Найти в Дзене

Почему нынешние реалии меняют рабочие процессы?

К сожалению, это именно так.

Практически ничего уже не работает на органическом продвижении. В Телеграме нет рекомендательной ленты, в ВК уже бесплатно не вылезешь, в Дзене нужно пахать, чтобы хоть что-то получить и заработать, в ютубе новички никому не нужны, ну а другие соцсети у нас под запретом.

Скажу честно, ко мне лично не приходят клиенты из соцсетей. Да, это узнаваемость, лояльность к твоему имени, тебя знают, ты можешь показать свои реальные кейсы, прокачанные соцсети, ну у кого это так, в общем-то и все. Ко мне приходят по сарафану, через профи.ру, иногда через холодные рассылки, но на 300 писем - две консультации у меня будет. А это огромный, трудозатратный процесс, требующий большого количества времени.

Так вот, нынешние реалии меняют кардинально рабочие процессы. И сейчас уже становится понятно, что без рекламной поддержки бизнесу продвигаться довольно трудно. И не важно, товары это или услуги.

Я не продвигаю свой сайт, просто потому что у меня нет на это бюджетов. Это все не стоит 2 копейки, и не все могут себе это позволить.

НО! Я заметила одну интересную закономерность. Когда эксперт приходит в Дзен, в данном случае рассказываю о своем опыте и о том, как я продвигаю клиентов, у него начинают появляться клиенты через статьи в Дзене. Да, это органика чистой воды, мы ничего не крутим, не вкладываемся в рекламу, а просто пишем статьи.

Так вот, у моего дизайнера интерьеров есть готовые клиенты из Дзена, у моего таролога после работы с Дзеном началось авторское обучение, у астролога стало больше людей приходить на вебинары. Конечно, это мега сложно, потому что для каждого клиента я прописываю месячный контент-план, каждый день пишу по статье (для каждого), и порой мое вдохновение иссякает.

Но что делать, если сейчас такая вот сложная рабочая парадигма? За все и всем нужно платить. А как быть, если просто нет бюджетов ни на продвижение, ни на публикации в СМИ, ни на рекламу? Вот и крутимся, как можем. Пытаемся что-то делать на органике.

Почему клиенты не приходят ко мне из соцсетей? Все банально: просто потому, что у меня очень узкая сегментарность. Я не занимаюсь рекламой, таргетингом и закупкой ботов и пр. Я честно пишу статьи для экспертов, предлагаю темы, отсматриваю конкурентов, делаю анализ статистических данных, ну и по запросу договариваюсь о публикациях в СМИ. Делаю то, что умею, то, в чем работаю с 1996 года.

А как вы продвигаете сейчас свой бизнес? Где размещаете рекламу? Или движетесь на органике? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях!