2,4K подписчиков

Обзор мотоцикла QJMOTOR SRK 400

«QJMOTOR» - компания, полностью принадлежащая китайскому концерну «Qianjiang Motorcycle», который является крупнейшим производителем китайских мотоциклов с 1985 года. Интересно, что концерну принадлежат акции известного бренда «Benelli», который, как известно, уже давно выпускает мотоциклы под крылом китайских инвесторов.

«QJMOTOR» - компания, полностью принадлежащая китайскому концерну «Qianjiang Motorcycle», который является крупнейшим производителем китайских мотоциклов с 1985 года.

После успеха на китайском рынке компания «QJMOTOR» приняла твёрдое решение выйти на европейскую арену, представив для этого несколько разных моделей. Известно, что компания также запатентовала и несколько силовых установок, каждая из которых полностью уникальна. Стоит поговорить о распространённой и практичной модели бренда – «SRK 400».

Характеристики

Байк оснащён двигателем, объём которого составляет 400 кубов. Интересно, что многие байки такого класса оснащаются одноцилиндровыми агрегатами, однако на этой модели установлен рядный двухцилиндровый двигатель, конструкция которого позволяет мотоциклу быстро набирать обороты. Правильная настройка работы двигателя позволила мотоцикла показывать хорошую динамику разгона. Этот мотор выдаёт 41 лошадиную силу, а снаряжённая масса байка – 186 килограммов. Максимальный крутящий момент достигается на 7500 об/мин и составляет 37 Нм.

«QJMOTOR» - компания, полностью принадлежащая китайскому концерну «Qianjiang Motorcycle», который является крупнейшим производителем китайских мотоциклов с 1985 года.-2

Спереди установлена перевёрнутая вилка, ход подвески – 125 мм. К сожалению, она не дополняется набором регулировок, чего не сказать о заднем моноамортизаторе. Он оснащён регулировками преднатяга пружины, а также демпфирования отбоя. Здесь установлены двойные дисковые тормоза спереди и один дисковый сзади: 260 и 240 миллиметров соответственно. Переднее колесо оснащено 4-поршневым суппортом, заднее – 2-поршневым. Стоит отметить, что мотоцикл оснащён системой ABS.

Эргономика и посадка

Мотоцикл оснащён цветным TFT-дисплеем. Диагональ экрана – 5 дюймов, что позволяет выносить на него много важной информации. Сам дисплей выглядит очень контрастным и ярким, что позволит чётко видеть его даже при сильном свете солнца. Он сам адаптируется под время суток и меняет фон с чёрного на белый для более комфортного восприятия. На экране присутствует цифровые спидометр, тахометр и индикатор передачи, а также другие полезные во время езды данные. На экран можно вывести и навигацию, если подключить её в фирменном приложении, доступном для современных смартфонов.

«QJMOTOR» - компания, полностью принадлежащая китайскому концерну «Qianjiang Motorcycle», который является крупнейшим производителем китайских мотоциклов с 1985 года.-3

Помимо этого, байк оснащён светодиодной оптикой, которая обеспечивает хорошую видимость ночью. Указатели поворота также полностью светодиодные, что полностью избавляет водителя от замены лампочек, ведь диоды никогда не перегорят. Руль мотоцикла не слишком широк, что позволяет водителю смело перемещаться в междурядье. Интересно, что рычаги тормоза и сцепления можно регулировать, а все кнопки дополнены яркой подсветкой.

Высота по седлу составляет 785 миллиметров, что позволит даже невысоким водителям чувствовать себя комфортно. Само сиденье здесь достаточно комфортное и мягкое, поэтому проблем после поездки точно не будет. Из-за небольшой ширины мотоцикла обе ноги водителя могут полностью стоять на земле, поэтому не придётся придумывать трюки со свешиванием одной ноги. Заднее же сиденье выполнено куда хуже. Оно катастрофически маленькое, поэтому пассажиры будут чувствовать себя, мягко говоря, некомфортно.

«QJMOTOR» - компания, полностью принадлежащая китайскому концерну «Qianjiang Motorcycle», который является крупнейшим производителем китайских мотоциклов с 1985 года.-4

Итог

Мотоцикл очень прост, но практичен и надёжен в использовании. Небольшие габариты, малый вес и резвый мотор позволяют неплохо ускоряться, а хорошие тормоза и подвески добавляют комфорта при езде. Правильная посадка для водителя не заставит его тело болеть после поездки. Огорчает сиденье для пассажира – с другом или подругой на таком байке не прокатиться. Во всём же остальном байк хорош. Он отлично подходит для города, а его покупателями могут стать как начинающие, так и опытные мотоциклисты.