Базовая Нива стала дороже на 100 тыс.руб., с годами растёт лишь цена Нивы, а не качество

Ниве в 2024 году исполнилось 47 лет, возраст солидный даже для человека, не говоря уже об автомобиле. За 47 лет многое в мировом автопроме поменялось, ну а Нива с 70-х годов прошлого века практическим не изменилась. Но несмотря на устаревшую конструкцию, Ниву покупают и покупают неплохо, с января по июнь включительно, в России было продано 23 231 Нива Легенд. Нива Тревел, кстати, также по-прежнему в тренде и даже опережает по продажам "легендарную версию", за первое полугодие было продано 25 409 внедорожников Нивы Тревел.

По логике вещей, за 47 лет,что выпускают Ниву, её можно было превратить в идеальный внедорожник, устранить все проблемы и недоработки. Сделать кузов более устойчивым к коррозии, поставить мотор помощнее, сделать автомобиль более тихим. Но АвтоВаз судя по всему не считает, что это Ниве нужно. Ниву выпускают без существенных модернизаций десятилетиями и с годами качество лучше не становится, а вот цена становится с каждым годом всё выше и выше.

Конечно фанаты Нивы, возможно скажут, как Нива тише не стала, в 2023 году Нива получила цельноформованный ковер пола с улучшенной шумоизоляцией. Доводилось прокатиться на Ниве 2024 года выпуска и я бы не сказал, что там стало существенно тише. Слышно всё, шум дороги, работу двигателя и трансмиссии. Как сказал владелец Нивы, нивовод со стажем, если Нива воет и ревёт, значит она исправна, а вот если станет тихо, значит всё приехали. Я ничего не имеют против Нивы, альтернатив у неё все равно нет, среди новых внедорожников, но довести Ниву за 47 лет до ума можно было.

-2

Ниве Тревел АвтоВаз вернул подушки безопасности, которые не ставились два года, первые Нивы с подушками сошли с конвейера, пока сборка в тестовом режиме. В версиях с подушками на Тревел ставится трёхспицевый руль нового образца.

-3

Но вернёмя к Ниве Легенд. В 2024 году Нива Легенд вновь подорожала, причём ни раз и более существенно, чем другие модели. Нива Легенд в мае подорожала на 51 100 руб., а в версии Бронто на 61 100 руб. Теперь АвтоВаз решил убрать комплектации 23 года, ещё недавно у Нивы было восемь комплектаций, теперь осталось всего четыре.

В июне начальная комплектация у Нивы была Classic, теперь начальной комплектацией стала Classic24 и что вы думаете? В результате этого базовая Нива Легенд стала дороже сразу на 100 тыс.руб. Если в июне, самая дешевая Нива Легенд стоила 881 000 руб., то теперь 981 000 руб. В процентном соотношении Нива стала дороже на 10.19%.

А что поменялось в оснащении базовой комплектации? Может более мощный мотор поставили? Нет более мощный мотор у АвтоВаза лишь в планах. Мотор 1.7 л, 83 л.с. лишь довели до стандарта ЕВРО 5, ранее он был ЕВРО 2. В оснащении комплектации Classic24 есть ABS, а в комплектации Classic ABS нет. В остальном всё то же самое.

В оснащение комплектации Classic24 входит Глонасс, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, ГУР, аудиоподготовка. Колёсные диски стальные R16. Зато теперь появились цвета металлик (Платина и Кориандр), но за металлизированный окрас кузова придётся доплатить 15 тыс.руб.

-4

Максимальная комплектация у Нивы Легенд, это комплектация BLACK. Причём даже в максимальной комплектации у Нивы нет подушек безопасности. Нива с подушками безопасности выпускалась с 2019 по 2022 год, но это были не фронтальные, а боковые подушки безопасности.

В скором будущем, глава АвтоВаза пообещал вернуть Нивам подушку безопасности, подушка теперь будет у Нивы только одна, фронтальная. Боковые подушки безопасности у АвтоВаза теперь в дефиците и их теперь не ставят даже на Весту.

В оснащение комплектации BLACK Нивы Легенд входит ABS, Глонасс, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, ГУР, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и регулировка зеркал, аудиоподготовка. Колёсные диски литые R16. Стоит такая Нива по данным официального прайса 1 131 000 руб.

-5

Причём это ещё не предел для Нивы Легенд, у неё же есть ещё версия с повышенной проходимостью Bronto, самая дорогая Bronto по данным официального сайта стоит 1 569 000 руб.

АвтоВаз вам не кажется, что это уже перебор, для машины советской разработки? Прежде чем регулярно повышать цены, могли бы хотя бы все недоработки устранить и улучшить качество, но с годами растёт лишь цена, а не качество Нивы.

ProAvtoРаботаю в сфере автобизнеса уже 20 лет. На канале рассказываю про автомобили, ремонты, ПДД, автопутешествия и прочие автомобильные темы.
61K подписчиков