Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
Закреплено автором
Юхананова "Просто про PR"
ОТЗЫВЫ Здесь нет такого формата, чтобы сделать отдельную папку, просто положу их в подборки вот этим постом и закреплю. Решила, что сюда буду публиковать отзывы людей о моей работе. Для эксперта, поверьте, это очень важно! Записаться на аудит блога и на мою консультацию можно, написав мне по эл.адресу: ksiusha100@mail.ru
8 месяцев назад
Юхананова "Просто про PR"
ЧТО У МЕНЯ В ПРЕМИУМ? Мне часто прилетают вопросы, что же у меня в Дзен-Премиум такого, ради чего стоит на него подписаться? Поняла, что уже просто нужно разложить всё по полочкам. Раскладываю! 1. Информация по работе и продвижению в СМИ 2. Готовые контент-планы для блогов 3. Лайфхаки по заработку через соцсети 4. Различные PR-инструменты 5. Примеры успешных заголовков 6. 7. Понятные и готовые стратегии формирования личного бренда 8. Работа с рекламодателями 9. Продвижение у блогеров и рекламные инструменты 10. Простые советы по написанию текстов И еще многое-многое другое. Я даю здесь информацию, которой в сети вы не найдете. Это всё основано на моих реальных кейсах, на опыте, а он, как известно, сын ошибок трудных. Я не лью воду, не вешаю лапшу на уши, даю только реальные прогнозы, факты и данные статистики и аналитики! Поэтому если вам нужна конкретная и полезная информация, подписывайтесь на мой Дзен-Премиум! Такая информация действительно стоит дорого.
2 месяца назад
Почему пиарщик - не фея-крестная из сказки
Вчера на утренней консультации ко мне пришел молодой человек. Энергичный, горят глаза, идея (как ему кажется) потрясающая. И звучит его запрос как песня, цитирую дословно: «Хочу создать свой продукт и продавать его потом в соцсетях, маркировку делать не хочу, пусть это всё будет, как PR. И мне нужно несколько публикаций в СМИ, но у меня пока нет соцсетей, а мне надо быстро, нужны продажи и мой личный бренд, сейчас!» Знакомо? У меня после таких встреч возникает стойкое ощущение, что я не PR-специалист,...
14 часов назад
Вспоминая мои 20 лет... Ностальгируем вместе
Сегодня моему старшему сыну 20 лет, не много, но уже и не мало. Почему-то всегда в этот день с утра накатывает легкая ностальгия, которая к вечеру превращается в уже серьезное цунами. Начинаешь вспоминать свою юность, молодость, конечно, думаешь, как быстро пролетело время... Мысли каждого родителя, наверное... В 20 лет я училась на 4-м курсе журфака МГУ, работала в PR-отделе Ассоциации Российских Банков и мечтала о том, как когда-нибудь попаду в мир моды и красоты. На стенах моей комнаты висели...
1 день назад
Личный бренд: это вам не картошку фри готовить, или Почему вас до сих пор путают с тем парнем из соседнего отдела
Давайте представим. Вы печете самые воздушные круассаны в городе. Это ваш продукт. А теперь представьте, что вы — этот чудаковатый француз с усами, в тельняшке и берете, который с утра пораньше выносит столик на тротуар, напевает шансон и так заразительно смеется, что даже уставшие офисные работники не могут пройти мимо, не купив кофе и ту самую хрустящую вкуснятину. Это уже личный бренд. Чувствуете разницу? Вы в блоге Ксении Юханановой, специалиста по PR, журналиста, уже динозавра в этой сфере, человека, который с 1998 года бороздит на пиаровском корабле пучину компаний и экспертов...
2 дня назад
Чего вы не дождетесь от Дзена, даже если очень верите
Приветствую всех, кто смотрит на Дзен с надеждой в глазах и мыслями: «Вот он, золотой ключик к деньгам и клиентам! Сейчас заведу канал, и всё само попрет». Стоп. Давайте начистоту. Я работаю в пиаре больше 25 лет, а с Дзеном — почти с его рождения. И сегодня я, возможно, сыграю роль сурового, но справедливого судьи: «Ваши ожидания не жизнеспособны». Я часто сталкиваюсь в своей практике с клиентами, которые ждут от Дзена того, на что он, в принципе, не способен. Отсюда и текучка моих клиентов, которые изначально не понимают смысла социальных сетей и пиара в целом...
5 дней назад
Почему мою статью ограничили, а в той же тематике в блогах СМИ — нет
И снова блогеры попадают под раздачу. На одном из своих каналов я позволила себе написать про вчерашнюю ситуацию в Одинцово. У меня есть канал про детей и про все, что с этим связано, на нем более 6k подписчиков, и темы там я освещаю совершенно разные. И вчера меня очень сильно триггернула эта ситуация, да и не только меня одну. И я выпустила статью, где высказала свое мнение на этот счет. При этом комментариев она собрала немало, люди откликнулись, поделились своим мнением, но Дзен выставил предупреждение...
1 неделю назад
Почему ваше упоминание в СМИ — это кислород для бренда
Все любят вечеринки, давайте представим, что мы там оказались. Гул голосов, музыка, смех. И вдруг в углу кто-то произносит ваше имя. Негромко, но чётко. Ваше внимание мгновенно фокусируется. И вы уже там. Примерно так же работает любое, даже крошечное, упоминание бренда в медиапространстве, которое перегружено рекламой. Это не просто строчка в отчёте для инвестора. Это — ваш голос, который услышали. фото сгенерировано ИИ В 1998 году я попала на практику в PR-отдел Ассоциации российских банков, где потом проработала 4,5 года на позиции заместителя руководители Департамента общественных связей...
2 недели назад
10 неудобных вопросов о Дзене: отвечаю без прикрас
Как и обещала, периодически буду публиковать такие посты, потому что вопросов в лс присылается много, а статей по Дзену теперь мало ) фото сгенерировано ИИ Сегодня у нас не просто статья, а почти что терапевтический сеанс. Я собрала в уютной гипотетической кухне десять самых отчаянных вопросов. Эти ребята принесли свои вопросы, пару нервных тиков и надежду на честный ответ. Будем разбираться, без сладких сиропов, но и без излишнего пессимизма. Итак, мои гости! Елизавета, кондитер, планирует завести блог о тортах в форме философских трактатов...
113 читали · 2 недели назад
Личный бренд эксперта: это вам не хобби, это ваша личная «Марсианская миссия» (только без скафандра, но с тоннами терпения)
Как обычно, давайте кое-что себе представим. Допустим, вы — потрясающий специалист. Вы разбираете в микрочипах, налогах или воспитании ежей так, что коллеги плачут от умиления. Но за пределами вашего офиса или узкого круга знакомых о вас знают примерно… ноль человек. А потом появляется термин «личный бренд». И все вокруг начинают кричать: «Срочно заводите канал на Дзене и в Телеграме, а еще снимайте видео для ютуба! Пишите посты! Вы должны!» фото сгенерировано ИИ И вы заводите. А там — шум, гам, показов нет, конкуренция лютует...
2 недели назад
Как социальные сети помогают вам в увеличении запросов от СМИ или Почему журналист стучатся именно к вам
фото сгенерировано ИИ Давайте представим лес. Деревьев тысячи. Но одно почему-то облюбовали дятлы. Они долбят его с завидным упорством, игнорируя соседей. Почему? Может, оно самое крепкое, звонкое или на нём самая вкусная кора? Примерно так же журналисты выбирают экспертов для комментариев. А прокачанные соцсети — это тот самый звонкий ствол, который слышно на весь медийный лес. Знаю это по многим людям, с которыми общаюсь и по моим клиентам, в частности. К юристу, у которого классный, прокачанный блог, или даже несколько, чаще обратятся журналисты, чем к тому, у которого он отсутствует...
3 недели назад
Как заставить СМИ влюбиться в ваш бренд
Задача непростая, но вполне реальная. Допустим, ваш бренд - это очаровательный, умный и талантливый человек на вечеринке, полной людей. И для него очень важно, чтобы его заметили, с ним заговорили, а на следующий день все обсуждали. С 1998 года я работаю со СМИ, от глянцевых гигантов до узкоспециализированных digital-площадок и поняла одну вещь: постоянно «светиться» в СМИ — это не магия, а система. Система, построенная на уважении, понимании и, простите за каламбур, освещении. фото сгенерировано...
3 недели назад
Почему очень важно общаться с журналистами лично и организовывать оффлайн-мероприятия
Онлайн-общение с журналистами — это как виртуальные отношения. Удобно, можно в пижаме, эмодзи вместо эмоций. Но когда дело доходит до настоящей лояльности, доверия и той магии, после которой о тебе пишут не по обязанности, а с горящими глазами, — нужен оффлайн-встречи. Они просто необходимы. Для живого общения, непринужденного взаимодействия и создания теплых отношений. 2020-й год внес свои коррективы, и многие ушли в зумы и телемосты. Формат оффлайн-мероприятий на какое-то время стал недоступен...
3 недели назад
Как эксперту составить пресс-кит
Тема очень интересная, нужная, потому что у каждого эксперта должен быть свой пресс-кит. Допустим, вы классный, профессиональный эксперт. Юрист, который видит законы насквозь, финансист, предсказывающий курсы валют, или психолог, разбирающийся в отношениях с полуслова. Вы создали канал на Дзене, написали много статей, и вот он — звонок из крупного СМИ: «Помогите, нам нужен комментарий по вашей теме!» Это, скажу я вам, большая удача. Потому что порой просто добиться ответа на твое письмо от редактора бывает очень и очень сложно...
4 недели назад