Нам часто задают вопрос – а сколько будет стоить дефектовка АКПП? Мы объясняем, что просто снять и разобрать коробку стоит недорого, вопрос в том – что дальше? Как что – просто соберите обратно, если там очень дорого ремонтировать будет, говорит неискушённый владелец авто.
Сегодня мы постараемся ответить на вопрос, сколько стоит "просто заглянуть" в коробку и собрать её обратно так, чтобы она поехала, на наглядном примере.
К нам обратился Владелец а/м Jeep Grand Cherokee 2019 г.в. на пробеге всего ок. 54 тыс.км. с весьма характерными симптомами: коробка переходит в аварийный режим при переключении на 4 передачу, задняя передача включается сначала с ударом, а потом и вовсе перестаёт включаться.
Наши постоянные читатели и особенно поклонники американского автопрома уже не раз читали в нашем бортжурнале о причине такой неисправности – "сифон" поршня пакета D.
Входная диагностика показала пробуксовку муфты D в качестве причины ухода в "аварию". Ну, дело ясное судьба несчастная, подумали мы, загнали машину на подъёмник,
сняли гидроблок, попутно отметив установленный неоригинальный неправильный (не "глубокий") фильтр-поддон:
Для сравнения – оригинальный MOPAR-овский "глубокий" поддон выглядит так:
Затем провели вакуумную экспресс-диагностику, а сифона пакета D… НЕТ!!! Значит, дело может быть либо в самом гидроблоке, либо… надо разбирать и детально дефектовать всю коробку.
Тщательно дефектовали гидроблок – все соленоиды с запасом прошли тест на стенде, каналы плунжеров держат вакуум за 20 единиц. Что делать дальше?
А дальше – после подробных консультаций с Клиентом и предупреждения о риске не найти чёрную кошку причину неисправности и цене обратной сборки исправной АКПП без ремонта, сняли и разобрали коробку.
Масло – совсем свежее, менялось недавно, залито красное не ZF-овское (скорее всего, MOPAR). При дальнейшей разборке поняли, что фотографировать для дефектовочной ведомости в коробке особо нечего – она НОВАЯ.
Сообщили Клиенту, что не увидели объективной причины неисправности, предложили, как вариант, заменить 2 соленоида (пакета D и блокировки ГДТ) и собрать коробку обратно.
По итогу всего мероприятия были произведены следующие работы:
– демонтаж/монтаж АКПП;
– разборка/сборка АКПП;
– переборка/дефектовка гидроблока.
Были заменены:
– прокладочный уплотнительный комплект;
– фильтр-поддон АКПП;
– сепараторная пластина ГБ;
– соленоиды ГБ (2 шт);
– жидкость ATF (12 л).
Общий бюджет "разобрать-собрать+пара соликов" составил 120 тыс. руб., гарантия… – а какая может быть гарантия, если ничего не делали? Вот примерно столько и стоит "просто залезть в коробку".
P.S. Какие могут быть предположения по причине неисправности?
Герметик сепараторной пластины гидроблока был чуть "поплывший" – возможно, была нарушена герметичность одного из каналов в плите. Второй вариант – однократный глюк соленоида (электрический либо механический), либо производственный брак.
А какой вариант вы считаете наиболее вероятным? Есть своё объяснение? Пишите в комментариях.
Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/