В последние два года в России появилось очень много китайских автомобилей. Это произошло по объективным причинам. Часто слышу о том, что покупать китайские автомобили, это вынужденная мера, потому что других авто просто нет, а качество "китайцев" якобы настолько плохое, что даже в родном Китае их никто не покупает. Изучил данный вопрос в одной из самых бедных провинций Китая - Внутренняя Монголия , а конкретно в городе с населением примерно 130 тысяч человек - Манчжурии. Граница с Россией, климатическая зона та же самая, что и в Забайкалье, лютая зима и очень жаркое лето.
Вначале скажу не про автомобили , а про мопеды, трициклы, самокаты, электровелосипеды и прочие самоходные транспортные средства. Их очень много. И они все, прямо на 100%, на электротяге.
Ну а теперь про автомобили. Если разглядывать парковки автомобилей, то, очевидно, что половина из стоящих автомобилей - китайские марки. Бросается в глаза, что представители японских, корейских и немецких марок автомобилей - далеко не новые автомобили. Не в последних кузовах. Новых иномарок в Манчжурии я видел только пару Геликов, BMW X7, и два обалденных Мазерати в кузове кроссоверы, модель мне неизвестна. А вот китайские автомобили все свежие и много новых. Их видно по безупречному состоянию лакокрасочного покрытия.
Много "псевдоджипов" - Танк300, Джетур Т2, BAIC и т.п., какая то мода на квадратные кузова. Но! Большинство машин все таки небольшие кроссоверы, седаны, небольшие минивэны и хэтчбэки.
Чистых электромобилей видел немного (все таки север), гибридов примерно треть от всех авто.
Все что грузовое ездит по Манчжурии - исключительно китайских марок.
Отдельно про такси. Наполовину таксопарк представлен примерно пятилетними Фольксваген Джетта, а вторая половина таксопарка - новые Geely Emgrand.
Буду рад лайку и подписке!
#китайские автомобили, #Манчжурия, # Китай, #ездят китайцы,