После покупки нового датчика прежде, чем устанавливать его надо проверить.
В миску положить датчик с подключённым к контактам мультиметром. Залить в миску воды по гайку датчика. Поставить на подогрев. Для точности измерений использую кулинарный термометр.
Мультиметр устанавливаю в положение "диод"
или "сопротивление" - "200".
При замыкании щупов мультиметра показания с единицы поменяются.
Плавно довожу воду до срабатывания датчика (изменение показаний мультиметра).
Датчик сработал на ~87 градусов при нормативной температуре включения 92 +/- 2гр.
После установки на авто. Датчик по показаниям OBD2/ ELM 327 включился на 90 гр. и не выключился до выкл. зажигания. Такая работа мне не подходит (ВАЗ 2123 "Шнива" 2018 пробег 36386).
До этого стоял датчик ТМ108 Luzar (92-87) и отработал вполне сносно 6 месяцев (был точно в такой-же коробке). Зимой вообще не грелся, а летом включался несколько раз. Этим летом пришла жара +32 гр. и датчик Luzar TM108 не включился. Вентиляторы перешли на штатную работу от ЭБУ.
За одно был проверен и датчик Vernet TS 6995 (95-86)
У него более точные показания включения. Он включился в ~96 гр.
После установки на авто вентилятор включается ~97 гр. и выключается ~85 гр. (по показаниям OBD2/ELM 327), что меня устраевает.
Был проверен ещё датчик Vernet TS 6994 (92-87). Включился в ~92 гр.
Вывод: мой выбор датчики Vernet.