7,7K подписчиков

Mazda расширила силовую гамму CX-50

Кроссовер Mazda CX-50 прошел обновление на третьем году жизни.

    Mazda CX-50. Фото Mazda
Mazda CX-50. Фото Mazda

Модернизация затронула версию для американского рынка. Внешность Mazda CX-50 осталась нетронутой. Производители провели ревизию комплектаций и силовой гаммы, куда влилась гибридная установка. Последняя получена в результате сотрудничества с компанией Toyota. Такую же технику носит американский RAV4.

Установка объединяет атмосферный бензиновый 2.5 и три электрических мотора. Один из них работает в режиме генератора, еще два - разнесены по разным осям и приводят в движение колеса. На пике система выдает 222 лошадиные силы. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 6,2 литрах на сотню километров.

Кроссовер Mazda CX-50 прошел обновление на третьем году жизни. Модернизация затронула версию для американского рынка. Внешность Mazda CX-50 осталась нетронутой.-2

Батарея заряжается от ДВС и от рекуперации. Зарядка от внешних источников не предусмотрена. Для гибрида подобраны новые кузовные колеры, на колесах стоят особые 19-дюймовые диски. Других внешних примет, кроме шильдика, нет. Кстати, вопреки маркетинговым хитростям, Mazda оставила родное название установки - Toyota Hybrid System.

Кроссовер Mazda CX-50 прошел обновление на третьем году жизни. Модернизация затронула версию для американского рынка. Внешность Mazda CX-50 осталась нетронутой.-3

В продажу новинка выйдет грядущей осенью. Производство наладят на заводе в Алабаме, где штампуют обычные CX-50. К слову, завод является совместным предприятием с Toyota, чем и объясняется выбор "донора" для гибрида. Цены уже известны. На американском рынке за новинку попросят от 34 тысяч долларов. Версии с бензиновыми движками Skyactiv-G на рынке тоже останутся.