История начинается с того, что моя ласточка начала меня всё чаще подводить и стоять во дворе. Отсутствие минимальных удобств в автомобиле также подталкивало к обновлению, да и "рыжики" на задних крыльях добавляли уверенности в правильности решения о покупке новой любимицы.
Начался поиск оптимального решения. В голове, при этом, постоянно крутилась фраза: хороший автомобиль - это новый автомобиль. Было просмотрено немало видео о подборах автомобиля. Прочитано несколько сотен отзывов на различных платформах, и, вроде бы решение принято. Выбор пал на Lada Vesta. Двигатель проверен временем и механическая коробка с длинной историей вряд-ли принесут большие сюрпризы. Всё просто и понятно, можно починить практически в любом сервисе, а, при большом желании, и самому. Решено. Едем смотреть красотку в автосалон. Что ж, реальность сильно бьёт по носу, и я понимаю, что Веста обойдется мне минимум в 1.3 миллиона. И за эти деньги я, вроде бы, получаю то, что хотел, набор минимальных опций для удобства. Но чего то не хватает. А не хватает музыки и подушек безопасности. За такую сумму, я считаю, что они в машине быть должны. Хорошо, смотрим комплектацию побогаче и получаем свою музыку, задние парктроники и подогревы передних сидений. А также в "подарок" дополнительных опций почти на 90 тысяч и ну совсем недемократичный платёж в 30 тысяч на 7 лет. Беру время на раздумья.
А пока думаю, решаюсь заехать в салон Haval. И тут, надо отдать должное менеджерам, их отношение к клиенту мне понравилось. (Тогда как в автосалоне Лада менеджер общался со мной сидя на стуле, с другого конца зала😁) Всё рассказали и показали. Оценили мою машину, дали прокатиться на Jolion и М6. Мне, как водителю ВАЗ 2114, показалось, что я сел в чудо инженерной мысли, а не обычный рядовой автомобиль. Усилитель руля, кондиционер, различные помощники и ассистенты, роботизированная коробка, камеры кругового обзора, всего и не перечислить. Для меня эти тест-драйвы оказались приятным времяпровождением. И только ежемесячный платёж по кредиту вновь возвращает на землю. Пока не мой вариант. Едем дальше.
Автосалон Chery. Скажу сразу, прокатился я только на четвёрке. Семёрку даже не смотрел, потому что смысла не было, платёж там также был бы высокий. Четвёрка , в целом, мне понравилась. Хоть многие и говорят, что подвеска там ужасная, мне она такой точно не показалась. Ещё сугубо моё мнение, что вариатор шустрее роботизированной коробки передач. Плавнее работает и лучше набирает. Впечатления получены, едем дальше. Аппетит приходит во время еды😁
Geely. Прокатился только на Emgrand, по тем же причинам бюджета. Удивила полноценная автоматическая коробка в паре с атмосферным двигателем. Хорошее сочетание. Не гоночный болид, но для города хватило. Рассчитываем условия и получаем огромный платёж, скидка от салона немного скрашивает картину, но недостаточно. Думаем и едем дальше.
Changan. И тут меня удивило большое количество различных моделей. Если в других салонах их несколько штук в различных комплектациях, то здесь только кроссоверов серии CS пять штук. Но смотрим с головой и с учётом бюджета, в первую очередь. Первая на тест Eado plus. Моё мнение, самое лучшее сочетание робота и двигателя, машина недолго "думает" после нажатия педали и достаточно резво ускоряется. Просторный багажник и салон, удобные сиденья с множеством регулировок. Красивый внешний вид, ну это субъективное мнение😁 Реальность, конечно, вносит свои коррективы и приобрел я автомобиль попроще со странным названием Changan Alsvin😁. Свою роль сыграла стоимость ( машину 2023 года мне отдали за стоимость Lada Granta Sport) и специальные условия кредита от автосалона. Машиной я доволен, дважды покатался на ней на тест-драйве, и остался доволен, а после моей первой ласточки это небо и земля. Ведь всё познается в сравнении.
Никого не хочу ни в чём убедить. Спасибо, что дочитали статью до конца.