109,5K подписчиков

Белорусы отправили в РФ внедорожник с 4х4, АКПП и движком на 177 сил. И дешевле паркетников с передним приводом

24K прочитали

Мы дожили до тех времён, когда к нам начали на регулярной основе поступать новые автомобили из...Белоруссии. Почему на регулярной? Потому что сегодня я буду писать не о первой машине, которая пришла к нам из так называемой союзной республики.

С другой стороны, их и не так много. Сегодня буду рассказывать про вторую. Итак, в соседней к нам стране появилась своя национальная автомобильная марка, которая называется BelGee.

Самые догадливые, наверное, сразу догадались, что не просто так называется. Да, это предприятие, на котором уже много лет выпускают китайские автомобили марки Geely.

Мы дожили до тех времён, когда к нам начали на регулярной основе поступать новые автомобили из...Белоруссии. Почему на регулярной?

И в какой-то момент белорусы договорились со своими восточными партнёрами о том, что создадут на их базе собственную марку.

Здесь надо сделать важную оговорку. Они не просто приклеивают шильдики к готовым машинам, которые привозят уже в собранном виде из Поднебесной.

Нет, у нас здесь полноценное производство со сваркой и окраской кузовов. То есть, речь о полном цикле.

О какой машине речь?

Мы дожили до тех времён, когда к нам начали на регулярной основе поступать новые автомобили из...Белоруссии. Почему на регулярной?-2

Называется она BelGee X70. Но под ним скрывается хорошо знакомый россиянам и обкатанный в России Geely Atlas Pro.

К слову, оригинальный автомобиль продают в России, но вскоре должны снять с продажи, чтобы не допускать внутренней конкуренции.

Как и оригинал, белорусский вариант получила не только передний, но и полный привод. В плане технической части тоже всё на том же месте.

Под капотом в более дешевых версиях стоит бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра. Разумеется, с турбиной. Поэтому отдача составляет неплохие 150 лошадиных сил. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатым классическим автоматом.

Мы дожили до тех времён, когда к нам начали на регулярной основе поступать новые автомобили из...Белоруссии. Почему на регулярной?-3

Но минус в том, что привод у такой модификации только передний.

Если же говорить про «Атласы» с приводом на все колеса, то такие машины приводятся в движение немного более мощным мотором на 177 лошадиных сил. Здесь надо заметить, что объём у него тот же самый — пресловутые китайские полтора литра.

Но движок форсированный, поэтому из него получилось выжать ещё чуть-чуть соков.

Здесь сразу многие скажут, что бедная полуторка с турбиной и разгоном до 177 сил проживёт очень мало. Тем более, на довольно тяжелой машине. Всё-таки не седанчик в стиле Гранты.

Мы дожили до тех времён, когда к нам начали на регулярной основе поступать новые автомобили из...Белоруссии. Почему на регулярной?-4

Но «Атлас» продаётся на нашем рынке уже давно. И хватает экземпляров с пробегом в 120-150 тысяч километров. Они живые.

Но если вы хотите ездить на одной машине 15 лет или пройти 300 000 км, то тут наверняка придётся сильно вкладываться. С другой стороны, даже европейские иномарки сегодня такие.

Вот ребята из Renault прикручивают турбину к литровому мотору на Duster. Не сумасшествие ли?

Но предлагаю вернуться к нашим баранам. Точнее к атласам. Ещё точнее к одному «Атласу», который теперь даже и не «Атлас», а BelGee X70.

Мы дожили до тех времён, когда к нам начали на регулярной основе поступать новые автомобили из...Белоруссии. Почему на регулярной?-5

Интересно, что здесь стоит не та же самая 6-ступенчатая автоматическая коробка, а уже 7-скоростной робот с двумя сцеплениями.

Размеры машины все наверняка хорошо знают, но давайте ещё раз их пропишем. В длину 4544 мм, ширина 1837 мм, а высота 1713 мм.

Сколько стоит и какие опции есть?

Всего будет четыре варианта оснащения. Базовая комплектация называется Active стоит 2 599 990 рублей.

За такие деньги вы получите машину с передним приводом. У неё будет 17-дюймовые литые диски, зажигание с кнопки, двухзонная климатическая система, круиз-контроль, цифровые приборы, мультимедийная система с экраном в 12,3 дюйма, а так же пара подушек безопасности и видеокамера заднего вида.

Мы дожили до тех времён, когда к нам начали на регулярной основе поступать новые автомобили из...Белоруссии. Почему на регулярной?-6

В плане безопасности кроссовер оснащен системами ABS и ESP.

Если говорить о тёплых опциях, то белорусский паркетник получил подогрев зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. Есть и подогрев обоих рядов сидений.

Как по мне, это уже достаточно для комфортных поездок. Что вам ещё нужно? Бесполезная панорама?

Тем не менее, у нас есть ещё 3 комплектации. Следующая получила название Style и отличается уже 18-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, доступ в салон без ключа, электрические регулировки сиденья водителя и складывание зеркал.

Мы дожили до тех времён, когда к нам начали на регулярной основе поступать новые автомобили из...Белоруссии. Почему на регулярной?-7

У аудиосистемы уже 8 динамиков, появляется систему кругового обзора. Стоит такой аппарат 2 719 990 рублей.

Третий вариант оснащение BelGee X70 называется Prestige и дополняется уже адаптивным «круизом», автоматическим управлением дальним светом, системой распознавания дорожных знаков и подсветкой салона.

Мотор здесь только на 177 сил и привод полный. Стоимость — 3 094 990 рублей.

В конце концов, самая дорогая комплектация - Prestige+ за 3 199 990 рублей дополняется той самой панорамной крышей и антенной в форме плавника. АвтоВАЗ этот плавник ставит на Весты за 1,5 миллиона.

Мы дожили до тех времён, когда к нам начали на регулярной основе поступать новые автомобили из...Белоруссии. Почему на регулярной?-8

Дорого?

Конечно, но дешевле других китайских паркетников, у которых даже полного привода нет. Да и машине сама по себе проверенная, проблем с обслуживанием и запчастями нет.

А вы что скажете, товарищи? Как вам бывший китаец, который теперь стал белорусом?

Поделиться своим мнением можно в комментариях ниже.

Советую посмотреть:

«Одну забрали и хорошо» В РФ стало на 489 автосалонов больше. Но многие продают по 3 машины в месяц или ноль. Ждём обвал цен?

Грузовик из народа «Манул» всё ближе к старту. Должен повторить успех «Муравья» из СССР на селе и в городе

Российский электромобиль «Атом» всё-таки будет частично китайским. И дороже аналогов из КНР. Для чего он тогда нужен?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.