Найти в Дзене
АвтоАтлас

Мегаваттный гиперкар от BMW. Всё, что нам известно на сегодня.

Оглавление

BMW заявляет, что первый электрический седан M «превзойдет все, что вы когда-либо видели».

По словам руководителя BMW M Ван Мила, четырехмоторная силовая установка электромобиля может выдавать до 1341 л.с. или 1 Мегаватт мощности!

  • Модель на базе Neue Klasse проходит испытания с четырьмя электродвигателями.
  • Этот мощный новый электромобиль должен стать самым быстроразгоняющимся автомобилем BMW за всю историю.
  • В основе модели будет лежать 800-вольтовая электрическая архитектура.

На фото выше можно увидеть рендеры сайта motor1.com, которые основаны на фото закамуфлированного прототипа, и скорее всего автомобиль на фото будет отличаться от реального.

-2

Новая технология привода с двигателями в ступицах колес

Технология привода этого прототипа совершенно новая, так как это первая модель BMW с четырьмя мотор-колесами. Из-за отсутствия тормозных суппортов серебристые мотор-колеса отчетливо видны за черным ободом колеса. Буквально в прошлом году BMW инвестировала в эту технологию совместно с мюнхенским стартапом DeepDrive и начала партнерство. DeepDrive намерена предложить свою технологию мотор-колеса в крупносерийном производстве не ранее 2026 года. Эта технология привода должна обеспечить более высокий крутящий момент и плотность мощности, что приведет к повышению эффективности от 20 до 40%.

BMW уже довольно давно работает над мощной установкой с четырьмя двигателями и, как ожидается, выпустит свой первый производительный седан на базе Neue Klasse в 2026 или 2027 году. Он будет продаваться вместе с двигателем внутреннего сгорания M3, а руководитель M Франк Ван Мил сказал, что силовая установка рассчитана на мощность до 1341 л. с. (1000 кВт) или один мегаватт мощности.

BMW разрабатывает собственные электродвигатели и считает, что, как и двигатель S68 у M5 и S58 у M3 и M4, ее электродвигатели «станут эталоном».

Показатели разгона супер седана БМВ

Новый электрический седан немецкого бренда станет самым быстроразгоняющимся автомобилем в истории немецкой марки, разогнавшись 0-100 км/ч менее чем за 3 секунды. 800-вольтовая электрическая архитектура обеспечит сверхбыструю зарядку постоянным током. Ван Мил также сообщил, что аккумуляторы будут иметь иную химию, чем у других моделей Neue Klasse, и что они будут иметь улучшенную систему охлаждения.

Использование электродвигателей не только позволит BMW преследовать монументальные показатели мощности. Автопроизводитель разработал систему, которая может управлять шасси автомобиля и точно изменять крутящий момент на каждом колесе, улучшая динамику автомобиля, по словам Ван Мила. Руководитель BMW M добавил, что у него будет «нейтральное, линейное и предсказуемое» управление.

В начале 2024 года на зимних тестах был замечен BMW i4 с сильно расширенными арками колес. Это может свидетельствовать о наличии 4 электромоторов в текущем прототипе.

-3

BMW Startup Garage и компания DeepDrive из Мюнхена готовятся провести дорожные тесты революционного электродвигателя, который отличается чрезвычайной компактностью, лёгкостью и высокими характеристиками мощности и тяги.

Если в обычном электродвигателе статор приводит в движение либо внутренний, либо внешний ротор, то в электроприводе DeepDrive – сразу оба. А главное, компактный корпус и низкий вес мотора позволяют интегрировать его прямо внутрь колеса. То есть, ступица каждого из четырёх колес может иметь собственный электродвигатель.

Технология DeepDrive может быть использована и в традиционном виде с центральным расположением электродвигателей. Инженеры BMW Group ожидают, что новое решение позволит создать сверхэффективные, более мощные электроприводы с большим запасом хода. Двигатели в колесах будут более энергоэффективными, масштабируемыми и менее дорогими в производстве, что сделает их привлекательным вариантом для широкой линейки моделей.

Результаты пилотных тестов на испытательном стенде оказались многообещающими и превзошли все ожидания – теперь BMW Group и DeepDrive сосредоточатся на дорожных тестах. Различные вариации привода DeepDrive будут установлены в тестовых автомобилях и проверены в реальных условиях.

BMW оказался первым автопроизводителем, который поверил в новаторские технологии DeepDrive и использовал венчурное подразделение BMW Startup Garage для поддержки и дальнейшего развития этого проекта.

Почему я акцентировал внимание на наличие 4 электромотор? 4 электромотора позволят каждому колесу моментально реагировать на распределение крутящего момента и позволят добиться невероятно точной векторизации тяги, без участия тормозной системы или дифференциалов. А это значит, что получиться добиться невероятной точности управления и непревзойдённой устойчивости на любом покрытии.

Источники: motor1.com, carscoops.com, bimmerpost.com

Подписывайтесь на наши соц.сети, чтобы быть в курсе новостей!
YouTube-канал https://www.youtube.com/@atlas_auto
Telegram-канал https://t.me/bmw_atlas_krd

-4

Авто
5,66 млн интересуются