед., в июне падение продолжилось, реализация составила всего 1071 ед.

Данный тренд эксперты агентства связывают с изменением условий утилизационного сбора, которое было запланировано на 1 апреля 2024 года.

Данный тренд эксперты агентства связывают с изменением условий утилизационного сбора, которое было запланировано на 1 апреля 2024 года. То есть покупатели адекватно отреагировали на новость и поспешили в шоурумы за электромобилями, дабы успеть их приобрести до вступления в силу новых правил.

Несмотря на падение рынка в минувшем месяце по отношению к маю, результат в 1071 ед. оказался, тем не менее, на 1,6% выше июньского (2023 года) показателя.

В борьбе автокомпаний по-прежнему нет равных бренду Zeekr – в первый летний месяц его владельцами стали 424 соотечественника. Вторым по популярности среди россиян стала продукция Evolute (78 ед.). На третьем месте разместился Volkswagen (68 ед.), продавший на одну машину больше, чем FAW (67 машин).

В модельном первенстве в июне лидировал Zeekr 001 – на его долю пришлось 23% всех проданных в июне «электричек». В тройке лучших отметились Zeekr X (94 ед.) и FAW Bestune Nat (67 ед.).

К списку новостей