Найти тему
820 подписчиков

ZONTES ZT703F: путешествие на край возможностей

562 прочитали
ZONTES ZT703F
ZONTES ZT703F

В последнее время хороших новостей не так много, но вот одна, которая вас точно порадует. Zontes ZT703F — мировая премьера, мотоцикл, ещё совсем новый, только появившийся в Китае, уже добрался до России! И, кстати, сразу показал свой характер: вы тоже заметили его чёткие, рубленые линии? Внешне ZT703F выглядит очень сурово, но так ли это на самом деле? Давайте посмотрим.

История изменившая всё

ZONTES ZT703F. Новая эра
ZONTES ZT703F. Новая эра

Двигатель мотоцикла значительно увеличился. Обычно на Zontes используются одноцилиндровые двигатели объёмом 350 куб.см., но теперь объём увеличен вдвое до 699 куб.см., что обеспечивает мощность до 195 км в час, а количество цилиндров — втрое. Здесь установлен рядный трёхцилиндровый двигатель, что говорит о многом. Мотор работает более плавно, чем двухцилиндровый, и при этом не сильно увеличивает общую ширину мотоцикла. Также можно ожидать хорошего баланса между мощностью и способностью тянуть с низких оборотов.

Однако далее следует привычное, за что мы любим Zontes. Инженеры не стали полагаться только на увеличенный объём, поэтому двигатель имеет традиционные четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала. Высокая эффективность достигается также благодаря степени сжатия 13:1, поэтому к выбору топлива следует подходить ответственно. Добавление электронного впрыска и зажигания даёт впечатляющие результаты: 97 л.с и 76 Нм Однако максимальные значения смещены к верхним оборотам, поэтому с газом следует обращаться осторожно.

Что с тормозами?

Подвеска крепится к пространственной легкосплавной раме и построена по традиционной схеме: задний маятник и телескопическая перевернутая вилка. Переднее колесо обуто в полуслик размерностью 90/90-21, а заднее шире, но меньше — 150/70-18. О тормозах можно сказать чуть побольше. Это гидравлика, причем спереди установлено два перфорированных диска, а сзади — один, меньшего диаметра. За тормозную систему отвечает J.Juan с дисками 310 мм. Ну и, как у всех Zontes — имеется надежная двухканальная ABS.

В последнее время хороших новостей не так много, но вот одна, которая вас точно порадует.-3

Ну, готовьтесь. Оснащение!

В плане оснащения 700-я модель может похвастаться системой контроля слепых зон, камерами, встроенными режимами ECO и SPORT, а также 22-литровым баком. Также предусмотрены бесключевой доступ, яркий TFT-дисплей и регулировка всех её параметров. Можно с уверенностью сказать, что у неё хорошая защита двигателя и система контроля тяги, а среди дополнительных опций будут передние дуги безопасности с фарами, видеорегистратор, подогрев рук, дополнительное освещение и, конечно же, кофр, который необходим для туристического эндуро.

Перед глазами только лучшее
Перед глазами только лучшее

Свет мото-новинки 703F
Свет мото-новинки 703F

Дальше больше! Но пора закругляться.

Новый двигатель — это серьёзное заявление, теперь Zontes будет конкурировать с крупными игроками. Агрессивный и угловатый дизайн не просто так, это говорит о его мощи. В России будут доступны три цвета: синий, белый и стальной. Каждый сможет выбрать свой цвет под свою индивидуальность, и отправиться навстречу приключениям на Zontes ZT703F.

Первые тестовые образцы ZONTES ZT703F поступят уже в середине июля!

Тест-драйв скоро в доступе!
Тест-драйв скоро в доступе!

____________
Сайт:
www.zontes.ru
VK:
https://vk.com/zontesrussia
Telegram:
https://t.me/zontesrussia
YouTube:
https://www.youtube.com/@ZONTESRUSSIA
____________
✅ Получайте мгновенную тех.поддержку и планируйте бесплатные тест-драйвы в мобильном приложении Zontes Store.
____________

#zontes #турэндуро #мотоцикл #мото #байк #мотоцикл700кубов #zontes700 #700cc #мотоновинка #мотодрайв #мототехника #700кубов #drive2 #драйв #мотопутешествие #adventure #adv #travelmoto