©Ferrari
Evoluto 355 "восстанавливает" Ferrari F355 с использованием современных технологий и материалов. Ориентирован на "пиковые аналоговые" характеристики: 420 лошадиных сил, вес 1250 кг, 6-ступенчатая механика. Разработан Иэном Каллумом внутри и снаружи.
В свое время Ferrari F355 Berlinetta была волшебным спортивным автомобилем, и, помимо впечатлений от вождения, он и сам выглядел впечатляюще. Что еще более важно, он предлагал редкую ныне комбинацию приводимой задней оси в сочетании с механической коробкой передач и атмосферным среднеразмерным двигателем V8. Для тех, кто скучает по этой культовой машине, есть хорошие новости: представлен 355 от Evoluto, и он полностью соответствует характеристикам, которые позволяют его вдохновению так хорошо сохраняться и сегодня. Вместо того чтобы гнаться за экстремальной мощностью (кому нужно более 800 л.с., Ferrari 296 GTB?), нелепыми показателями поперечной перегрузки или максимально проходимой подвеской, этот restomod стремится обеспечить "пиковые аналоговые" впечатления, как объяснил человек, который помог воплотить его в жизнь после семилетнего пребывания на посту технического директора GuntherWerks, на чьих автомобилях мы любим ездить:
30 лет спустя мы переделали [355] в соответствии со стандартами OEM, используя современные технологии и материалы для создания автомобиля, который оживает при интенсивной езде. В мире, где доминируют турбонаддувы, гибриды, электронные редукторы и многоступенчатые амортизаторы, философия Peak Analog от Evoluto вдыхает новую жизнь в классический 355-й, обеспечивая незабываемые впечатления от вождения, которым сегодня нет равных ", — Амджад Али, технический директор Evoluto Automobili.
Детище Evoluto теперь выдает 420 л.с. и достигает своего звучного крещендо при 8500 оборотах в минуту. Тот факт, что показатель крутящего момента не разглашается, говорит нам о том, что его немного, но не волнуйтесь, эта модель будет очень легкой, а кто не хочет самостоятельно доводить V8 до красной черты? Благодаря использованию углеродного волокна в ключевых областях конструкции, а также кузова из углеродного волокна, жесткость на кручение была увеличена на 23%. Как следует из вышесказанного, требуется автомобиль-донор, а поскольку Evoluto не настолько глупа, чтобы отказаться от священного имени самого священного автопроизводителя Маранелло в отношении своего restomod (Ferrari, вероятно, раздавила бы его), Ferrari упоминается единственный раз, когда Evoluto говорит, что клиенты должны поставлять свои собственные F355. Когда все будет готово, Evoluto ожидает, что весь автомобиль будет весить всего 1250 кг. Тормозная "способность" обеспечивается системой от Brembo, а карбоновые модификации CCMR являются дополнительными.
Обратите внимание, что показатели ускорения или максимальной скорости не указаны, и это потому, что этот автомобиль предназначен для получения удовольствия от вождения, а не для соревнований. Однако на двигателе не экономили, а разработкой занималась британская DRVN Advanced Engineering. Было создано более 200 новых и переработанных компонентов двигателя, включая новую версию инновационного шарнирного вала, соединяющего трансмиссию и двигатель. Сообщается, что новый дизайн снижает вибрацию, в то время как головка блока с CNC и впускными клапанами большего размера помогает двигателю лучше "отдуваться", точно так же, как титановый выхлоп с коллекторами одинаковой длины позволяет двигателю "кричать". Надежные кулачковые "подъемники" и изготовленный на заказ впускной кулачок также поддерживают высокие обороты. С переработанной шестиступенчатой механической коробкой передач в паре с рычагом переключения передач с открытым затвором мало что может сравниться с этим автомобилем по сцеплению с дорогой, но при слишком сильном сцеплении с дорогой это может быть скучно. Таким образом, Evoluto решила использовать только резину Michelin Pilot Sport 4S размером 235/35/19 спереди и 305/30/19 сзади. Кованые 19-дюймовые колеса уменьшают неподрессоренный вес.
"При разработке автомобиля одним из важнейших атрибутов было сохранение игривого характера. Важно было иметь достаточное сцепление с дорогой, чтобы вселять уверенность при движении на высоких скоростях, а также позволять снизить сцепление с дорогой и исследовать динамику обновленного шасси в условиях, подходящих для скольжения ", — Evoluto Automobili.
Как интерьер, так и экстерьер были стилизованы под легендарного Иэна Каллума, и в его дизайне сохранились всплывающие фары оригинальной классики, теперь со светодиодной подсветкой, характерной надписью DRL и другими текстурирующими деталями. Также были установлены новые зеркала, а механизмы открывания дверей установлены "заподлицо". Дополнительные вентиляционные отверстия и планки придают автомобилю более агрессивный вид, а светодиодные кольца задних фонарей улучшают весь внешний вид. Тем не менее он по-прежнему четко соответствует дизайну Pininfarina от Маурицио Корби.
Внутри дизайн снова модернизирован с использованием углеродного волокна и алюминия, но подход чистый и простой. Здесь рекламируются ковшеобразные сиденья, простая комбинация приборов и практически безграничное разнообразие вариантов настройки, но никаких дополнительных подробностей предоставлено не было. Это касается и стоимости, но уполномоченные могут быть уверены, что каждая из 55 моделей будет полностью подобрана на заказ с точки зрения цвета, отделки и материалов.