24,3K подписчиков

Toyota Raize VS Yaris Cross. Что же выбрать?

1,1K прочитали

Я уже писал похожую статью как то, но уж больно часто люди задают вопрос по этим двум моделям: "Что из них выбрать?". Давайте еще раз пробежимся по основным отличиям.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Я думаю, все уже знают эти модели. Рейз - небольшой паркетник, по внешности напоминает мини РАВ4.

У Ярис Кросса свой, особый, ни на что не похожий дизайн.

Так вот, теперь по отличиям.


Габариты кузова Рейза: (Д x Ш x В), мм
3995 x 1695 x 1620. Габариты кузова Ярис Кросса (Д x Ш x В), мм 4180 x 1765 x 1590.
То есть внешне Ярис крупней.

Габариты салона Рейза (Д x Ш x В), мм
1955 x 1420 x 1250, Габариты салона Ярис Кросса (Д x Ш x В), мм 1845 x 1430 x 1205.
А внутри просторней как раз Рейз, как ни странно. Дело в различной компоновке.

Объем багажника Ярис Кросса
371 литр, у Рейза 449 литров. И тут выигрывает!

Двигатели: у Рейза 1 литр турбо на 98 лошадей, по отзывам - едет как бешенный))
У Ярис Кросса
1,5 литра атмосферник на 120 лошадей. Тоже должен ехать нормально, тут уж вопрос к вкусам: кто-то любит турбовые авто, кто-то ратует за атмосферники.

Клиренс: у Рейза 185 мм, у Ярис Кросса 170 мм. Формально, вроде бы, выигрывает Рейз, но, есть интересная особенность Ярис Кросса: у него бампера и пороги реально выше находятся, это можете даже на фото видеть.

То есть, да, где-то на брюхе у него есть выступ, от которого расстояние до земли
17 см. И если ехать на нем по разбитым лесным грунтовкам, то чиркать брюхом может где-то будете.
Но, насколько я понимаю, такие паркетники берут больше для города, а клиренс важен больше для того, чтоб бампера и пороги об бордюр не обломать))
Так вот - для этого у него высоты достаточно. Возможно, даже больше, чем у Рейза.

По начинке: выигрывает однозначно Ярис Кросс. Да, у Рейза в хорошей комплектации есть все базовые вещи: камеры, круиз, системы безопасности, подогревы передних сидений.
Но, у Ярис Кросс, помимо этого - кожаные вставки, более богатая отделка салона, проекционный дисплей, электропривод сидений, электропривод багажника, подогрев не только сидений, но и руля и лобового стекла.

Только, важно помнить - это все у него опциональное, так что ориентироваться только на то, что комплектация Z не стоит. Если в переводе указано - значит точно есть, а если не указано - то, скорей всего, такой функции нет.

По ценам:

Рейз 2020 с пробегом менее 50 000 км, оценкой 4,5 балла и в комплектации Z. На переднем приводе - от 1 600 000 рублей и выше, на полном - от 1 700 000 рублей и выше.
Соответственно, для снижения цены уже меняем пробег, оценку, снижаем комплектацию и т.д.

Ярис Кросс 2020 с пробегом менее 50 000 км, оценкой 4,5 балла и в комплектации Z. На переднем приводе - от 1 850 000 рублей, на полном - от 2 100 000 рублей. То же самое, для снижения цены уже меняем пробег, оценку, снижаем комплектацию и т.д.

Цены указаны конечные во Владивостоке со всеми растаможками, отдельно наши 50 000 рублей комиссии и доставка по России.

В итоге: Рейз бюджетней, просторней в салоне, но и проще. Ярис Кросс более наворочен электроникой, крупней размерами, но и подороже.
Надеюсь, как-то облегчил сейчас выбор тем, кто рассматривает две этих модели одновременно.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.