Найти в Дзене

Новая модель KNACK WESSON CX5H

Оглавление

Мы продолжаем разбирать лучшие модели спецтехники из КНР. Экскаватор-погрузчик Knack Wesson CX5H - объект нашей сегодняшней статьи.

В нашем сегодняшнем разборе двигатель Yuchai/YC4A105Z-T20, радиаторы ДВС и РГС, жесткость рамы стрелы экскаватора-погрузчика, трансмиссия ЭП, мост DLUCHI YK35H и многое другое.

Характеристики:

  • Эксплуатационная масса: 10450 кг – 10800 кг
  • Габаритные размеры Д*Ш*В, мм: 6420х2500х3800
Yuchai/YC4A105Z-T20
Yuchai/YC4A105Z-T20

ДВС:

  • Модель двигателя: Yuchai/YC4A105Z-T20
  • Мощность двигателя: 75 кВт/ 2200 об/мин (максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1500-1700 об/мин)

Подробнее тут

КАПОТ, РЕШЕТКА, РАДИАТОРЫ

Вариант 1 и Вариант 2 отличаются дизайном и функциональностью вентиляционных решеток на капоте экскаватора-погрузчика. Рассмотрим их особенности и преимущества.

Капот, решетка
Капот, решетка

Рассмотрим их особенности:

Характеристики варианта 1 (KNACK WESSON CX5H)

Вентиляционные решетки с разных сторон с крупными ячейками

  • Лучший воздухообмен

Несколько решеток с крупными ячейками обеспечивают более эффективное охлаждение двигателя и других компонентов.

  • Снижен риск перегрева

За счет лучшей вентиляции снижается риск перегрева в условиях интенсивной эксплуатации.

Характеристики варианта 2
  • Ограниченный воздухообмен

Мелкие ячейки уменьшают эффективность охлаждения, что может быть критично в условиях интенсивной эксплуатации.

  • Повышенный риск перегрева

При недостаточном воздухообмене может увеличиваться риск перегрева двигателя и других компонентов.

Вентиляционные решетки
Вентиляционные решетки

РАДИАТОРЫ ДВС и РГС

-5

Радиатор является ключевым элементом для обеспечения надежной работы машины.
Роль и особенности каждого из двух видов:

Радиатор ДВС

Радиатор ДВС и ГС
Радиатор ДВС и ГС
Функция

Радиатор ДВС предназначен для охлаждения двигателя, предотвращая его перегрев. Он отводит тепло, выделяемое при работе двигателя.

Особенности:
  • Материалы

Радиаторы ДВС обычно изготавливаются из алюминия из-за его отличной теплопроводности и легкости.

  • Конструкция

Состоит из ряда трубок и ребер, которые увеличивают площадь поверхности для теплообмена.

  • Местоположение

Устанавливается в передней части капота, чтобы максимизировать поток воздуха через решетку.

  • Дополнительные элементы

Вентиляторы могут устанавливаться для принудительного обдува радиатора, особенно в условиях высокой температуры окружающей среды или при тяжелой нагрузке.

Преимущества:
  • Поддержание оптимальной температуры двигателя.
  • Продление срока службы двигателя.
  • Повышение производительности и эффективности работы машины.

Радиатор Гидравлической Системы

Функция

Радиатор гидравлики предназначен для охлаждения гидравлической жидкости, которая нагревается при циркуляции через насосы, цилиндры и другие компоненты гидравлической системы.

Особенности:
  • Материалы

Как и радиаторы ДВС, радиаторы гидравлики обычно изготовлены из алюминия.

  • Конструкция

Похожие на радиаторы ДВС, с трубками и ребрами, но рассчитаны на охлаждение гидравлической жидкости.

  • Местоположение

Обычно устанавливаются рядом с радиатором ДВС или в другом месте, обеспечивающем хороший воздушный поток.

  • Фильтры

Гидравлические системы часто оснащены фильтрами для предотвращения попадания загрязнений в жидкость, что также помогает улучшить теплообмен.

Преимущества:
  • Предотвращение перегрева гидравлической жидкости.
  • Снижение износа гидравлических компонентов.
  • Повышение надежности и долговечности гидравлической системы.

ЖЕСТКОСТЬ РАМЫ СТРЕЛЫ

-7

При проектировании фронтальной стрелы экскаватора-погрузчика важным аспектом является обеспечение её жесткости и устойчивости к скручиванию.

Рассмотрим два варианта конструкции и их влияние на жесткость и устойчивость к скручиванию.

Жесткость рамы (стрелы)
Жесткость рамы (стрелы)

Вариант 2: Обе части стрелы соединены поперечными трубами (2 шт)

Конструкция

Две поперечные трубы соединяют обе части стрелы. Эти трубы обычно расположены на некотором расстоянии друг от друга, обеспечивая поддержку стрелы на разных участках.

Жесткость

Поперечные трубы добавляют жесткость конструкции в поперечном направлении. Эта конструкция помогает выдерживать нагрузки, прикладываемые к стреле, и уменьшает её деформацию.

Устойчивость к скручиванию

Трубы обеспечивают определенную устойчивость к скручиванию, но могут быть ограничены в этой функции из-за круглого сечения, которое менее эффективно противодействует скручиванию по сравнению с другими формами.

При интенсивных нагрузках на скручивание возможны некоторые деформации.

Преимущества:
  • Простота конструкции и монтажа.
  • Умеренная жесткость и устойчивость к скручиванию.
  • Экономичность.
Недостатки:

Могут быть менее эффективны в условиях сильных скручивающих нагрузок.

Потребность в регулярном обслуживании и проверке состояния труб.

Вариант 1 (KNACK WESSON CX5H): Помимо труб, части стрелы соединены металлической пластиной

Конструкция

Две поперечные трубы соединяют обе части стрелы. Дополнительно устанавливается металлическая пластина, которая также соединяет обе части стрелы.

Жесткость

Металлическая пластина значительно увеличивает общую жесткость конструкции и предотвращает деформацию стрелы при вертикальных и горизонтальных нагрузках.

Устойчивость к скручиванию

Пластина, в сочетании с трубами, создает более прочную и устойчивую конструкцию, обеспечивает высокую устойчивость к скручиванию благодаря своей плоской форме и большой площади поверхности.

Преимущества:
  • Высокая жесткость конструкции
  • Отличная устойчивость к скручиванию
  • Долговечность и надежность конструкции
Недостатки:

Идеален для тяжелых условий эксплуатации, где требуются высокая жесткость и устойчивость стрелы к скручиванию. Более надежен и долговечен, хотя сложнее и дороже в производстве.

ТРАНСМИССИЯ/КПП

КПП DLUCHI YBS689 двухвальная с промежуточным валом

Рассмотрим предложенную систему с двухвальной КПП с промежуточным валом, приводом на все колеса (4WD), функциями крабового хода (4WS), движения "след в след" и автоматической коробкой передач Power Shift с возможностью переключения под нагрузкой.

Конструкция:
  • Первичный вал принимает крутящий момент от двигателя.
  • Вторичный вал передает крутящий момент к ведущим осям.
  • Промежуточный вал обеспечивает передачу крутящего момента между первичным и вторичным валами, позволяя реализовать различные передаточные числа и повышая гибкость в выборе режимов работы.
Преимущества:
  • Увеличенная передаточная мощность за счет использования промежуточного вала.
  • Повышенная надежность и долговечность благодаря распределению нагрузки между валами.
  • Возможность реализации широкого диапазона передаточных чисел, что улучшает адаптацию к различным условиям работы.
  • АКПП Power Shift электронного типа с возможностью переключаться под нагрузкой

АКПП Power Shift электронного типа с возможностью переключаться под нагрузкой позволяет переключать передачи без прерывания подачи мощности, что особенно важно при выполнении тяжелых работ.

Рычаг переключения КПП
Рычаг переключения КПП

Ведущая формула: 4WD (Привод на все колеса)

Привод на все колеса обеспечивает равномерное распределение крутящего момента на все колеса, что улучшает проходимость и устойчивость машины.

Преимущества:
  • Повышенная проходимость в сложных условиях (грязь, снег, бездорожье).
  • Увеличенная устойчивость и контроль при выполнении маневров.
  • Улучшенное сцепление с поверхностью, что важно при работе на неровных и скользких участках.

Функция привода: 4WS (Крабовый ход)

Система 4WS позволяет всем четырем колесам поворачиваться независимо друг от друга, что дает возможность экскаватору-погрузчику двигаться боком, как краб.

Преимущества:
  • Улучшенная маневренность в ограниченных пространствах.
  • Возможность выполнения сложных маневров без необходимости перемещения всей машины.
  • Уменьшение радиуса разворота.

Функция привода: Движение «след в след»

Функция "след в след" позволяет задним колесам точно следовать по траектории передних колес, что упрощает управление и уменьшает риск повреждения поверхности, по которой движется машина.

Преимущества:
  • Улучшенное управление на сложных участках.
  • Снижение воздействия на поверхность и уменьшение повреждений.
  • Повышенная точность и предсказуемость движения.
-10
МОСТ DLUCHI YK35H
МОСТ DLUCHI YK35H

МОСТ DLUCHI YK35H

Подробное описание DLUCHI YK35H

Усиленные полуоси

Полуоси передают крутящий момент от дифференциала к колесам.

Усиленные полуоси имеют повышенную прочность и долговечность, что важно при высоких нагрузках.

Преимущества:
  • Устойчивость к износу и повреждениям при тяжелых работах.
  • Снижение риска поломки при высоких крутящих моментах.
  • Продление срока службы мостов и уменьшение затрат на обслуживание.

Усиленные бортовые редуктора ZL30

Бортовые редуктора уменьшают скорость вращения и увеличивают крутящий момент, передаваемый на колеса.

Усиленные редуктора обеспечивают дополнительную прочность и долговечность.

Преимущества:
  • Повышенная передаточная мощность.
  • Снижение нагрузки на другие компоненты трансмиссии.
  • Улучшенная надежность и долговечность в тяжелых условиях эксплуатации.

Усиленные планетарные редуктора 4-го поколения ZL30

Планетарные редуктора обеспечивают распределение нагрузки на несколько зубчатых колес, что улучшает эффективность передачи крутящего момента.

Усиленные редуктора 4-го поколения имеют улучшенные материалы и конструкцию для повышения долговечности и эффективности.

Преимущества:
  • Высокая прочность и надежность.
  • Эффективное распределение нагрузки, что снижает износ.
  • Улучшенная устойчивость к высокому крутящему моменту и нагрузкам.
  • Простота в обслуживании.

Гидравлическая тормозная система (дискового типа на 4 колеса)

Дисковые тормоза обеспечивают более равномерное и надежное торможение по сравнению с барабанными.

Преимущества:
  • Быстрое и эффективное торможение даже при высоких нагрузках.
  • Снижение износа тормозных компонентов.
  • Улучшенное теплоотведение и долговечность тормозных дисков.

Характеристики трансмиссии и редукторов

Тяговое усилие

Тяговое усилие зависит от крутящего момента, передаваемого через мосты и редуктора, а также от сцепления колес с поверхностью.

Высокое тяговое усилие обеспечивает надежное движение и выполнение тяжелых работ.

Передаточное число

Передаточное число редуктора определяет соотношение между входной и выходной скоростью вращения.

Оптимальное передаточное число позволяет достичь баланса между скоростью движения и крутящим моментом на колесах.

Бортовые редукторы

Уменьшают скорость вращения и увеличивают крутящий момент непосредственно на колеса.

Планетарные редукторы

Обеспечивают распределение нагрузки и увеличение крутящего момента, что улучшает общую эффективность и надежность трансмиссии.

Шины

Передние/задние шины: 16.9-28 / 16.9-28

Размер шин 16.9-28 означает, что шины имеют ширину 16.9 дюйма и диаметр 28 дюймов.

Конструкция моста DLUCHI YK35H с усиленными полуосями, бортовыми редукторами ZL30, планетарными редукторами 4-го поколения ZL30 и гидравлической тормозной системой обеспечивает высокую прочность, надежность и долговечность.

Эти характеристики делают экскаватор-погрузчик KNACK WESSON CX5H способным эффективно работать в тяжелых условиях, обеспечивая высокое тяговое усилие и надежное торможение.

-12

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система экскаватора-погрузчика играет ключевую роль в обеспечении эффективного выполнения рабочих операций. Аксиально-поршневой гидравлический насос с высокой производительностью и рабочим давлением обеспечивает необходимую мощность для работы гидравлических механизмов.

Гидравлический насос

Характеристики:
  • Тип аксиально-поршневой
  • Производительность 170 л/мин
  • Давление 22 МПа
Производительность и экономия топлива

Аксиально-поршневые насосы известны своей высокой эффективностью и способностью работать на высоких давлениях. В данном случае, насос имеет производительность 170 л/мин при рабочем давлении 22 МПа. Это позволяет выполнять работу при различных оборотах двигателя, оптимизируя расход топлива.

Обороты двигателя 1500 об/мин

Производительность: 120 л/мин

При 1500 об/мин насос обеспечивает производительность 120 л/мин, что позволяет выполнять большинство рабочих операций на низких оборотах двигателя. Это снижает расход топлива, так как двигатель работает в более экономичном режиме.

Обороты двигателя 2200 об/мин

Производительность: 176 л/мин

При 2200 об/мин насос обеспечивает производительность 176 л/мин, что позволяет справляться с более тяжелыми рабочими задачами и увеличивает скорость выполнения операций. В этом режиме насос также показывает высокую эффективность, обеспечивая необходимую мощность для работы гидравлических механизмов.

Преимущества использования аксиально-поршневого насоса

Высокая эффективность

Аксиально-поршневые насосы имеют высокую механическую и объемную эффективность, что позволяет им работать с высокой производительностью при минимальных потерях энергии.

Экономичность

Способность выполнять работу на низких оборотах двигателя позволяет значительно снизить расход топлива, что особенно важно при длительной эксплуатации машины.

Высокое давление

Рабочее давление 22 МПа позволяет выполнять тяжелые рабочие операции, требующие высокой мощности гидравлической системы.

Надежность

Аксиально-поршневые насосы известны своей долговечностью и надежностью, что уменьшает затраты на обслуживание и ремонт.

Подробнее тут

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАЗЪЕМЫ

Дополнительные диагностические разъемы
Дополнительные диагностические разъемы

Установлены диагностические разъемы для подключения измерительного оборудования для быстрой диагностики.

Наличие дополнительных выходов для замера давления на маслопроводах экскаватора-погрузчика является важным аспектом для мониторинга состояния гидравлической системы и обеспечения её надежной работы.

Рассмотрим преимущества и функции таких выходов, а также их значение для проверки герметичности внутренних манжет.

Дополнительные выходы для замера давления устанавливаются на ключевых участках гидравлической системы.

Эти выходы позволяют подключать манометры или другие измерительные приборы для проверки текущего давления в системе.

Преимущества наличия дополнительных выходов

Мониторинг состояния гидравлической системы

Регулярная проверка давления позволяет своевременно выявлять отклонения от нормы, что может свидетельствовать о проблемах в системе.

Диагностика и обслуживание

Дополнительные выходы облегчают процесс диагностики неисправностей и позволяют быстрее выявить утечки или повреждения в системе.

Это упрощает техническое обслуживание и сокращает время простоя машины.

Проверка герметичности внутренних манжет

Внутренние манжеты и уплотнения играют ключевую роль в предотвращении утечек и поддержании давления в гидравлической системе.

Замеры давления на разных участках системы позволяют определить, пропускают ли манжеты. Если давление падает быстрее, чем обычно, это может указывать на износ или повреждение манжет.

Повышение надежности и долговечности

Регулярный мониторинг давления помогает поддерживать гидравлическую систему в оптимальном состоянии, что увеличивает её надежность и долговечность.

Это снижает риск внезапных поломок и затрат на ремонт.

Процесс проверки

Подключение манометров

Подключите манометры к дополнительным выходам на маслопроводах для замера давления на различных участках гидравлической системы.

Сравнение давления

Сравните показания давления на разных участках. В нормальных условиях давление должно быть стабильным и соответствовать заданным параметрам системы. Если давление падает или значительно отличается на разных участках, это может указывать на утечку через манжеты.

Анализ результатов

Используйте данные замеров для диагностики. Если выявлена утечка, проведите осмотр и замену поврежденных манжет.

Дополнительные выходы для замера давления на маслопроводах экскаватора-погрузчика являются важным элементом для поддержания оптимального состояния гидравлической системы. Они позволяют регулярно мониторить давление, диагностировать неисправности и проверять герметичность внутренних манжет. Это способствует повышению надежности, эффективности и долговечности машины, снижению расходов на обслуживание и предотвращению простоев.

ФУНКЦИЯ ПЛАВАЮЩЕГО РЕЖИМА ФРОНТАЛЬНОЙ СТРЕЛЫ

Плавающий режим фронтальной стрелы позволяет стреле свободно следовать за контуром поверхности земли без активного управления оператором.

Этот режим включается гидравлической системой, освобождая стрелу от фиксированного положения и позволяя ей подниматься или опускаться в зависимости от неровностей земли.

Преимущества

Улучшенное выравнивание поверхности

Позволяет более эффективно выравнивать и очищать поверхность, так как стрела автоматически адаптируется к неровностям.

Снижение износа оборудования

Уменьшает ударные нагрузки на стрелу и гидравлические компоненты, продлевая срок службы оборудования.

Повышение производительности

Снижает утомляемость оператора, так как не требуется постоянное ручное управление стрелой.

Увеличивает скорость выполнения задач, связанных с выравниванием и планировкой поверхности.

Импортная двухклапанная система стабилизации фронтальной стрелы (SRS)

Система стабилизации стрелы (SRS, Shock Reduction System) используется для уменьшения колебаний и вибраций стрелы во время движения экскаватора-погрузчика.

Система состоит из двух клапанов и гидроаккумуляторов, которые поглощают гидравлические удары и вибрации, обеспечивая плавность хода и повышенную стабильность.

Преимущества системы стабилизации (SRS)

Улучшенная комфортность управления

Уменьшение вибраций и колебаний делает передвижение оператора на экскаваторе-погрузчике более комфортным и менее утомительным.

Повышенная стабильность и контроль

Система стабилизации улучшает контроль над стрелой, что особенно важно при движении по неровным поверхностям.

Снижение износа оборудования

Гидроаккумуляторы и двухклапанная система снижают механические нагрузки на компоненты стрелы, что продлевает срок их службы.

Гидроаккумуляторы

Типы:
  • Объем гидроаккумулятора SRS: 1250 мл
  • Объем гидроаккумулятора джойстика: 250 мл
Функции

Гидроаккумулятор SRS

Поглощает и смягчает гидравлические удары и вибрации, обеспечивая плавность движения стрелы.

Гидроаккумулятор джойстика

Обеспечивает стабильное давление и плавное управление, снижая усилие, необходимое для управления стрелой.

Наличие функции плавающего режима фронтальной стрелы и импортной двухклапанной системы стабилизации (SRS) значительно улучшает эксплуатационные характеристики экскаватора-погрузчика.

Плавающий режим облегчает выполнение задач по выравниванию и очистке поверхности, повышая эффективность работы и снижая износ оборудования.

Система стабилизации SRS улучшает комфортность управления, стабильность и контроль над стрелой, что также способствует увеличению производительности и долговечности машины.

-14

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРОКЛАПАНОВ В ЭКСКАВАТОРЕ-ПОГРУЗЧИКЕ

Электроклапаны играют важную роль в гидравлической системе экскаватора-погрузчика, обеспечивая точное управление потоками рабочей жидкости. Они используются для автоматизации и улучшения эффективности работы машины.

Основные функции электроклапанов экскаватора-погрузчика

Управление гидравлическими потоками

Электроклапаны используются для управления потоком гидравлической жидкости в системе. Они могут открываться и закрываться по команде от электронного блока управления, направляя жидкость к различным исполнительным механизмам, таким как стрелы, ковши, стабилизаторы и другие гидравлические компоненты.

Реализация плавающего режима

В плавающем режиме фронтальной стрелы электроклапаны управляют потоком гидравлической жидкости, позволяя стреле свободно подниматься и опускаться в зависимости от рельефа поверхности. Это облегчает выполнение задач по выравниванию и снижает нагрузку на оператора.

Система стабилизации стрелы (SRS)

В системе стабилизации стрелы (SRS) электроклапаны регулируют давление в гидроаккумуляторах, смягчая удары и вибрации. Это улучшает плавность хода и снижает механические нагрузки на компоненты стрелы.

Функция крабового хода (4WS)

Электроклапаны управляют поворотом колес при использовании функции крабового хода, позволяя машине двигаться боком. Это значительно улучшает маневренность в ограниченных пространствах и на сложных участках.

Режим движения след в след

При движении "след в след" электроклапаны регулируют положение задних колес так, чтобы они точно следовали за траекторией передних колес. Это улучшает управляемость и снижает воздействие на поверхность.

Переключение передач в АКПП Power Shift

Электроклапаны в автоматической коробке передач Power Shift управляют переключением передач под нагрузкой, обеспечивая плавное и эффективное изменение передаточных чисел. Это позволяет поддерживать оптимальную мощность и скорость при различных режимах работы.

Безопасность и защита системы

Электроклапаны могут использоваться для быстрого отключения подачи гидравлической жидкости в случае аварийных ситуаций, предотвращая повреждения компонентов и обеспечивая безопасность оператора и окружающих.

Преимущества использования электроклапанов

Точное управление

Электронное управление позволяет точно регулировать потоки гидравлической жидкости, обеспечивая высокую точность выполнения рабочих операций.

Автоматизация и удобство

Автоматизация процессов управления гидравликой снижает нагрузку на оператора и увеличивает эффективность работы машины.

Повышенная надежность

Электроклапаны повышают надежность гидравлической системы за счет более точного контроля и возможности быстрого реагирования на изменения в рабочей среде.

Гибкость настроек

Возможность программирования режимов работы электроклапанов позволяет адаптировать гидравлическую систему к различным задачам и условиям эксплуатации.

Электроклапаны являются ключевыми компонентами гидравлической системы экскаватора-погрузчика, обеспечивая точное управление потоками рабочей жидкости и улучшая общую производительность и надежность машины.

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СМЕЩЕНИЕ ЭКСКАВАТОРНОЙ СТРЕЛЫ

Гидравлическое смещение экскаваторной стрелы
Гидравлическое смещение экскаваторной стрелы

Решения от Knack Wesson на экскаваторах-погрузчиках CX5 и CX5H

Равномерное распределение нагрузки:

Центральное расположение цилиндра обеспечивает симметричное распределение усилий, что предотвращает перекос каретки и способствует более равномерному износу компонентов.

  • Преимущество: Это улучшает равномерность износа и повышает долговечность компонентов, так как все усилия распределяются равномерно на механизм

Простота конструкции:

Один цилиндр упрощает конструкцию системы, снижая затраты на производство, установку и обслуживание.

  • Преимущество: Меньшее количество компонентов упрощает процесс производства и сборки, а также уменьшает вероятность возникновения неисправностей.

Компактность:

Центральное размещение цилиндра занимает меньше пространства.

  • Преимущество: Это особенно важно в условиях ограниченного пространства, где компактные конструкции позволяют эффективнее использовать машину.

Скорость перемещения:

Быстрая реакция и перемещение, так как управление и передача усилия осуществляются через одну точку, минимизируя время отклика системы. Высокая скорость перемещения за счет оптимизации кинематики и минимизации времени отклика.

  • Преимущество: Одна точка управления улучшает отзывчивость системы, что способствует быстрому выполнению операций и повышает общую производительность машины.

Подробнее тут

Погрузочно-разгрузочные характеристики:

Погрузчик:

  • Объем ковша 6в1: 1.2 м³
  • Грузоподъемность на полной высоте: 2500 кг
  • Высота выгрузки: 3050 мм

Экскаватор:

  • Тип стрелы: Телескопическая с фиксатором от опускания
  • Объем ковша: 0.3 м³
  • Максимальный вылет от центра поворота, мм, стандарт/телескоп: 5587/6420
  • Максимальная рабочая высота мм, стандарт/телескоп: 5718/6400
  • Максимальная высота загрузки мм, стандарт/телескоп: 4290/5090
  • Максимальная глубина копания мм, стандарт/телескоп: 4610/5590

ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ НА ЭКСКАВАТОРЕ-ПОГРУЗЧИКЕ KNACK WESSON CX5H С РАСКРЫТИЕМ 110 ММ

Экскаватор-погрузчик KNACK WESSON CX5H оснащен челюстным ковшом с раскрытием в 110 мм. Это значение указывает на ширину открытия ковша между его челюстями.

Челюстной ковш
Челюстной ковш
Улучшения по сравнению с предыдущими моделями

Многие более старые китайские модели экскаваторов-погрузчиков могли иметь меньшее раскрытие ковша. У новой модели раскрытие ковша возможно до 110 мм на экскаваторе-погрузчике.

Увеличенная гибкость и универсальность

Широкое раскрытие ковша позволяет легче захватывать и перемещать различные типы материалов, что делает экскаватор-погрузчик Knack Wesson CX5H подходящим для широкого спектра задач, включая земельные работы, планировку и транспортировку материалов.

Точное управление и контроль

Операторы могут точно манипулировать ковшом при выполнении задач, требующих высокой точности, таких как точечная погрузка или планировочные работы.

Экономия времени и ресурсов

Большее раскрытие ковша может способствовать увеличению производительности и сокращению времени на выполнение работ.

Раскрытие челюстного ковша
Раскрытие челюстного ковша

Улучшенная конструкция регулировочных болтов для телескопической стрелы экскаватора-погрузчика

Регулировочные болты телескопической стрелы
Регулировочные болты телескопической стрелы

Улучшенная конструкция

Улучшенная конструкция регулировочных болтов для телескопической стрелы экскаватора-погрузчика представляет собой значительный шаг в повышении надежности и устойчивости оборудования. Вот основные аспекты улучшений:

Увеличенный диаметр и длина болтов

Новые болты имеют больший диаметр и длину, что значительно усиливает их механическую прочность и устойчивость к нагрузкам. Это повышает общую надежность крепления стрелы и салазок, предотвращая их выпадение и минимизируя необходимость в частых регулировках.

Увеличенное сечение сварки

Сварная зона, где болты крепятся к раме или другим конструктивным элементам, была увеличена. Это способствует равномерному распределению нагрузок и повышает устойчивость к деформациям и разрушениям в этой зоне.

Установка более крупных и длинных регулировочных болтов для телескопической стрелы экскаватора-погрузчика с увеличенной сварной зоной представляет собой значительное улучшение, направленное на повышение надежности и устойчивости оборудования в условиях интенсивной эксплуатации.

Эти технические модификации способствуют более эффективному и безопасному выполнению строительных и планировочных работ на практике.

Эволюция управления телескопической стрелой экскаватора-погрузчика

Управление с салона, кнопки
Управление с салона, кнопки
Предыдущий способ управления

Ранее для открытия третьей гидролинии, необходимой для подключения ямобура или гидромолота, оператору требовалось переключать краны на самой стреле.

Этот процесс был достаточно механическим и требовал физического вмешательства.

Улучшенный способ управления

Экскаватор-погрузчик KNACK WESSON CX5H оснащен удобной функцией управления, позволяющей оператору открывать третью гидролинию нажатием кнопки непосредственно из кабины.

Это значительно упрощает процесс и повышает эффективность работы, позволяя быстро переключаться между различными работами без необходимости выхода из кабины.

Технические преимущества

Удобство и эргономика

Оператор может управлять третьей гидролинией без дополнительных усилий, что снижает физическую нагрузку и повышает комфорт работы.

Эффективность работы

Быстрое переключение между функциями позволяет оперативно реагировать на изменяющиеся условия работы, что способствует повышению производительности.

Снижение времени перенастройки

Отсутствие необходимости вручную переключать краны на стреле экономит время и упрощает процесс подготовки к выполнению различных задач.

Внедрение кнопочного управления третьей гидролинией из кабины является значимым улучшением в конструкции и функциональности экскаватора-погрузчика.

Это технологическое совершенствование не только повышает удобство оператора, но и способствует улучшению общей производительности и эффективности машины в различных условиях эксплуатации.

-20

ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ КОВША ЭКСКАВАТОРА СЪЕМНЫМИ ЗУБЬЯМИ

Зубья
Зубья
Проблемы предыдущей конструкции

В предыдущей конструкции экскаваторного ковша использовались адаптеры и коронки, что часто требовало сварочных работ для их замены.

Это усложняло процесс обслуживания и увеличивало время, необходимое для восстановления работы ковша.

Улучшенная конструкция

Для повышения удобства и оперативности обслуживания в новой конструкции экскаваторного ковша были внесены следующие изменения:

Съемные зубья на болтах

Вместо сварных адаптеров и коронок теперь используются съемные зубья, которые крепятся на болтах. Это значительно упрощает процесс замены и улучшает скорость обслуживания.

Простота замены

Съемные зубья на болтах позволяют оперативно заменять изношенные или поврежденные детали без необходимости в сварочных работах.

Экономия времени

Упрощенная замена съемных зубьев сокращает время простоя машины

Эти изменения в конструкции ковша экскаватора значительно повышают его надежность и эксплуатационные характеристики.

Операторы могут быстро реагировать на изменения в условиях работы, минимизируя простои и обеспечивая более эффективное использование техники на строительных площадках.

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ БСУ ЭКСКАВАТОРНОГО КОВША

-22

Гидравлическая система быстрой смены устройства (БСУ) для экскаваторного ковша представляет собой механизм, который позволяет оператору быстро и эффективно менять рабочие инструменты, такие как ковши, гидромолоты или ямобуры, без необходимости выхода из кабины и выполнения ручных операций.

Гидравлический привод система БСУ оснащена гидравлическим приводом, который управляется непосредственно из кабины оператора.

Преимущества

Быстрая смена инструмента

Это позволяет существенно сократить время на смену инструмента, уменьшая время простоя машины и повышая общую производительность работ.

Уменьшение физической нагрузки

Оператору не нужно выполнять трудоемкие операции по смене инструмента вручную, что снижает физическую нагрузку и повышает безопасность труда.

Гибкость и универсальность

Система БСУ позволяет использовать один экскаватор с различными рабочими инструментами, что увеличивает его функциональные возможности и экономическую эффективность.

Технологические достижения

Представляет собой важное технологическое решение в современных строительных практиках, оптимизируя процессы строительства и земельных работ.

Гидравлическая система быстрой смены устройства (БСУ) для экскаваторного ковша представляет собой важное технологическое решение, способствующее повышению производительности и улучшению условий работы оператора.

Этот механизм является неотъемлемой частью современных строительных технологий, направленных на оптимизацию процессов строительства и земельных работ.

Н-образные гидравлические аутригеры

Н-образные гидравлические аутригеры 200мм
Н-образные гидравлические аутригеры 200мм

Н-образные гидравлические аутригеры были модифицированы, увеличив их размеры на 20 см. Теперь их высота составляет 200 мм.

Увеличение высоты аутригеров на 20 см повышает их эффективность и способность обеспечивать более высокий уровень стабильности машины на неровных или мягких поверхностях.

Большие размеры аутригеров обеспечивают более широкую базу для поддержки экскаватора, что улучшает его устойчивость во время подъема и выполнения тяжелых грузоподъемных операций.

Увеличенные аутригеры способствуют снижению риска перекоса или опрокидывания машины, обеспечивая более надежную работу на строительных площадках.

ФРОНТАЛЬНАЯ СТРЕЛА + УПРАВЛЕНИЕ ТРЕТЬИМ КОНТУРОМ, ЭКСКАВАТОРНАЯ СТРЕЛА

Управление
Управление
Тип управления

Джойстики на сидении (Seat mounted controls)

Преимущества типа управления

Универсальность и гибкость

Комбинированное управление позволяет оператору эффективно выполнять как погрузочные операции с использованием фронтальной стрелы, так и точные земельные работы с использованием экскаваторной стрелы.

Комфорт и удобство оператора

Размещение джойстиков управления на сидении оператора способствует удобству и минимизирует физическую нагрузку при выполнении различных задач на длительных сменах.

Дополнительное оборудование

  • ROPS/FOPS: Защита от опрокидывания (ROPS) и защита от падающих предметов (FOPS).
  • Камеры кругового обзора 360 градусов: Обеспечивают оператору полный обзор окружающей среды.
  • Светодиодные фонари увеличенной яркости: Обеспечивают хорошую видимость в условиях низкой освещенности.
  • Отопитель салона и кондиционер: Обеспечивают комфортные условия работы в любую погоду.
  • Магнитола: Для развлечения и информации оператора.
  • Очиститель и омыватель стекол: Поддерживают чистоту и отличный обзор.
  • Электроподогреватель двигателя 220В: Обеспечивает запуск и работу двигателя в холодные периоды.
  • Проблесковый маячок желтого цвета: Обеспечивает видимость машины в условиях низкой освещенности или на строительных площадках.
  • Гидромолот под БСУ

Заключение

Новая модель экскаватора-погрузчика Knack Wesson CX5H выведет вашу производительность на новый уровень. Этот агрегат создан для того, чтобы вы могли работать без лишних проблем, а технические неполадки и суровые внешние условия не прерывали процесс работы

Вы можете купить экскаватор-погрузчик Knack Wesson CX5H прямо сейчас, позвоните нам и мы все расскажем:

☎️ 8-923-291-10-70

Надеемся статья была вам полезна. Изучайте рынок, следите за трендами в производстве и оставайтесь с нами. Искренне Ваши, Red&Yellow Tech.

Посмотреть цены: https://clck.ru/38Lytk

Мы в ДЗЕН: https://dzen.ru/redyellowtech

Мы в VK: https://vk.com/redyellowtech

Мы в Telegram: https://t.me/redyellowtech

Прочитать статью вы можете также на сайте:

https://clck.ru/3Bg486